Nikolai777

Выбор мотора и привода Haval F7/F7x

В теме 361 сообщение
1 минуту назад, glot сказал:

 И его я лил тоже - в первых рядах и ратовал за него. Но лучше всего было с Равенолом. Мобил 1 ESP хорошее, отличное масло. Только нафига его лить, самому покупать когда гсто чуть дешевле заливает и не хуже масло?! 

Равинол кайф, но цена стала ппц. У ОД не хочу, так как что они приносят в лейке я хз, что в бочке я хз, ждать в литрушках, проще по акции самому купить, подлиность проверена серты получены на руки, мне не сложно, чем лить, то, что я не знаю. Плюс меение мастера, что 5w40 отлично подходит для двс 1.5, неее ну их нах, причем книгу показываю, ответ, да ладно, что боишся, все ездят уже много лет на 5w40, дальше не стал спорить, просто сказал я привезу свое и точка)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про мотор, не про масло.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Basil сказал:

А мне наоборот кажется, что люминь даже лучше. Он тупо легче )

Я как то велик себе собрал из карбония, у велосепедистов это называется weight-winner. С тех пор этот велик висит на стене... в машине ничего лишнего не вожу, как некоторые.

Так что чугуниевый блок на моем 2.0 преме явно тяжелее. Но и быстрее)))

А надёжность... да пофик мне  на неё - я не гонщик, да и гарантия есть. А как кончится, то поди и машину новую куплю (опять). А не куплю - так починю у дяди васи в гараже за недорого. дяде васе пофигу какой там блок стоит...

Нет, к сожалению не лучше. Я работаю в автомеханке, как раз на расточке и гильзовке блоков. Последние 5 лет основной загрузкой по работе является гильзовка цветных блоков. В основном корейцев, причем с залитыми чугунными гильзами. Сотни км. не могут пробежать. Х35 и 70 т.км. рекорд. Раздувает от перегрева. А чугун этих гильз просто песок какой-то. В последний год все чаще японцы. Это было о грустном. Но есть и хорошие моменты. Блоки чисто алюминиевые, хоть и считаются одноразовыми, но к нам попадают очень редко. В этих блоках используется покрытие тверже чугуна Nikasil всего 0,2мм на сторону (тоже гильзуются). В основном, как водится, разрушение этого слоя происходит из-за пофигического отношения к мотору. Такие движки не любят дефицита чистого масла и главное перегревов. Да и какой мотор не любит качественного ухода за ним. Но в основном все беды с блоками из-за "масла". В общем, все в наших руках, а руки из головы. Или как говорится " Глаза боятся, а руки из жопы" :ab::facepalm:

Изменено пользователем Kooot
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, glot сказал:

Да, с низковязким маслом прогрев быстрее и меньше вероятность перегрева в жару. Кто использовал хорошие масла 5w20(низковязкие 30ки тоже в тему) и вовремя менял, тот горя не знал с двс гамма. Так и с полтарашкой тут будет - Тоталь 0w30 прекрасно перекрывает все что надо двс.

У нас что Ваги, что наши дилеры льют 5w40, жарко у нас да и бензинов таких как на материке нет, по сему масла нужны высокозольные, у них очищающие свойства выше, ну и я лично масло меняю не более75оо км, еще из опыта эксплуатации 1.4 ТSI Ваг

31 минуту назад, DIMON_A сказал:

Тема про мотор, не про масло.

Ну масло то, в мотор заливают))) Замечание правильное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Implex сказал:

Турбина Борг Вагнер на 2.0 разработана по заказу GW. 

Прогревается быстро, ну я б не сказал, сравниваю Рио4 1.6, Рио быстрее прогревалась, но и масло 5w20 было. Не говорю, что пдохо это или хорошо, просто наблюдения. 

Немного запутался и наверно соврал, Вагнер вроде это муфта, хотя видел и статью чтоти турбина их, но попадалась статья, что гарретт делал по заказу GW. 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7ea0b2920590.jpg

05629e6e8b22.jpg

Ваша турбина? Ну у тех у кого 2.0 двиг. 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Implex Я надеюсь следующий хозяин, лет через 5, сравнит и ответит. А мне пока лень.:kolobok_addon_unknown:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, приветствую!

подскажи, 2.0 190 сил

После 9000 пробега, на горячую, стали стучать то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапана!!!!

Дилер Авторусь разводит руками, а удары все сильнее и сильнее!!!

Может кто сталкивался???

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Пилот 1 сказал:

После 9000 пробега, на горячую, стали стучать то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапана!!!!

Это ты не в ту тему попал..., здесь тема выбора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Пилот 1 сказал:

Парни, приветствую!

подскажи, 2.0 190 сил

После 9000 пробега, на горячую, стали стучать то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапана!!!!

Дилер Авторусь разводит руками, а удары все сильнее и сильнее!!!

Может кто сталкивался???

Спасибо!

Если они бараны, идите к другим. Тут кто-то скидывал тему с Драйва что у женщины стук был и ей что-то меняли в двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти