Brodil

Член клуба
  • Публикаций

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

245 Отлично

Информация о Brodil

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    F7 1.5T
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @alex59 вот не надо тут вредные советы постить. Про двигатель тут промолчу, хотя тоже мимо спецификаций. А в коробку они предлагают дексрон 3 и мультики дексроновые? Что б наверняка убить коробку?
  2. Имхо, как инженер инженерам, это в принципе ненормальная ситуация. 1. Обмерзание это обычная физика. С этим можно бороться, но полностью от этого не уйдешь. Особенно в местах с высокой влажностью и резкими перепадами температуры. Не должно это вызывать ошибку. Вернее обработка ошибок не должна тупо пугать пользователя. В той же климатической установке есть датчики температуры и влажности. Принять эти данные во внимание в цикле обработки ошибки и выдать вменяемый текст не сложно совсем. Но с обработкой исключений у многих программистов совсем беда, только основной алгоритм с грехом пополам осиливают. 2. Кроме обмерзания могут быть запотевания, загрязнения стекла, солнце в рожу и прочие природные проблемы. Из-за всего сваливаться в ошибку? Это не система, это эрзац системы.
  3. @Толян дорестайлинг. Новый брал или бу?
  4. @Stigg да, хозяин огорчился. Сам попросил. :) Тойота тоже удивила. Даже тлк голый.
  5. А не ждет ли Дарго проблема со шлицами подобно корейцам? Видео как бы намекает (4:30)
  6. Удивительное про оцинковку выяснилось. ф7х то круче ф7... шок...
  7. @Le6cka Вязкость вкусовщина, оно не главное, если есть попадание в спецификацию по книжке к машине. А в спецификации у нас acea c2. Ну для любителей надежности можно сместиться на acea c3. А этого у лукойла нет в спецификации нет. Это раз. А вот два будет интереснее. Сколько анализов Лукойла на оил-клубе не смотрел - всегда не совпадает с техдоком по какому-то параметру. Нет повторяемости параметров. И это масло не исключение. Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. Высокое щелочное число привело к тому, что зольность сульфатная 1,14%, а по Acea C2|C3 не выше 0.8 А это уже не хорошо для нашего двигателя. Ну и увеличенное количество кальция это три. LSPI хоть и миновало пока наши двигатели, но оно дамокловым мечом всегда висит надо трубо GDI. Короче, мимо.
  8. Причем короткие нажатия брызгают, но не приводят к срабатыванию дворников. Я так изморозь таю. У меня омывайка всегда -30 не разбавленная. Поэтому вполне подходит для плавления наледи. Набрызгаешь и оставляешь на минуту. Потом дворниками убираешь все растаявшее и едешь.
  9. @Beligor в клубе уже было, но пусть и тут будет. Как и ресурс робота, что интереснее.
  10. @Антон насколько я понял, конструктивный недостаток конкретной модели. Именно поэтому ее и сменили на другого производителя в 21 году
  11. о! а дорест со стрелочной приборкой может туда температуру показывать? имхо нет. :(
  12. да-да, вёшенки устричные и опёнки зимние. А кроме них, встречаются в заснеженных лесах: чесночники и печёночницы и трутовики (зимний, чешуйчатый, берёзовая губка и другие), гимнопилы и крепидоты, стробилурусы и мицены (серо-розовая и обыкновенная), щелелистники и дрожалки, а также некоторые другие, вполне съедобные виды.
  13. @Evgeny F7 далековато. много времени тратить на дорогу нет возможности.
  14. @Fhneh777 про рестайлинг не скажу, дорест дует не сразу, а как прогрелся градусов до 40 (температура сдвинулась с первого деления). Сразу дует только принудительно, если кнопку макс.обдува лобового нажать.
  15. Раз закрыли для ответов тему дорестайлинговой головы, то спрошу тут. В инструкции по обновлению сказано А важно ли просто включено питание или двигатель заведен? Можно с включенным двигателем?