alexxx

Член клуба
  • Публикаций

    826
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

509 Отлично

Информация о alexxx

Информация

  • Имя
    lexx
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    F7 T+
  • Комплектация
    2.0 AWD Tech+ Hamilton White
  • Страна
    Россия
  • Город
    Мск

Посетители профиля

6 066 просмотров профиля
  1. Есть. А что смущает? Далеко не все авто выдают паспортные ТТХ. Плюс замеры зависят от множества других факторов - самого стенда, топлива, температуры воздуха, состояния воздушного фильтра и т.д. Поэтому и делают замеры до чипа и после, чтобы определить разницу/прирост без поправок на указанные факторы.
  2. Ж - жульничество. Ну, мы все же о другом авто. Приход от чиптюнинга F7(x) есть, 1-1.5 с + эластичность, которая не передается в секундах 0-100-200. И да, это не VAG. Поэтому нужно здраво оценивать, где чиповаться, а не тупо верить тому, что написано в чате на заборе.
  3. @Freeze , У этого товарища мотор вначале был прошит там за 12, был заезд с Крузаком 200 2007 г. 4.7 л 288 л.с. (паспорт 9.5 0-100), есть видео на канале. Потом он прошил коробку там же еще за 12 и заехал уже с Тугеллой (паспорт 6.9 с 0-100) Тиго 8 Про (паспорт 8.9 с 0-100).
  4. I think no, the topic is about flashing motor & transmission ECUs only.
  5. По какому именно мотору? Графики все выше в сообщениях и в шапке.
  6. Хейтеры не дремлют )) Такая вот грязная конкуренция. Есть все пруфы - замеры и графики, на которых все видно. Плюс тест-драйв, чтобы уж наверняка самому убедиться. Кто-то работает и выпускает качественный продукт, а кто-то вместо этого в чатах сидит, грязь выдумывает и сам же в нее верит.
  7. Что тут пояснять? Только они каждый раз упираются в "какие-то лимитеры". Так было на 2.0 MT92.1, теперь на 1.5 MG1. Выводы делайте сами. Кому верить и где прошиваться.
  8. збс, если ОД об этом даже не заикнулся
  9. @Andrey099 2е видео артефачит, не понятна что там, только 1е и 3е норм и вроде бы результаты интереснее были на тесте
  10. @Алексей Земляк Самое лучшее - дождаться завершения испытаний и замеров на стенде. Обещающих много "виртуальных" лошадей и ньютон-метров полно, проходили уже с 2.0 F7(x). Мегавольт и команда отвечают за свои слова, поэтому не выпускают в тираж то, что еще не до конца протестировано и не замерено. Ждем!
  11. Карта виртуальная, почтой ничего получать не нужно. Клубные карты ни Мегавольт, ни другие партнеры клуба/форума не выдают. Карты распространяет администрация. Регистрация на форуме не подразумевает получение карты. Карта приобретается дополнительно для получения привилегий. Кому-то она нужна, кому-то нет. Вроде все очевидно.
  12. ну, у них там как всегда... то моторы стартуют в космос, то коробки ) блок аллюминиевый и тонкостенный а сам мотор отличается от мотора F7 1.5, с которого снимали 191 л.с., меньшей технологичностью выводы очевидны