Rombess

Ремни безопасности Haval H5

Добрый день ! Может кто-то уже столкнулся с этой проблемой. Сзади вожу детей в детских автокреслах, поэтому ремни приходится вытягивать дальше, чем если бы кресел не было. Так вот, если ребенок наклоняется вперед, или ремень при пристегивании чуть сильнее станешь вытягивать - ремень блокируется и в результате ребенок оказывается зажат ремнем. Это происходит при вытягивании на последней трети ремня. Особенно неприятно на трассе. Проблемные - только задние ремни. Во время ТО показывал приемщику - долго меня пытался убедить, что ничего страшного. Объясняю что ребенок, прижатый ремнем, которого приходится с трудом высвобождать несколько раз за всю дорогу совсем не ерунда. Посмотрели ремни авто в шоу-руме - F7, F7X, Poer Jolion и H9. У всех авто нормально, кроме H9. Там тоже ремни с проблемой и тоже только сзади. Обещали перезвонить но конечно забили. Записался к гарантийщику на 24/02. Может кто-то уже менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, решил написать продолжение моей истории общения с дилером, представительством Haval в РФ и обращением на сайт Haval global.

Как я писал в предыдущем посте, 24 февраля я приехал в Автомир в Люблино для общения с мастером по гарантии. Надо отметить, что он работает исключительно в рабочие дни с 9 до 18. Т.е. В свой выходной или после работы вы с ним пообщаться не сможете. Лично мне надо отпрашиваться с работы за свой счет. Приемщик начал щелкать мышкой в компе, параллельно мне рассказывая, что у меня не гарантийный случай, замена катушек не поможет. Я уже на взводе, спрашиваю: «вы уже настроены прямо здесь поставить диагноз, не осматривая проблему?»  Закончив щелкать предложил мне подписать акт осмотра, передачи авто и… наряд на диагностику электроцепи стоимостью 3000 руб. Тут я взорвался. Чуть не подписал на автомате. Спрашиваю, wtf? Ответ был типа «мы же не можем бесплатно работать, но если подтвердится гарантийный случай-оплачивать не надо будет». Причем здесь ремень безопасности и электроцепь- вразумительного ответа не получил. Подписывать отказался. На что получил ответ, что тогда не сможем принять в работу авто. В общем приемщик пытался, как его учили- навешать лапши на уши профану, бросаясь непонятными техническими терминами. Но когда понял, что со мной это не пройдет- предложил дождаться мастера по гарантии. Время уже к тому моменту было 9.40. Прождав 20 минут, я потребовал, чтобы ему дозвонились, т.к. уже непонятно где мастер по гарантии шляется целый час?! В результате выяснилось, что у него температура и он лежит в лежку дома. (А вчера был праздник 23 февраля. Совпадение?) В общем мне торжественно поклялись, что мне перезвонят, но это не про эту компанию. После этого я позвонил в представительство Haval и написал им обращение на сайте. Мне было предложено в третий раз приехать к дилеру для съемки проблемы на видео и передачи его представителю. Опять отпрашиваюсь за свой счет и еду. Мастер по гарантии уже на работе, пытается разблокировать заблокированный в кресле ремень, чтобы записать видео, призывает меня на помощь (ВИДЕО ЗДЕСЬ), рассказывает про конструкцию ремней и что такое же он встречал на Ford Explorer. Я прошу документально подтвердить, что это такая конструкция. Показывает мне место в инструкции, которое может косвенно указывать на это. Уехал, жду ответа от представительства. Две недели тишина. После двух запросов по электронке представитель мне ответил, что это не его дело, он только перепродает авто в РФ.


Разбирайтесь с дилером сами. Кстати, посмотрел отзывы на яндекс картах, там люди в комментах пишут тоже самое-дилеру все пох. Ну и последней попыткой стало написание 2х жалоб на сайт haval-global.com. Но и там глухо… 

 

Screenshot_20220329-111319_Yandex Mail.jpg

Screenshot_20220329-111308_Yandex Mail.jpg

Screenshot_20220329-111502_YandexMaps.jpg

Screenshot_20220329-111437_YandexMaps.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rombess сказал:

Итак, решил написать продолжение моей истории общения с дилером, представительством Haval в РФ и обращением на сайт Haval global.

Как я писал в предыдущем посте, 24 февраля я приехал в Автомир в Люблино для общения с мастером по гарантии. Надо отметить, что он работает исключительно в рабочие дни с 9 до 18. Т.е. В свой выходной или после работы вы с ним пообщаться не сможете. Лично мне надо отпрашиваться с работы за свой счет. Приемщик начал щелкать мышкой в компе, параллельно мне рассказывая, что у меня не гарантийный случай, замена катушек не поможет. Я уже на взводе, спрашиваю: «вы уже настроены прямо здесь поставить диагноз, не осматривая проблему?»  Закончив щелкать предложил мне подписать акт осмотра, передачи авто и… наряд на диагностику электроцепи стоимостью 3000 руб. Тут я взорвался. Чуть не подписал на автомате. Спрашиваю, wtf? Ответ был типа «мы же не можем бесплатно работать, но если подтвердится гарантийный случай-оплачивать не надо будет». Причем здесь ремень безопасности и электроцепь- вразумительного ответа не получил. Подписывать отказался. На что получил ответ, что тогда не сможем принять в работу авто. В общем приемщик пытался, как его учили- навешать лапши на уши профану, бросаясь непонятными техническими терминами. Но когда понял, что со мной это не пройдет- предложил дождаться мастера по гарантии. Время уже к тому моменту было 9.40. Прождав 20 минут, я потребовал, чтобы ему дозвонились, т.к. уже непонятно где мастер по гарантии шляется целый час?! В результате выяснилось, что у него температура и он лежит в лежку дома. (А вчера был праздник 23 февраля. Совпадение?) В общем мне торжественно поклялись, что мне перезвонят, но это не про эту компанию. После этого я позвонил в представительство Haval и написал им обращение на сайте. Мне было предложено в третий раз приехать к дилеру для съемки проблемы на видео и передачи его представителю. Опять отпрашиваюсь за свой счет и еду. Мастер по гарантии уже на работе, пытается разблокировать заблокированный в кресле ремень, чтобы записать видео, призывает меня на помощь (ВИДЕО ЗДЕСЬ), рассказывает про конструкцию ремней и что такое же он встречал на Ford Explorer. Я прошу документально подтвердить, что это такая конструкция. Показывает мне место в инструкции, которое может косвенно указывать на это. Уехал, жду ответа от представительства. Две недели тишина. После двух запросов по электронке представитель мне ответил, что это не его дело, он только перепродает авто в РФ.

 

 

 

Разбирайтесь с дилером сами. Кстати, посмотрел отзывы на яндекс картах, там люди в комментах пишут тоже самое-дилеру все пох. Ну и последней попыткой стало написание 2х жалоб на сайт haval-global.com. Но и там глухо… 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20220329-111319_Yandex Mail.jpg

Screenshot_20220329-111308_Yandex Mail.jpg

Screenshot_20220329-111502_YandexMaps.jpg

Screenshot_20220329-111437_YandexMaps.jpg

У меня тоже самое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое было и у меня, на Ховере Н5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня с дилером в Ульяновске, после двух месяцев звонков и ожиданий плюнул в их сторону и заменил  все сам за свой счет. Накатал письмо в Хавал, оно так и осталось без ответа. Это наша российская черта. Поэтому когда, кому-нибудь из дилерских сотрудников криво вырежут аппендицит, пусть сначала вспомнят о своем отношении к клиентам и качестве своей работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Иваново тоже дилер Хавал-полный отстой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти