Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Извиняюсь заранее, много текста, но получилось интересно При приемке своего авто в Мэйджоре нашел косяк по покраске крыши, как будто перед тем как ложить лак на базе проводились какие то манипуляции. Попросил у них толщиномер , всё перемерил, всё ровно. Но план созрел... Подписал приемку и уехал. Поставил на учет, недельку покатался. Сделал независимую экспертизу для себя (им в итоге её даже не показывал, но озвучивал что она есть, по ней кстати, повторного перекраска нет, признали браком на заводе). Написал им претензию о том что требую замену или возврат авто, отвез сам в мэйджор, поставили отметку на моем экземпляре что приняли. Через пару дней связались и пригласили на их "экспертизу" По факту приехал и авто просто осмотрел их какой то главный маляр с группой людей и всё, устно со мной согласились, что есть проблема при окрасе в этом месте и так как цвет серебристый на нем очень хорошо видно получилось, предложили перекрасить, я отказался. Еще через пару дней связались по телефону и озвучили условия, либо согласны на полный возврат, часть денег в кредите, и даже проценты кредита за этот период готовы погасить сами, ну то есть более чем по закону. Либо выплатить компенсацию, я сказал подумаю. В итоге им предложил: выплатить мне компенсацию озвученную ими (70 к) + я в период охлаждения отказываюсь от договора страхования жизни (для понимания это сумма в районе 100 к) и возвращаю всю сумму себе, а они в свою очередь не отменяет свою скидку, которую дают при покупке в кредит. Хотя по договору если бы я отказался от страхования в период охлаждения, они в праве потом потребовать эту сумму скидки обратно. В итоге так и подписали соглашение, компенсация от них + расторжение договора страхования + сохранение скидки при покупке в кредит + право на перекрас крыши когда я захочу, если захочу конечно. Фото постараюсь добавить где видно этот косяк. 06A05C8B-87A5-42ED-83CD-5DB5B89AAD40.heic AB8F9FDA-C936-40DC-881D-B146309CD313.heic Изменено 14 мая, 2021 пользователем JIV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2021 Добрый день! Поздравляю, результат очень достойный! Интересный кейс, нужно взять на вооружение… Подскажите пожалуйста, ваша независимая экспертиза во сколько денег обошлась и отчёт по ней на бумаге есть? Что за эксперт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) 22 минуты назад, Moscaletto сказал: Добрый день! Поздравляю, результат очень достойный! Интересный кейс, нужно взять на вооружение… Подскажите пожалуйста, ваша независимая экспертиза во сколько денег обошлась и отчёт по ней на бумаге есть? Что за эксперт? Обычная контора какая то, делал предварительный осмотр, снимали потолок по-моему и всё, что то в районе 10 к отдавал. На оф бумаге даже не успел сформировать, договорились так, что будем писать в зависимости от того, куда она потребуется для начала, в суд или дилеру, ждали ответа от него собственно, что бы понимать дальнейшие действия. По исходу больше к ним и не обращался. Тут еще момент важный, как я понял провести экспертизу полноценную на самом деле не возможно без снятия слоев лака и базы, ну тут вообщем вопрос цены и что и от кого хочешь получить и т д. Основной текст претензии прикреплю, может кому понадобится. Изменено 14 мая, 2021 пользователем JIV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2021 16 часов назад, dmitry_sergeevi сказал: Купил новую машину со вторичным окрасом двери в 200 мкн..Визуально при осмотре все крепления заводские , следов вмешательства не заметно , шагрень заводская . Только показания толщиномера на задней правой двери отличается от всех остальных ..Как это может сказаться при дальнейшей эксплуатации ? Проверяли ли вы при покупке толщиномером или на доверии купили , бездумно подписывая акт приема ? у меня так же с передней дверью пассажира. диллер сказал, что бывает такое, мол в 2 слоя красят на заводе. Когда шумил тачку, снимал карты двери и действительно, напыл краски под картой выглядит так, будет вся дверь была залита повторно. Когда еще шумил, спецом смотрел внутри двери на усилители, на петли и тд, все выглядит, как будто сделано на заводе. Вот фото задней и передней двери под дверной картой, там все видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2021 2 часа назад, JIV сказал: Обычная контора какая то, делал предварительный осмотр, снимали потолок по-моему и всё, что то в районе 10 к отдавал. На оф бумаге даже не успел сформировать, договорились так, что будем писать в зависимости от того, куда она потребуется для начала, в суд или дилеру, ждали ответа от него собственно, что бы понимать дальнейшие действия. По исходу больше к ним и не обращался. Тут еще момент важный, как я понял провести экспертизу полноценную на самом деле не возможно без снятия слоев лака и базы, ну тут вообщем вопрос цены и что и от кого хочешь получить и т д. Основной текст претензии прикреплю, может кому понадобится. Так в итоге что требуете и какой результат ?:) 42 минуты назад, gashpen сказал: у меня так же с передней дверью пассажира. диллер сказал, что бывает такое, мол в 2 слоя красят на заводе. Когда шумил тачку, снимал карты двери и действительно, напыл краски под картой выглядит так, будет вся дверь была залита повторно. Когда еще шумил, спецом смотрел внутри двери на усилители, на петли и тд, все выглядит, как будто сделано на заводе. Вот фото задней и передней двери под дверной картой, там все видно. 42 минуты назад, gashpen сказал: у меня так же с передней дверью пассажира. диллер сказал, что бывает такое, мол в 2 слоя красят на заводе. Когда шумил тачку, снимал карты двери и действительно, напыл краски под картой выглядит так, будет вся дверь была залита повторно. Когда еще шумил, спецом смотрел внутри двери на усилители, на петли и тд, все выглядит, как будто сделано на заводе. Вот фото задней и передней двери под дверной картой, там все видно. Вот и у меня так же . Только я не шумил, ничего не снимал , но говорили тоже самое . Хочу докопаться до истины . Связаться что ли с заводом напрямую .. Кто нибудь это делал ? Выходил кто - либо на завод изготовитель ? Про горячую линию их я знаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2021 22 минуты назад, dmitry_sergeevi сказал: Так в итоге что требуете и какой результат ?:) Требовал возврат авто или замену на такой же (чего они явно не хотят, даже если бы авто был в наличии). В итоге описал выше в первом сообщении (всё на моей стороне), конечно очень удивило поведение дилера, никаких подводных камней и даже не спорили, просто всё решили в течении недели: 4 часа назад, JIV сказал: компенсация от них + расторжение договора страхования + сохранение скидки при покупке в кредит + право на перекрас крыши когда я захочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 августа, 2022 @dmitry_sergeevi Всегда нужно перепроверять даже у официалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты