hunter-3107

Haval Jolion давление в шинах Хавал Джолион

А кто знает какое давление в шинах должно быть?

давление в шинах jolion, давление шин haval jolion, давление в шинах хавал джолион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hunter-3107 Давление в шинах указана на наклейке на средней стойке со стороны водительской двери - 240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 02.08.2021 в 16:37, hunter-3107 сказал:

А кто знает какое давление в шинах должно быть?

2.3 выставил, чтобы мягко было ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто какое давление качает?

haval jolion давление в шинах, давление в шинах хавал джолион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже немного понизил до 2.3 - мягче стало :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом, всегда отдыхаем на Селигере.  Там, до "нашего места" километров  30 грунтовки. При чем очень равномерная "стиральная доска". Так в начале этой "доски" ,  я всегда давление снижаю на 0,5 А.  Уже мягче переносится трясучка. И ещё нужно подобрать скорость,  так, что хотя бы риблизительно сравнять  амплитуду колебаний подвески и этой самой "стиральной доски". После этого можно довольно прилично ехать со скоростью около 40км/ч. Это на предыдущей машине " Ситроен Пикассо". На Мазде получалось скорость повысить до 60. Но там независимая подвеска. Вот этим летом протестирую НОВЕНЬКИЙ Хавчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я 2.2 ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2022 в 14:55, Казачура сказал:

Летом, всегда отдыхаем на Селигере.  Там, до "нашего места" километров  30 грунтовки. При чем очень равномерная "стиральная доска". Так в начале этой "доски" ,  я всегда давление снижаю на 0,5 А.  Уже мягче переносится трясучка. И ещё нужно подобрать скорость,  так, что хотя бы риблизительно сравнять  амплитуду колебаний подвески и этой самой "стиральной доски". После этого можно довольно прилично ехать со скоростью около 40км/ч. Это на предыдущей машине " Ситроен Пикассо". На Мазде получалось скорость повысить до 60. Но там независимая подвеска. Вот этим летом протестирую НОВЕНЬКИЙ Хавчик. 

Протестили? При каком давлении лучше ехать по стиралке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2022 в 15:56, Admin сказал:

Протестили? При каком давлении лучше ехать по стиралке?

Да, протестил. И очень доволен результатом. Давление изначально установил 2,3.  И ещё вставил в пружины превмобаллоны  . Машина была загружена - полный багажник ( фрукты- овощи- жидкости для души и прочее), на крыше - бокс ,в салоне, я и жена на заднем сиденье.  По трассе в одну сторону почти 1400 км. По грунтовке, как писал ранее. Так по грунтовке идет прекрасно не смотря на  образцово- показательную "стиральную доску". На прежнем авто "ситроен пикассо" - трясучка была ужасная, а на "хавчике"  ОТЛИЧНО! Заезжали на"исток Волги". Там тоже дорога " стиральная доска". Многие едут еле-еле, а многие(кроссоверы) лихо.  На обратном пути баллоны убрал. Давление оставил прежним (2, 3). Для себя решил что баллоны буду использовать для поездок на груженой машине.  Следов потертостей не видно. Резина довольно толстая. Установка  и снятие не сложная.  В баллоны накачал чуть больше 1 ат. Только лишь что бы коснулись верха и боков пружины. Если качать больше, то скорее всего будет жестковато, вот тогда, вполне возможно что могут лопнуть. 

Изменено пользователем Казачура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2022 в 14:12, Казачура сказал:

Да, протестил. И очень доволен результатом. Давление изначально установил 2,3.  И ещё вставил в пружины превмобаллоны  . Машина была загружена - полный багажник ( фрукты- овощи- жидкости для души и прочее), на крыше - бокс ,в салоне, я и жена на заднем сиденье.  По трассе в одну сторону почти 1400 км. По грунтовке, как писал ранее. Так по грунтовке идет прекрасно не смотря на  образцово- показательную "стиральную доску". На прежнем авто "ситроен пикассо" - трясучка была ужасная, а на "хавчике"  ОТЛИЧНО! Заезжали на"исток Волги". Там тоже дорога " стиральная доска". Многие едут еле-еле, а многие(кроссоверы) лихо.  На обратном пути баллоны убрал. Давление оставил прежним (2, 3). Для себя решил что баллоны буду использовать для поездок на груженой машине.  Следов потертостей не видно. Резина довольно толстая. Установка  и снятие не сложная.  В баллоны накачал чуть больше 1 ат. Только лишь что бы коснулись верха и боков пружины. Если качать больше, то скорее всего будет жестковато, вот тогда, вполне возможно что могут лопнуть. 

А почему жену усадили на заднее сиденье? 😳😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти