*Voron*

Член клуба
  • Публикаций

    3 210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 077 Отлично

3 Подписчика

Информация о *Voron*

  • Звание
    Malphas
  • День рождения 09.02.1993

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    1.5 передний привод
  • Страна
    Россия
  • Город
    Клин

Посетители профиля

12 608 просмотров профиля
  1. На кой хер тогда пишут что видео воспроизводится на андроид авто через эту прогу...
  2. Это само собой. В обычное время я так не издеваюсь.
  3. Я просто читал что через эту программу можно смотреть.
  4. Тьфу ёпта, сегодня без провала переключилась с 1 на 2, хотя так же шлифовал вплоть до переключения. Походу надо было всё таки коробке дать немного привыкнуть, а не сразу после адаптации насиловать. https://disk.yandex.ru/i/CqxkSNJ9gTGhKQ
  5. Я не читал последние страниц 10, может уже говорили, но если кому надо слушать музыку с телефона с подключённым Андроид авто, то есть программа VLC. Тогда и кнопки переключения на руле начинают работать, а не приходится с телефона переключать и ставить на паузу. Ещё можно смотреть видео, но я пока не понял как настроить. Звук есть, но воспроизводит как музыку. Есть голосовое управление приложением, тоже надо настраивать.
  6. Я делал адаптацию. Причём в этот же день после адаптации я и пытался сделать замер разгона, но асфальт был слегка сырой. Это уже особенность нашей коробки видимо. На полном приводе скорей всего так не получится, но вот на переднем если отключить стабилизацию и стартануть с двух педалей, то машина тупо всю первую передачу шлифует, и на второй тоже немного(если говорить про мокрый асфальт). Со всеми этими дикими шлифами и провалом, минимум получилось 9.5. Кстати надо в регистраторе посмотреть, сохранилась запись или нет.
  7. Вверх переключает хорошо, до тех пор пока не начнёшь шлифовать в полный газ к примеру на мокром асфальте. Тогда происходит дикий затуп в переключении с 1 на 2.
  8. Да я тоже не парюсь, но не особо приятный звук. Как ведро. Стараюсь просто медленно проезжать, тогда меньше вероятность что будет звук или будет тише.
  9. Мне в Мажор Сити вышло 25к на 1.5. Но там правда мне ещё делали чистку дросселя около 2к, которая в принципе не особо нужна была, но ладно, и снятие защиты 600 р.
  10. У меня передний привод и пробег 63к. Да, бывает такое иногда при торможении. Причём это бывает чаще если быстро тормозишь. Насчёт подёргивания не могу сказать что дёргается, но слышно как передачи сбрасываются, щелчки ощутимые. Мне больше непонятно почему коробка гремит при проезде пластиковых лежачих. Опять же не всегда бывает.
  11. Я тут убирал скрипы центрального тоннеля, если у кого тоже есть, можете воспользоваться тем как я сделал. https://haval-clubs.ru/blogs/entry/164-ustranenie-skripahrusta-centralnogo-tonnelya/
  12. Там главное аккуратно снять буквы, чтобы клейкая часть не оторвалась.
  13. Всех приветствую✌️ В общем я уже давно и по немного добавляю в различных местах антискрип, т.к. я чувствителен к различным посторонним раздражающим звукам. Не могу я ездить в машине, когда то там то тут всякие скрипы и хрусты, которые не должны быть вообще. Может у кого-то этих звуков нет вообще, а может просто не обращают внимания, но я их слышу очень хорошо и это дико раздражает. (Фото 1)Сначала я заклеил боковины по всему периметру краев, где идёт соприкосновение кожи дракона и пластика центрального тоннеля. Скрип исчез, но не полностью. Тогда я ещё проклеил пластиковые выступы или направляющие на боковинах, хрен знает как это называется, которые входят в пазы центрального тоннеля. Скрип вообще исчез. Какое-то время я радовался, но через какое-то время появился другой звук, какой-то хруст (когда гладкий пластик с усилием трёт о другой гладкий пластик). Оказалось это хрустит панель с кнопками, где аварийка и всё такое. Если пальцем надавить на панель над кнопками, хрустит сильно. (Фото 2) Решил разобрать панель. Боковины снимаются легко, поэтому нет смысла объяснять. Просто по центру боковины немного надо потянуть на себя, чтобы вышло из клипс и потом уже левую часть надо тянуть. А вот если смотреть на саму пластиковую центральную часть, то так сразу и не поймёшь чё делать и где тянуть. На деле оказалось всё очень просто и легко. На фото где показана стрелка, нужно эту левую часть где подстаканники, потянуть за край немного вверх и на себя опять же. Там хорошо ощущается разрыв одной части от другой. Но тянуть лучше противоположную сторону, чтобы не порвать или не содрать кожу от ногтей нахрен, как это у меня было несколько раз потому что в падлу переходить на другую сторону. К примеру если стоять с пассажирской стороны, то тянуть надо водительскую сторону, и соответственно если с водительской, то тянуть пассажирскую. Потом надо отсоединить провод к самой панели кнопок и провод к селектору. Далее откручиваем саморезы, чтобы отсоединить панель кнопок от самой центральной части, там уже разберётесь, видно какие надо открутить. (Фото 3) После этого надо проклеить антискрипом все места на центральной части, отмеченные на фото. Это как и на боковинах, пластиковые выступы которые входят в панель кнопок. (Фото 4) Затем проклеиваем два выступа на самой панели кнопок полностью, не жалея антискрипа, как спереди, так и сзади. После этого я всё собрал, вроде хруста не было какое-то время, но падла потом опять проявилось. (Фото 5) Тогда я сегодня ещё добавил антискрипа на центральную часть, в место где стык этой центральной части и пластиковой части над ней. Посмотрим как будет. Пока на этом всё, остаётся поездить немного, посмотреть появится опять хруст или нет. Понятно что это не 100% решение, но хоть какой-то результат имеется.
  14. Бывают такие слова, что только такие мысли: