aalex

Вентиляция сидений Haval F7 (F7x)

В теме 11 сообщений

Господа всем добрый день. Подскажите что произойдет если накидку на сидение с вентиляцией подключить вместо подогрева сидений. Чтоб управлялось через стандартное меню, а не через прикуриватель и т.д.  может кто-то уже придумал решение. Много проводов нужно воткнуть в прикуриватель. Две накидки и регистратор, замотался проводами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы центральную часть обивки кресел заменил на перфорированную кожу и на этом успокоился

вполне хватает, чтобы спина и попа не потели в дальних поездках, проверено :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлопотно. Если перешивать , то все.  А жара в нашем климате месяц, поэтому попробую накидки. Тем более заказал уже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aalex 

Ваааще не вопрос! 

Подбери такую же колодку, как у подогрева и... Переключай!

Ну, или без колодки. Работает подогрев через реле- похер, какая нагрузка будет... Тем более, что подогрев берет бОльше, чем вентилятор вентиляции. .

А управляться будет как и подогрев.

ИМХО

Изменено пользователем Haval Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Haval Star сказал:

@aalex 

Ваааще не вопрос! 

Подбери такую же колодку, как у подогрева и... Переключай!

Ну, или без колодки. Работает подогрев через реле- похер, какая нагрузка будет... Тем более, что подогрев берет бОльше, чем вентилятор вентиляции. .

А управляться будет как и подогрев.

ИМХО

Там три уровня, не факт что реле. Может реле и на транзисторах регулировка.  Понял. Надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aalex 

Реле на включение, далее- регулировка по мощности. Не обязательно транзисторы- может тупо резистивно...

Пробовать надо! 

Включится обдув сто процентов, а вот регулировка скорости вентилятора- ХЗ... Мы же не знаем ток потребления подогрева и ток вентилятора. Может на всех положениях регулятора будет одна (максимальная) скорость работы вентилятора вентиляции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы подогрев половинок сидений комутировался чисто одним реле, то было бы всего два уровня регулировки, в виде последовательного и параллельного включения нагрузки. У нас три режима, на текущий момент реле это каменный век. Проще мощностью нагрева управлять меняя скважность импульсов, современные igbt транзисторы это запросто реализуют без искрения и сильного нагрева. Вентиляторы потребляют тока на два порядка меньше тенов, поэтому очень вероятно, что они на всех трех режимах будут крутиться на максимальных оборотах. В любом случае нужно пробовать. Вот только с  сменой резины придется переключать с вентиляторов на подогрев и обратно, надоест со временем. Вероятно всё же имеет смысл сделать вентиляторы независимыми от подогрева. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Vlad_58 сказал:

Если бы подогрев половинок сидений комутировался чисто одним реле, то было бы всего два уровня регулировки, в виде последовательного и параллельного включения нагрузки. У нас три режима, на текущий момент реле это каменный век. Проще мощностью нагрева управлять меняя скважность импульсов, современные igbt транзисторы это запросто реализуют без искрения и сильного нагрева. Вентиляторы потребляют тока на два порядка меньше тенов, поэтому очень вероятно, что они на всех трех режимах будут крутиться на максимальных оборотах. В любом случае нужно пробовать. Вот только с  сменой резины придется переключать с вентиляторов на подогрев и обратно, надоест со временем. Вероятно всё же имеет смысл сделать вентиляторы независимыми от подогрева. 

Буду пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2021 в 22:48, Vlad_58 сказал:

Если бы подогрев половинок сидений комутировался чисто одним реле, то было бы всего два уровня регулировки, в виде последовательного и параллельного включения нагрузки. У нас три режима, на текущий момент реле это каменный век. Проще мощностью нагрева управлять меняя скважность импульсов, современные igbt транзисторы это запросто реализуют без искрения и сильного нагрева. Вентиляторы потребляют тока на два порядка меньше тенов, поэтому очень вероятно, что они на всех трех режимах будут крутиться на максимальных оборотах. В любом случае нужно пробовать. Вот только с  сменой резины придется переключать с вентиляторов на подогрев и обратно, надоест со временем. Вероятно всё же имеет смысл сделать вентиляторы независимыми от подогрева. 

тогда уши переключатель прикрутить с нагревательных элементов на вентиляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти