Admin

Первый тест-драйв Haval F7 по "русски"

В теме 27 сообщений
13 часов назад, OTtAn сказал:

нужно быть реалистами, хорошая машина не может быть дешевой. и топ хавала не может быть дешевле какой-то креты в топе. это совершенно разный класс уже.

так что старт с 1,25 для хавала отлично, главное, чтобы топ не ушел выше 1,7

Цель же порвать рынок, а не выставить цену опираясь на фразу, что хорошее не может быть дешевым. Кто определил, что 1.25 это дёшево? Я не знаю себестоимость машины.

Не надо забывать, что сейчас цена во многом зависит отмены бренда.  Для многих россиян Haval не бренд. бренд. В Китае, не спорю это бренд. Надо приложить много усилий,  что бы завоевать доверие в других странах. Можно без особой заботы рисковать 200-300$ покупая китайский телефон малоизвестной модели. Но не каждый будет рисковать 20-25 тыр$. У меня нет предупреждение к китайским товарам. Я, может,   и куплю.

Порвать рынок значит заставить покупать тех, кому этот автомобиль не нужен.  Иначе будет уровень продаж Джили.

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, SingleMan сказал:

Иначе будет уровень продаж Джили.

На уровень цен Атласа. судя по всему, и ориентировались.

Но повторить их цены это значит вдвоём толкаться локтями на не очень широком рынке хороших и не очень дешёвых китайских машин. А пожелание соревноваться с Хьюндаем, Киа и компанией упрётся в неизвестность бренда, к которому пока нет доверия в массе покупателей (о чём вы и написали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mak сказал:

На уровень цен Атласа. судя по всему, и ориентировались.

Но повторить их цены это значит вдвоём толкаться локтями на не очень широком рынке хороших и не очень дешёвых китайских машин. А пожелание соревноваться с Хьюндаем, Киа и компанией упрётся в неизвестность бренда, к которому пока нет доверия в массе покупателей (о чём вы и написали)

Самое непонятное, что вроде как они ищут ещё партнёров,  чьи машины будут собираться на том же заводе. Что бы мощности завода не простаивали. В прессе такое проскакивало.  Один из вариантов тот же Джили. :-o

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SingleMan сказал:

Самое непонятное, что вроде как они ищут ещё партнёров,  чьи машины будут собираться на том же заводе. Что бы мощности завода не простаивали. В прессе такое проскакивало.  Один из вариантов тот же Джили. :-o

 

Так Колеса же писали, что там будут также Лифаны собирать..https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan. Посмотрел ради интереса их статистику продаж за 2018, 15+ тыс авто и это учитывая их невысокую ценовую политику(сравните с Хавейлом, которые хотят продать в этом году также 15 тыщ авто, но при этом ничего дешевле ляма сто у них нет)! Не удивительно, что пригласили именно их, так как других значимых китайцев для поддержания "рентабельности" завода наверно и нет.

Изменено пользователем Sergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти