Опубликовано 6 апреля, 2021 Всем доброго времени. Проблема следующая, Купил H9, в октябре-ноябре 2020, отправил его на Сахалин. Дилер Авторусь Подольск. Всем доброго времени. Проблема следующая, Купил H9, в октябре-ноябре 2020, отправил его на Сахалин. Дилер Авторусь Подольск. Через 2000 тысячи км началось. Сработала аварийка, перестала коректно работать доп. сигнализация, (дилер установил ее по собственной инициативе). После претензии мне позвонил представитель и спросил куда мне удобней обратиться , во Владивосток или Хабаровск , на что я ответил что это одинаково приятно , а стоимость такого обращения примерно такой если отправить авто в Подольск. После недельки переговоров я погрузил машину в контейнер и отправил в Подольск. Да перед этим я заехал к авторизованным представителям старлайна, они сказали сигнализация установлена криво, чтобы тоно понять проблему ее нужно демонтировать, соответственно вся ответственность на мне а не на дилере. Вообщем после доставки в Подольск я передал ее в Авторусь, и начал ждать ( обещали пару дней). Через 2 с половиной недели мне позвонили и начался очень интересный рассказ. Проблему нашли , под обшивкой пола идет шина , туда попала вода провода окислились о отвалились. Собственно это не гарантийный случай , сигнализация не при чем , заводского дифекта нет, я сказал что хочу посмотреть и детально разобраться во всем. На что получил ответ что все собрали и устранили поломку. При этом смешной момент( а мне не до смеха.) , вы же машину через море везли , вот там вода и попала))) . Они наверное думают что я по дну татарского пролива на ней ехал). Соответственно в счете и акте вообще смех, я так и не понял откуда сумма 26000 , и мне не объяснили. И самое интересное что сейчас не видно следов демонтажа кресла, напольного покрытия и тд. Вообщем как акуратно следы от ног, ровные полоски грязи и тд. Если это подтвердится буду писать заявление на мошенничество Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 апреля, 2021 Морально с вами, удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 апреля, 2021 1 час назад, Григорий Куз сказал: Через 2 с половиной недели мне позвонили и начался очень интересный рассказ. Проблему нашли , под обшивкой пола идет шина , туда попала вода провода окислились о отвалились. Собственно это не гарантийный случай , сигнализация не при чем , заводского дифекта нет, я сказал что хочу посмотреть и детально разобраться во всем. Как же это не гарантийный? При мне мужику на Н9 делали по гарантии. Тоже провода в районе двери в полу залило водой. Ему без проблем всё заменили. Это в Мажор Сити. Мы с ним просто сидели разговаривали и он рассказывал как у него начала электрика чудить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 апреля, 2021 Спасибо за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 апреля, 2021 12 минут назад, Григорий Куз сказал: Спасибо за информацию. Это как я понял распространённая гарантийная проблема в Н9. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты