Роджер

"Глюк электрики" или затянувшиеся выходные

В теме 24 сообщения

Всем привет, хочу поведать свою историю которая приключилась в новогодние каникулы. Как обычный среднестатистический нищеброд, встретил новый год, в который раз, в стиле дежа вю. После недели празднования, конечно же с обильным питьем, пошёл в гараж где с ребятами немного посидели.... Как и полагается в один момент решили послушать музыку. Пытаюсь завести автомобиль, ан нет. Аккумулятор приказал долго жить. Не отсоединил массу и за месяц простоя, напряжение упало до 4,5 вольт. Не беда думаю, впереди ещё выходные подзарядим и будет повод встретиться ещё раз. Гонял аккумулятор 25 часов примерно , пришёл довольный подсоединил клеммы и дальше.... А дальше начались танцы с бубном (смотрим видео) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Роджер сказал:

Всем привет, хочу поведать свою историю которая приключилась в новогодние каникулы. Как обычный среднестатистический нищеброд, встретил новый год, в который раз, в стиле дежа вю. После недели празднования, конечно же с обильным питьем, пошёл в гараж где с ребятами немного посидели.... Как и полагается в один момент решили послушать музыку. Пытаюсь завести автомобиль, ан нет. Аккумулятор приказал долго жить. Не отсоединил массу и за месяц простоя, напряжение упало до 4,5 вольт. Не беда думаю, впереди ещё выходные подзарядим и будет повод встретиться ещё раз. Гонял аккумулятор 25 часов примерно , пришёл довольный подсоединил клеммы и дальше.... А дальше начались танцы с бубном (смотрим видео) 

К ОД уже обратились? В том числе в Ассист? Авто какого года, пробег и какой двс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы здесь не поможем, дорога на диагностику! 

А чтобы в дальнейшем на неё денег не тратить, купите диагностический разъём (Алиэкспресс - 500р)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, конечно первым делом позвонил в хавал асист, объяснил ситуацию, обещали прислать эвакутор. Вот тут то и засада, автомобиль находится на 2 этаже 4х этажного подземного гаражного комплекса, построенного в 1991 году. Всё бы хорошо но высота въездных ворот 1,90 см. Объяснил, что эвакутор не проедет. На что маринка говорит не проблема, есть спец техника для эвакуации из паркингов в условиях ограниченного пространства. Обрадовался, однако рано. В Москве есть такая техника, а в моем миллионнике нет. Звоню дилеру объясняю ситуацию, говорю дайте электрика, чтобы на месте протестировать электрику, в ответ мы такие услуги не оказываем. снова звоню в асист объяснил, ситуацию, хорошо говорят пришлём специалиста _ прислали помощь на дорогах, естественно без ноутбука в программным обеспечением, а с обычным пускателем. Бесплатный сыр как известно только в мышеловке бывает. "спец" говорит давайте прикурим, я в ответ говорю, что аккумулятор заряжен. Звонит своему шефу, консультируется, передаёт мне трубку и шеф предлагает мне прикурить, говорит, что помогает. Ну естественно соглашаюсь. Сейчас жалею, что не снял все действия на видео.стоило ему   подключить свой пускатель бабахнуло так, что оплавился болт на клемме аккумулятора. Погасло даже то, что ранее работало, наступила тишина. Первое желание было удавить специалиста. Звонит опять шефу и говорит что Замкнул что-то а что не знает, ну тот видать ему сказал что бы убираться поскорее, что он и сделал. Вечером конечно маринка из хавал асист позвонила и услышав мою историю просила снять видео паркинга, Чтобы эвакуировать машину. Несколько дней думал, что может быть причиной и не поверите... Как то решил проверить заряд аккумулятора сначала не обратил внимания, а потом, представили картину!!?? На напряжение внимание не обращайте я его на разрядку поставил. 

 

IMG_20220121_110509.jpg

Изменено пользователем Роджер
Дата
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз такие сложности, надо выталкивать его на улицу.. Какой двигатель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, произошла обратная зарядка? ( с другой полярностью?).

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1,5 до ворот метров 70, 3 поворота по 90', я уже думал покупать подка тные тележки под колеса, обычные которые есть у эвакутора не поворотные, а мне нужны чтобы колеса на тележках поворачивались. Но этот вариант я рассматривал в последнюю очередь, перво на перво я хотел всё таки по возможности реанимировать автомобиль, хотя бы что снять блокировку руля. После того как спец Замкнул аккумулятор и цепь я начал анализировать, что могло сгореть: мозги, предохранитель, провода. Сумма на которую я попал встала в несколько сотен. Но тут я обратил внимание на аккумулятор когда замерил напряжение, думаю вы тоже обратили на это внимание. Посмотрите внимательно на фото +к плюсу, - к минусу, а тестер показывает отрицательное напряжение. Да, не знаю почему, как но поменялась полярность аккумулятора. Оказывается не только полюса земного шара меняются!!!! И представляете ничего не подозревая я поставил аккумулятор на штатное место и подключил, и получил то что получил. Ну думаю теперь точно мозги сжёг. Делать нечего заказал новый аккумулятор старт на ситилинк через али экспресс со скидками обошёлся 2810 руб. Через 3 дня забрал аккумулятор, подключил и слава создателю засветилась панель приборов, появился свет в салоне, заработали стеклородьемники. Но не работал бензонасос, стартер то есть автомобиль не заводится. Но хотя-бы блокировку руля можно было отключить, чтобы хоть как-то поворачивать колёсами. Далее подключил елм 327 и получил следующие ошибки. 

Screenshot_20220121_134850_com.example.android.notepad.jpg

Screenshot_20220121_134840_com.example.android.notepad.jpg

Screenshot_20220121_134830_com.example.android.notepad.jpg

Screenshot_20220121_134824_com.example.android.notepad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что произошел такой разряд АКБ за месяц, чтото сажало акум нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это фото я сделал сегодня, а на момент зарядки напряжение было меньше 5 вольт. Просто сейчас пытаюсь установить причину переполюсовки. Сейчас хочу в ноль разрядить аккумулятор и подключить зарядное устройство, однако сегодня пробовал подключить и на зарядное устройстве срабатывает защита, он отключается. Значит когда впервые заряжал аккумулятор клеммы были подключены мною правильно, иначе защита от дурака должна была быть сработана. Мистика 😊😊😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкати на улицу и пусть разбераются в сервисе, там явно мозги сгорели или кз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти