LAVAH H5

Течь масла в районе турбины Хавал Н5

Добрый день. Проблема в следующем. Сегодня осмотрел подкапотное пространство, обнаружил масляные следы на соединение патрубка интеркулера и турбины на впуске. Пощупал снизу на соединение явное присутствие масла рядом выходить небольшой отвод с патрубком( возможно Вент. карьерных газов) он тоже в масле. Кто может подсказать на причину появления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляный туман с вентиляции попадает, можно скинуть патрубок, масло ручьем не побежит конечно, но стенки внутри будут жирные. Со временем немного маслица скопится в кульке. Некоторые мудрят маслоуловители, в общем ничего критичного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dmiтriy сказал:

Масляный туман с вентиляции попадает, можно скинуть патрубок, масло ручьем не побежит конечно, но стенки внутри будут жирные. Со временем немного маслица скопится в кульке. Некоторые мудрят маслоуловители, в общем ничего критичного.

Течь масла была с патрубка воздуховода, скорее всего масло попадало с вентиляции карт.газов(хомут патрубка был не затянут). Не знаю должно ли откуда выкидывать масло, надо понаблюдать. Проверил воздушный фильтр, с завода установили криво, не знаю был ли подсос воздуха мимо фильтра, но за 14тыс. фильтр не грязный.

Выкрутил свечу там всё печальней, свеча иридивая, но по-моему она больше 20К км не проходит. Ещё на ней черный нагар, похоже на обогащенную смесь, возможно из за частых прогревом в мороз и небольших пробегов. Надо искать аналоги свечей NGK или Denso. С завода свеча TORCH-K7RTAI

IMG_20210207_151809_6.jpg

IMG_20210207_151822_9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LAVAH H5 сказал:

Течь масла была с патрубка воздуховода, скорее всего масло попадало с вентиляции карт.газов(хомут патрубка был не затянут). Не знаю должно ли откуда выкидывать масло, надо понаблюдать. Проверил воздушный фильтр, с завода установили криво, не знаю был ли подсос воздуха мимо фильтра, но за 14тыс. фильтр не грязный.

Выкрутил свечу там всё печальней, свеча иридивая, но по-моему она больше 20К км не проходит. Ещё на ней черный нагар, похоже на обогащенную смесь, возможно из за частых прогревом в мороз и небольших пробегов. Надо искать аналоги свечей NGK или Denso. С завода свеча TORCH-K7RTAI

IMG_20210207_151809_6.jpg

 

Ты то 1 не делал что ли?.???? На 14 тыс с завода криво стоял??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Максим87 сказал:

Ты то 1 не делал что ли?.???? На 14 тыс с завода криво стоял??? 

Делал, а ты считаешь что эти рукожопы делали проверку воздушного фильтра? Я уже где то писал как проходил ТО, мне бл@ть ветоши на 700р. продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LAVAH H5 сказал:

Делал, а ты считаешь что эти рукожопы делали проверку воздушного фильтра? Я уже где то писал как проходил ТО, мне бл@ть ветоши на 700р. продали.

Так его вроде менять надо на 10 000 или я чето путаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Максим87 сказал:

Так его вроде менять надо на 10 000 или я чето путаю. 

По регламенту в 10 000км проверка воздушного фильтра.

У меня вопрос то не в фильтре, а в причинах появлении масла из сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бывшей паджере 14года (4д56) патрубок с турбины все время потел маслом, хомут не держит как не тяни. Засасывает туда масло с вентиляции однозначно, но не много, от замены до замены уровень практически не менялся.

На кетайсэ пока все сухо.

Пойду воздухофильт посмотрю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 70000 пробегу ньюшки всегда там масляно было- вентиляция. Скидывал с интеркулера шланг воздуха и чистил его за 60000 км набежало грамм 200.  Слесаря сказали все норм не трож. Я и ездил дальше не парился. Пары масла попалают на впуск но частично т.к. избыточное дует с турбины и при сбросе газа давление картера парит в интеркулер. Рабочий процесс. Чем чаще отжигаешь и динамичней прешь или в натяг то пары идут в воздухозабор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также заметил скопление масла. В итоге подтянул хомут на резиновом патрубке и всё ОК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти