gordeev80

Участник
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

21 Отлично

Информация о gordeev80

  • День рождения 11.02.1980

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    2.0 4 wd premium
  • Страна
    РФ
  • Город
    Брянск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ездил на море, и у меня такой же стук на разгоне. Плюс ещё и свист появляется на пару секунд. 20 августа еду на ТО 20000 км. Буду разбираться. Заодно и проблему натертости лкм под ручками будут решать.
  2. Дружище, ты сам себе противоречишь. Выложи фото своего автомобиля и пробег. Хватит тут рекламу размещать.
  3. режимы на жесткость никак не влияют. Режимы влияют на обороты двигателя при переключении передач. Эко на самом деле не дает экономию топлива, а дает режим поездки "пенсионер". Обкатывай на режиме нормал. В принципе, я 95% поездок совершаю только в этом режиме, мне хватает. "Снег", только если по сугробу или по месеву проехать. а жесткость подвески - это скорее всего перекачали колеса - проверь давление и скинь на 0,1-0,2 , сразу почувствуешь разницу.
  4. Где-то были выложены код плафона и кнопки для подсветки бардачка. Я даже их себе купил (стоило около 300 руб все вместе), но руки так и не дошли сделать.
  5. если я правильно понял, произошла обратная зарядка? ( с другой полярностью?).
  6. Прочитайте отзывы, например, про cordiant business cw2 . Сам столкнулся с этим на работе. Чуть на спущенном или с небольшим перегрузом техника покатается - шипы вырывает, вылазят грыжи, корд начинает лезть, начинает травить в шип. В тех машинах, где водители более ответственные и постоянно контролируют давление - колеса служат долго. Но все это касается коммерческого транспорта малой тоннажности ( ГАЗели). Поэтому, приобретая шины для наших авто - смотрите отзывы не только в своем типоразмере колеса, но и эту серию в другом размере, чтобы понять основные болячки производителя.
  7. Вообще, шипованную резину качают всегда больше, чем летнюю. Не помню откуда, но у меня в голове цифра крутится +0,5 атм. В принципе, на всех своих авто так и качаю. Проблем нет, устойчивость нормальная, шипы служат по 5-6 сезонов. Сейчас у меня пирелли айс зеро шип в 17 радиусе (брал специально в 17 на дисках для зимы). Качается больше для того, чтобы через шип не спускало колесо. Сейчас часто можно в отзывах прочитать, что через сезон начинает травить в шип - причина: недостаточное давление в шинах.
  8. В субботу 11 сентября был а Калуге на ТО. Специально спросил про прошивку коробки. Как я понял, машины 19 и 20 года имеют разные прошивки коробки. Могут на 19 год накатить прошивку 20 года. Ждут какую-то новую прошивку коробки в ближайшее время, но точные сроки пока неизвестны.
  9. Сколько раз восстанавливал КБМ себе и жене сам без всяких сервисов и бесплатно. Раньше этим любил баловаться РГС. На сайте каждой страховой есть бланк для восстановления КБМ. Его можно заполнить в электронной форме и отправить им в страховую. Решение принимают довольно быстро ( у меня всегда это занимало несколько часов). На сайте РСА можно также проверить всю свою историю изменения КБМ и увидеть, какая страховая "потеряла" твой КБМ. Это раньше ими (страховыми) делалось преднамеренно, т.к. страховка могла увеличиться в цене в 2 раза.
  10. Я покупал в сентябре 2020г. и у меня уже было 3 года помощи в дорогах
  11. Сосок как правило медный, колпачки по фото алюминий, получается гальваническая пара. Плюс если ещё и медной смазки добавить. Поэтому уж лучше литолом смазывать и проблемы не будет.
  12. Я думаю, что причем, на одном валу четные передачи, на другом нечетные, поэтому в любом случае передача включается только та, которая есть на другом валу. На одном валу переключить передачу думаю не сможет