alexxx

Член клуба
  • Публикаций

    832
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

520 Отлично

Информация о alexxx

Информация

  • Имя
    lexx
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    F7 T+
  • Комплектация
    2.0 AWD Tech+ Hamilton White
  • Страна
    Россия
  • Город
    Мск

Посетители профиля

6 287 просмотров профиля
  1. странный вопрос как минимум потому что у любой турбины есть предел, нужно больше буста - ставьте бóльшую турбину
  2. @LavahF7x интересно, для каких целей ) даже у машин Камаз Мастер 4х4 не full-time, хотя они и 200+ по пересеченной местности гоняют ))
  3. @MaxRnD я не знаком с механикой Н9, может, там 1я просто оч короткая? в любом случае, при адекватной технике переключения передач обороты в момент переключения не должны падать больше 200-300 об/мин как же у вас обороты падают на 3000, на каких оборотах вы вообще переключаетесь?
  4. @MaxRnD смысл сравнивать совершенно разные моторы?? если вы, например, о серии B20, то мотор изначально спроектирован с большим потенциалом! поэтому с заводскими доработками он превращается в гражданский TypeR, а с еще более глубокой проработкой так и вообще в спортивный F20 например, на GW4C20 поднятие оборотов не дает никакого прихода, мотор изначально спроектирован на работу до +-5000 об/мин как это работает на 4G63T не скажу, но 95%, что точно также
  5. У вас мотор сейчас чипован или в стоке? Судя по графику из шапки темы, максимальная эффективность достигается на оборотах 5000...5250, дальше и мощность, и момент падают. Смещение отсечки не даст "прихода", у Хавала моторы не сильно оборотистые. Замеры сделаны на 4й передаче. На 2й передаче график будет отличаться. Но в целом, данный чип, судя по графику, очень хорошо улучшает эластичность мотора. Это точно будет заметно на всех передачах, а после 4250 об/мин разница со стоком будет ощущаться как "небо и земля".
  6. Есть. А что смущает? Далеко не все авто выдают паспортные ТТХ. Плюс замеры зависят от множества других факторов - самого стенда, топлива, температуры воздуха, состояния воздушного фильтра и т.д. Поэтому и делают замеры до чипа и после, чтобы определить разницу/прирост без поправок на указанные факторы.
  7. Ж - жульничество. Ну, мы все же о другом авто. Приход от чиптюнинга F7(x) есть, 1-1.5 с + эластичность, которая не передается в секундах 0-100-200. И да, это не VAG. Поэтому нужно здраво оценивать, где чиповаться, а не тупо верить тому, что написано в чате на заборе.
  8. @Freeze , У этого товарища мотор вначале был прошит там за 12, был заезд с Крузаком 200 2007 г. 4.7 л 288 л.с. (паспорт 9.5 0-100), есть видео на канале. Потом он прошил коробку там же еще за 12 и заехал уже с Тугеллой (паспорт 6.9 с 0-100) Тиго 8 Про (паспорт 8.9 с 0-100).
  9. I think no, the topic is about flashing motor & transmission ECUs only.
  10. По какому именно мотору? Графики все выше в сообщениях и в шапке.
  11. Хейтеры не дремлют )) Такая вот грязная конкуренция. Есть все пруфы - замеры и графики, на которых все видно. Плюс тест-драйв, чтобы уж наверняка самому убедиться. Кто-то работает и выпускает качественный продукт, а кто-то вместо этого в чатах сидит, грязь выдумывает и сам же в нее верит.
  12. Что тут пояснять? Только они каждый раз упираются в "какие-то лимитеры". Так было на 2.0 MT92.1, теперь на 1.5 MG1. Выводы делайте сами. Кому верить и где прошиваться.
  13. збс, если ОД об этом даже не заикнулся