-
Публикаций
899 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@LavahF7x мой опыт: еду в прошлом году на дачу, дорога знакомая, потом не очень напряженный, со скуки бегаю по меню, то расход смотрю, то датчики давления. Сморю, а в заднем правом температура поползла вверх. выбрал место для остановки, вылезаю - жар от тормозного и аж потрескивает. Клин колодки. Но вовремя заметил, Хавал помощь на дорогах отвез обратно в город к дилеру, прочистили, даже менять ничего не пришлось. Так что от датчиков больше пользы как от температурных, а не давления.
-
@Classic желательно еще почистить его, раз там пакость завелась.
-
Не совсем в тему, но что б не заводить новой темы, напишу сюда. При рихтовке двери изнутри ж повреждается краска/грунт? Наверняка ж последующая покраска только снаружи. Как защитить сколы в полости двери?
-
https://youtu.be/DRQtLYfq0YQ?si=w-8qGyYyJRK5VpAJ
-
@Le6ckahttps://www.oil-club.ru/forum/topic/82823-areol-eco-protect-c2-5w-30-svezhee/ Хвалят эту фирму Но я б подумал про с3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/78398-areol-eco-protect-5w-30-svezhee/
-
@DIMON_A справедливости ради, в тех awd (all wheel drive) вискомуфта не для передачи момента, а для блокировки дифференциала. Момент передавался шестеренками этого дифференциала.
-
@Евгений35 я про что талдычу: нет понижения на передней ибо нет устройства способного это слелать. Все что может лом между осями это с той или иной пробуксовкой объединить оси в одну с точки зрения момента. Видимый эффект этого уравнивание скоростей вращения. В случае свободного межосевого дифференциала мы можем делить момент, но скорости осей при этом не связаны друг с другом. Совсем другая кинематика и по другому едет машина.
-
@шустрый мокро там может быть только в случае такси. Когда много разного народа сменяет друг друга и никто от снега ноги не отряхивает. Но в целом видео набросное и далеко от реалий.
-
@korvolol С чего на передних колесах станет меньше? У нас нет межосевого дифференциала. А только он умеет отнимать и делить. У нас муфта. Ее блокировка не более чем лом между осями. Ее действие уравнивание скоромтей вращения осей. Как при этом распределится момент зависит от сцепления с дорогой под каждым из колес. Момент это сила умноженная на плечо. Когда нет сцепления, то нет и плеча. Если машина стоит на илеальных роликах (или идепльном льде), то сколько не газуй - момент 0.
-
@Binar потому что эко. Наименьший пренатяг, для экономии. Надо ьыл в режиме снег ездить. Никакого букса не было б.
-
@шустрый 1. От брака никто не застрахован 2. Может датчик и живой, а проблема в проводке. С чего вы взяли, что он виноват?
-
@Alex52ru А не надо катать Синтек больше 5 тык. А они признаются в регламенте в 15 тык. И это в режиме такси.
-
@Rooslik по спецификациям нам наиболее подходит GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 не надо пугаться слова дизель. 1. это лишь относится к спецификации ACEA C2|C3 2. наши двигатели хоть и бензиновые, но максимально схожи с дизелями (ТНВД, форсунки прямого впрыска, цикл Миллера).
-
@Rooslik читай https://www.oil-club.ru/forum/topic/75581-lukoil-genesis-armortech-cn-5w-40-api-spcf/ Не уверен я, что это оптимальный выбор
-
@Alex154 да не нужен эвакуатору подъемник. тележки под колеса и никаких проблем с эвакуацией. как и с прочими сход/развалами и где там еще нейтраль нужна.