Admin

Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы Haval F7

В теме 20 сообщений

DIMA  заполните ваш профиль пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера стоял  в  пробке  на  МКАДе, решил  заскочить  в ФК моторс, манагер  сказал  сразу  что  на  тесте  только  авто  в  топе на 2х литровом моторе.  Прокатился.... резюме: мне понравилось, авто сбитое и плотное, двигатель  бодрый , но  я  бы  не  сказал  что  прямо  рвет (даже  в  спортрежиме). Но динамика , как мне кажется, вполне уверенная. Тут надо  понимать  еще ,  что  автомобиль  довольно  тяжелый, отсюда  фантазии про  расход  топлива как в смарте   и  разгон как у ферарри - это  нереализуемо (но  можно  перепрошить  мозги - поедет  бодрее). Тормоза  информативые и цепкие. Блоггеры  писали  про  валкость, так  вот  если  сравнивать  с  CR-V  или дустером - хавал  показался поплотнее.  Шумоизоляцию  сложно  оценить в коротком  тест-драйве,  покажет  практика, но  как мне показалось  основной шум  от  шин  и  мотора. Музыка - говнище! басов  вообще нет,  думаю,  что  при  покупке  меломанам  надо  будет  провести  ревизию  динамиков, и скорее  всего  колхозить  музыку  уже  с  нормальными  усилками, впайкой  в  штатное  устройство  тюльпанов  и  установкой  саба с дополнительной  шумоизоляцией.  Пока на этом все...  но  по  движению  реально  понравилось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

geb Музыка играет более менее через шнурок или флешку, радио так себе...

Самый простой вариант, зашумите двери, будет играть получше, это если без замены акустики.

Насчет шумоизоляции, надо шумить арки и днище, я себе уже эту опцию заказал.

2 литра ещё раскроются, динамика для такого авто достойная, конечно против Каена, она никакая))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, geb сказал:

Вчера стоял  в  пробке  на  МКАДе, решил  заскочить  в ФК моторс, манагер  сказал  сразу  что  на  тесте  только  авто  в  топе на 2х литровом моторе.  Прокатился.... резюме: мне понравилось, авто сбитое и плотное, двигатель  бодрый , но  я  бы  не  сказал  что  прямо  рвет (даже  в  спортрежиме). Но динамика , как мне кажется, вполне уверенная. Тут надо  понимать  еще ,  что  автомобиль  довольно  тяжелый, отсюда  фантазии про  расход  топлива как в смарте   и  разгон как у ферарри - это  нереализуемо (но  можно  перепрошить  мозги - поедет  бодрее). Тормоза  информативые и цепкие. Блоггеры  писали  про  валкость, так  вот  если  сравнивать  с  CR-V  или дустером - хавал  показался поплотнее.  Шумоизоляцию  сложно  оценить в коротком  тест-драйве,  покажет  практика, но  как мне показалось  основной шум  от  шин  и  мотора. Музыка - говнище! басов  вообще нет,  думаю,  что  при  покупке  меломанам  надо  будет  провести  ревизию  динамиков, и скорее  всего  колхозить  музыку  уже  с  нормальными  усилками, впайкой  в  штатное  устройство  тюльпанов  и  установкой  саба с дополнительной  шумоизоляцией.  Пока на этом все...  но  по  движению  реально  понравилось.

Движение это жизнь, особенно когда музыка дрянь и шум отовсюду.

Похоже пора вернуться в далёкие 90 е когда колхозили все что можно....потому что ничего норма не было.

Скажите, а вы все свои автомобили когда покупали дорабатывали, то что не смог изначально сделать сам именитый производитель ( ну кроме увеличения мощности до спорт кара и перешива салона кожей питона ).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Пивовар сказал:

Движение это жизнь, особенно когда музыка дрянь и шум отовсюду.

Похоже пора вернуться в далёкие 90 е когда колхозили все что можно....потому что ничего норма не было.

Скажите, а вы все свои автомобили когда покупали дорабатывали, то что не смог изначально сделать сам именитый производитель ( ну кроме увеличения мощности до спорт кара и перешива салона кожей питона ).

Ну, сарказм ни к чему, хотя, если вам хочется- яволь.  Колхозить музыку приходится, потому что все подряд производители среднего и бюджетного класса ставят гумно. И уж простите - я люблю слушать сочный звук и хорошую музыку- есть у меня такой фетиш. Поэтому и приходится рукожопить. Я это делал в лянчах, в альфах, в бэхах и теперь в ренаулте - три года назад. Кстати, в кЕтае, хавал идёт с сабом в докатке! У нас его героически спи..или, ой вынули!))))) И по поводу музла- кому то и радиоточка - предел мечтаний. А тунинх- это не мое, перепрошивать стоит только турбомоторы, я попробовал- поехала отлично. Кожа питона на сиденьях, вымпел ВДВ на зеркало который увеличивает мощность в три з раза и одновременно снижает расход топлива у всех в потоке, а также магическая накладка на сиденье из бухгалтерских счёт от бабушки фаи- это пока недостижимая для меня высота!))))

Изменено пользователем geb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец прошел тест драйв прошел сегодня, что сказать, я в восторге! Мне в машине понравилось все, кроме кожи) начну по порядку, тест драй проходил на новой Риге в Москве, поскольку сегодня воскресенье удалось и в пробках постоять и до 130 машину разогнать и и проверить устойчивость! Начнём с ездовых характеристик, машина очень мягкая и комфортная, но при этом очень четко держится на дороге, при резких перестроениях сильные крены не ощущаются на скорости 70 кмч, на ямах подвеску не пробивает, специально на 50 заехал в яму! На дуге под горку скорость 98 кмч не крена ни сноса держится уверенно, электроника молчит! Разгон 2,0 Господа эта машина реально едет!!! Атмосфера нервно курит в сторонке, динамика на уровне 4,0 v6 ford Explorer даже подинамичней за счёт робота более лёгкого веса, присутствует уверенность в запасе сил! Что о роботе, работает чуть хуже дсг на шкоде, но лучше dct на Киа!!! Комфорт, отдельная тема, шумоизоляция салона на уровне Киа спортейдж и кодиак, а вот хтрэйл, аутлендер, рав4, Соренто классик отдыхают, там шумка как в стоковом н6!!! Шум от арок присутствует, залез пока ждал менеджера под подкрыло доп шумки нет, днище не промазано, карты дверей не снимались, вероятно все сток, хотя для теста может и специальные тачки делают! Вывод днище шумить и багажник тоже! Кожа...в н6 она плотней и не так на ней потеешь, но она мягче) вывод каждому своё, но это единственное что не понравилось в авто! Тормоза отличные! Чем то близкие к шкоде! В н6 их просто нет в сравнении с ф7! Блогеры которые недовольны, смотреть их время зря терять пробуй сам!  Также заехал в Джили глянул атлас, классные седения передние, а вот про кучу места сзади обман! Рост 188, длинные ноги, сам за собой сесть не смог, а так авто очень неплохое! Итог, буду брать определиться с цветом пока не могу! Машина стоит своих денег, а вот х трейл аутлендер в топе должны стоить как ф7, потому как они то как раз своих денег не стоят!!! Спасибо за внимание!

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, CaNaBeS сказал:

 Также заехал в Джили глянул атлас, классные седения передние, а вот про кучу места сзади обман! Рост 188, длинные ноги, сам за собой сесть не смог,

Это как вам так удалось? Я при росте 186 сам за собой сижу нога на ногу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mak сказал:

Это как вам так удалось? Я при росте 186 сам за собой сижу нога на ногу

Встретимся может? покажу! ))) Это мое мнение, не более того! Сам атлас мне реально понравился, очень круто внутри, но места сзади мало и вообще мне показалось пространство в салоне меньше чем у меня в н6, как то узенько все! Просто за рулём все сидят по разному! У меня за собой сесть удобно не вышло, коленки упёрлись в спинку! А сама машина огонь, тем кто хочет к примеру спортейдж Кашкай или тушкан я  настоятельно рекомендую присмотреться к атласу! Огонь авто! Но ф7 мне понравился больше!

Изменено пользователем CaNaBeS
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как владелец Н6 заезжали смотрели Н7, думали поменять. Что сказать действительно каждому свое, мне не понравилось. Хотя есть отдельные примочки которые хотелось бы увидеть в Н6, но увы и ах, я разочарована в Н7.  Ожидалось чего то большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, CaNaBeS сказал:

Встретимся может? покажу! )))

Я в Петербурге

19 часов назад, CaNaBeS сказал:

но места сзади мало и вообще мне показалось пространство в салоне меньше чем у меня в н6, как то узенько все!

Просто в Атласе сзади места реально много, потому меня и удивила эта ремарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти