Admin

Хавал Джолион на механике - отзывы владелцьев

В теме 36 сообщений

@shumaher66 страхи про примерзание колодок сильно приувеличины. Это было характерно лет 40-50 назад. Материал колодок был гигроскопичен. Сейчас совсем другие колодки. 25 лет каждый день все свои машины ставлю на ручник. Ни одного случая примерзания при ежедневном (с паузами в некоторые выхолныед использовании.

Один случай был когда слегка прикипели колодки на Солярисе тестя после полугодового стояния с августа по февраль. Легко сдернулись за 2 метра проезда. 

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает, чаще в жару. Это работа синхронизаторов на 1ой передаче. Можно выжать повторно сцепление или с выжатым сцеплением включить вторую потом первую. Менять синхронизаторы не целесообразно,  есть только оригинал, то есть то же самое. У многих машин такое,  привык особо не замечаю. Думаю дело в том , что сейчас механика проектируется по остаточному принципу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Joloin 2024 рестайлинг, комплектация Comfort. Пробег 7000. Опыт на механике 15 лет.

 Не вижу в теме упоминаний о 4 моментах.

1. Автоматический газ при включении 1 или задней. Выглядит так так же как написано. Сама поднимает обороты до 2 тысяч при отпускании сцепления. (Газа не касаюсь). Пока не понял фишку прямо прыгал со светофора с доп. подгазовкой.  В принципе удобно, можно не подтазовывать при трогании на ровном месте. Но сильно убивает навык, пересаживаюсь на другую и глохну.

2. Помощник при трогании на подъеме. Задерживает разблокировку тормозов на 2 секунды при угле подъема больше определенного угла. При здравом размышлении необходимая штука, но в городе раздражает, тем что нет индикатора включения и никак не отключается. На известных маршрутах привыкаешь где срабатывает а где нет. А в новых местах частенько глохнешь. 

3. Не могу уловить необходимую подгазовку при переключении на 2 скорость, вроде сцепление нажато, подтасовываешь, а на газ нет реакции и порою глохнешь. Приноровился не переключаться в ответственных местах (перекрестках/переездах и т.п.), что в принципе правильно.

4. Тянет с 1100-200 оборотов. Очень короткие скорости, предлагает повышать передачу еще до 2 тысяч. В связи с этим и пунктом 3 удобнее ездить 1-3-5, 1-2-4-6. При раскрутке до 3 тыс. позволяет перескочить через передачу без подгазовки.

У дорестайлинга, так же?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все также и на доресте. Окромя того , что в доресте элит комплектация с мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sever2431 сказал:

Все также и на доресте. Окромя того , что в доресте элит комплектация с мкпп.

Кстати, спасибо что напомнили!.
5. Камеры на Comforte задней нет, только парктроники. А фонари заднего хода видимо на камеру рассчитаны. В зеркала ночью ничего не видно, парктроник конечно рулит, но прямо хочется повесить фонарь заднего хода. Зато головной свет здоровая линза со шторкой после замены на диоды просто бомба, но с галогенками штатными плоховато светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления. Хорошая машина. Но жаль конечно , что комплектацию подрезали. Лед фары, запуск и управление функциями через телефон , подогорев задних сидений  и т.д . лишними не были ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти