Серж163

Затопил водой Haval H5

В теме 15 сообщений

Всем привет! Приключилась история, машина съехала водоём, двиг не работал ключи в кармане. Салон залило водой по соденья. Кто подскажет, какие мероприятия провести помимо сушки, и какие сюрпризы могут вылезти по электрике? Перед отключением клемм, сработал самопроизвольно моторчик подачи воды на стеклоомыватель. 

IMG-4e5a7b9218fa943209d9b115738a0228-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловато информации. Если в двигатель попала вода, менять масло, фильтры. Вывернуть свечи, провернуть стартером, убедиться в отсутствии воды в цилиндрах. А лучше все таки в сервис, там наверно лучше сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотка красивая получилась.  Сушить , менять масла , жидкости , смотреть что исправно. Думаю ничего страшного,  просушить и ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двиг вода не попала, воздухозаборник чистый, да находится он прям под капотом, а вода того уровня не доходила. Других вариантов попадания воды нет. А вот мосты, раздатка, коробка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Серж163 сказал:

В двиг вода не попала, воздухозаборник чистый, да находится он прям под капотом, а вода того уровня не доходила. Других вариантов попадания воды нет. А вот мосты, раздатка, коробка? 

Масло поменяй везде и все, ну привод сидений мож замкнуло у тебя, и так по мелочи... если б она по крышу была в воде, это да плохо... а так... нормально вошла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина на гарантии, в феврале только купил. Ещё полное каско (предстоит ещё в страховой бумаги собирать). Я не о том. Когда машина в воду зашла, зажигание было отключено, ключ вынут. Через 10 мин сработал моторчик подачи воды на лобовое, я полез и отключил клема с аккумулятора " - ". Далее занимался организацией по спасению авто и всего сопутстующего. Через час машина была уже на берегу. Вода салон конечно заполнила, но прям до линии ниши под кнопками переключения раздатки. Пока оформление ГИБДД, потом ждали эвакуатор, машина сушилась на солнце часа 4. Клемма так и не включил, боюсь что то может замкнуть, не дай бог ещё и подушки безопасности сработают?! Да и где эбу находится, то же не понятно, вроде под капотом у блока предохранителей, но и разъём подключения со стороны водителя вижу есть, в районе рычага открывания капота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла везде это сразу и тут без вариантов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла все под замену, ну про это писали, шайтан машинку смотреть,  мозги раздатки под вод. сидением очень смотреть, сушить с открытыми всеми дверями, все разъемы смотреть, карты дверей снимать при сушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня лазил по машине, накинул клема. Сигналака штатная не работаем корректно. Машина не запирается, на открытие срабатывает и то не все двери клацают. С ключа центральный замок на закрытие не реагирует, как советовал Lexa_V, придётся демонтировать карты дверей. Головные фары, лампочки, молчат. Стопаки работают. При включении аварийного сигнала, поворотники не риагируют. При включении поворота на лево работают, в право не риагируют. Магнитола работает, кондей то же. Кстати, при включённом зажигании, на переключение раздатки тишина, по ходу и правда нужно смотреть под сиденьем мозги, как писал Lexa_V (не знаю поможет ли доп просушка феном)!? Слевой стороны внизу, где а ля место зоны отдыха ноги, под пластиковой накладкой толстый жгут проводов с кучей распиновок, там же кстати у меня и подключение идёт ко второй сигналке с автозапуском. В общем все штекера в ряд от пола вверх, некоторые были то же залиты (сушил феном), результатов не дало, хотя при отключении отвечают за кучу оборудования. Не понимаю, как на них ребята броды преодолевает, неужели после каждых поездок тот же гемор....?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утопления очень неприятная вестчь,  грозящая сюрпризами при дальнейшей эксплуатации из-за разрушения дорожек, пайки, пассивных компонентов .. мне кажется лучше всего вскрывать блоки, промывать   спиртом, лучше средством для очистки печатных плат, сушить, лачить или поливоском .. Я так понимаю, затопило блок раздатки и сервисный блок , отвечающий за поворотники, свет, замки и тд..  А ошибки видны сканером?  С гарантией все равно пошлют, поэтому искать норм мастеров...

А при преодолении бродов блоки не купаются долго, да и переносят их повыше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти