alexxx

Член клуба
  • Публикаций

    485
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

239 Отлично

Информация о alexxx

Информация

  • Имя
    alexx
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    F7 2.0 AWD Tech+
  • Комплектация
    2.0 GDIT AWD Tech Plus Hamilton White
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 943 просмотра профиля
  1. может, и действительно защита у меня на Шевроле первые 1500 км мотор не раскручивался выше 5000 об/мин потом ограничение снялось само, без ОД другое дело, если, скажем, на пробеге после 10 тыс. км. такой глюк на 160+ км/ч случается
  2. но сладкий то преподнес это как "залили новую прошивку на коробку" ссылка на видео с привязкой ко времени кстати! сладкий поменял название видео потому что его жестко захейтили с этим выпуском
  3. @Implex , да, чел харизматичный, рассказывает не моргая, морда кирпичом, а контент уровня Тик-Тока и отвечает оч оперативно, это тоже подкупает, но отвечает такой же бред, как мы все видим
  4. причем он в видео Ф.И. мастера упоминает так и спросить, что он знает за этого звиздобола
  5. вибрирует, но существенно меньше, не колбасит как без ШВИ
  6. @Bezrukov , есть, на ХХ, у 2.0 точно задние ручки трут металл на последних годах, 2021 точно, 2020 вроде тоже
  7. больше похоже на его больные эротические фантазии обкаточная прошивка, боевая прошивка... все эти алгоритмы можно зашить изначально с завода, также как ограничение оборотов мотора и т.д. в период обкатки у него и лючок заклинило, видимо, потому что он продолжал лить обкаточный бензин вместо боевого 🤦
  8. какие уколы, какой хайп? есть конкретный кейс с ценообразованием на ОСАГО вам был задан прямой вопрос, как вы с этим работаете прекрасно, что вы знаете свой уровень - но мы то не знаем, вы для нас человек новый, поэтому задаем вам вопросы и вы на них не отвечаете, продолжаете лить воду и заниматься самолюбованием раз вы готовы к конструктивному диалогу, давайте начнем его пока конструктивный только монолог со стороны клиента
  9. точно ли это заливка прошивки была, может, просто сброс адаптации ОД такие перлы выдают легко
  10. @Argius , неожиданный ответ ребята, я офигенно крут, поэтому будьте рады, что я здесь
  11. @Argius , в написанном ничего нового, потому что глобальных изменений в законе об ОСАГО уже не было давно коэффициенты КТ * КБМ * КВС * КС * КП * КМ * КПР * КН * КО зависят от страхователя и его авто а вот коэффициент ТБ (базового тарифа) зависит от политики страховой компании и страхового агента, т.к. коридор ТБ варьируется в двукратном размере благодаря этому страховая премия по договору ОСАГО может отличаться в 2 раза, стоимость полиса при прочих равных условиях может составить одновременно и 5000 руб., и 10000 руб. поэтому будет интересно услышать, у какой страховой компании какая текущая политика в отношении тарифных коридоров по базовому тарифу, и как непосредственно вы, как страховой агент и партнер клуба, с этим работаете чтобы мы поняли преимущество страхования у вас и побежали к вам страховаться
  12. да, обычно на блоке кнопок слева от руля вообще ни разу случайно не нажимал ни на одном авто отсутствие кнопки аналогично никак не огорчает, потому что воспользоваться ей можно только при выключенном зажигании )) это все больше из лакшери излишеств ситуаций, когда сидя за рулем нужно было открыть крышку багажника, у меня было может пару раз только обычно если нужно в багажник, то сам и находишься возле багажника, кнопка под рукой )
  13. это сэкономили на большинстве авто кнопка была по соображениям безопасности кнопка не работает в движении, когда она есть