Dmiтriy

Участник
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

63 Отлично

Информация о Dmiтriy

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    HAVAL H5
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Лесосибирск

Посетители профиля

1 576 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Без причины загорелась? Прикуривали? Сигнализация установлена? Проверить аккум. Снять, проверить клеммы. Сканировать ошибки.
  2. Гайки стальные, по хорошему медные нужны. За год успевают прикипеть, тронутся с щелчком. Из-за больших перепадов температуры прокладка просаживается, гайки тянутся еще примерно на 1 оборот, к третьей гайке добраться не просто.
  3. Написано понятней некуда! Твоя "треснутая" прокладка это следствие, надо разобраться в причине. Либо должным образом не были протянуты болты крепления, либо заводской брак, холодные старты, фазы луны, казахи, путин в конце концов...
  4. Частный случай у вас, "эпидемии" с прокладками пока не наблюдается, с гораздо большими пробегами. А вообще причина течи должна быть, и не факт что дело в прокладке...
  5. Ничего страшного, если привалочные поверхности максимально совпадают и эта сойдет
  6. Похолодало, под капотом появился ранее не бывалый звук. На ходу, после двух тысяч оборотов начинает что-то завывать, крутил до четырех, вой во всем диапазоне, хоть при наборе хоть при сбросе. Ниже двух - тишина. На холостых газуеш - не воет. Турбина? Вроде свои 0.5-0.6 показывает, по тяге изменений нет. Визуально все сухо, все на своих местах. Поставил пока в тепло, можэ взмерз Маугли.
  7. Заменил штатную акустику в передних дверях Похоже, что родные динамики 2007 г выпуска. Разница заметная, звуков стало больше, звук стал ярче и насыщеннее. Заводские пищалки вообще по моему не работали по сравнению с новыми.
  8. 75W140 для нагруженных редукторов, например грузовиков, или дифференциалов повышенного трения. У Н5 самоблок, 75W 90 пойдет в самый раз. По поводу вязкости в минусовые температуры разницы между ними нет цифра 75 указывает на минимальные температурные условия, при которых функционирует жидкость цифра 140 или 90 обозначает максимально-допустимые температурные условия, при которых жидкость работает и не теряет вязкость
  9. Заменил торчесвечи на ngk, исчезли пропуски на хх при прогретом, пропало подергивание при разгоне. Пробег 14т.км.
  10. Помесили вчера не много.
  11. Вполне возможно пробуксовывание обоих колес на оси, тем более в снегу, при недостаточном зацепе