Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 4 017 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 минуты назад, Xwdtripgunferg сказал:

Жму эту кнопку, горит машинка (выделена), на шестеренку не переключается

Ну не знаю, у меня если нажимать на кнопку с каждым нажатием переключает последовательно, машинка-предупреждения-настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Xwdtripgunferg сказал:

Здравствуйте, вчера купил 7Х tech plus, нажимаю кнопку бортового компьютера на руле - ничего, хотел расход посмотреть

Тоже вначале не понял. Надо нажать Ок чуть побольше, около секунды. Дальше уже вниз верх или Ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2020 в 02:35, pzdshur сказал:

Тоже вначале не понял. Надо нажать Ок чуть побольше, около секунды. Дальше уже вниз верх или Ок 

Один нюанс - на тех+ это не работает, если включены помощник при движении по полосам, точнее работает, но как только сигнал от помощника появляется, то с экрана все пропадает и надо снова жмакать по Ок со всеми вытекающими....вобщем через Ж**У сделано это на тех+ и в движении нормально хрен посмотришь. При чем я по этому поводу с дилером говорил и они мне дали четкие инструкции как сделать, но фиг знает....у меня ничего не вышло и я жду когда на ТО поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло два месяца со дня приобретения, уже имеется некоторое представление об автомобиле, ну по порядку:

1. Двигатель.
Работой мотора пока доволен, нареканий нет, но и пробега в 9000 для этого маловато. После ТО 10000 и стал работать потише, наверно из-за 40 масла.
2. Трансмиссия.
Про это устройство есть отдельная ветка и много там всего написано, да есть косяки в работе КПП, но это скорее всего результат настройки для продления жизни сцепления и самой коробки, (у меня был, в свое время, Фиат с роботом, так там сцепление работало более мягко и при трогании и при переключении, но там оно было одно и сухое, соответственно стоимость запчасти и работа по ее замене были относительно недороги). Про двухмассовый маховик ничего сказать не могу, т.к. нет информации про то, как долго он будет работать, ну и конструктивные особенности пока неизвестны.
3. Подвеска.
Работает достаточно мягко на больших неровностях и при малых скоростях, при увеличении скорости слышен удар на обратном ходе амортизаторов (передних), мелкие неровности проходит нормально (на 17 дисках). Задняя часть настроена мягковато, что не прибавляет устойчивости в поворотах, но и "жопа" достаточно легкая, при нагруженном багажнике или паре пассажиров на заднем сиденье результат улучшается.
4. Освещение.
Головной свет (галогенки) устраивает, особенно если пользоваться совместно с противотуманками, цветовая температура смешанного света получается прекрасная. Фонари заднего хода - это не фонари, а индикаторы того, что машина собирается двигаться задним ходом, освещения от них никакого, приходится подсвечивать стопарями, можно конечно поставить фонари или наклеить ленту в выемки имитации выхлопа, но это надо смотреть как будет выглядеть.
5. Двери и багажник.
Двери большие, закрывают пороги, но вибро и шумоизоляции в них маловато. Багажник достаточно вместительный, но освещение - для любителей поколхозить самим, хоть бы лампу светодиодную поставили, как в салоне, крючки вещь удобная, но прикреплены к обивке, соответственно держатся хлипко, напрягает отсутствие розетки (компрессор, холодильник).
6. Безключевой доступ.
О том, что в плохую погоду он работает плохо писать не буду - это факт, но хоть подсветить сенсор могли бы, тем более, что провода в ручках есть, а то в темноте да на черной машине площадку сенсора можно только нащупать (придется снимать ручку и углубление вокруг заливать белой краской). В таком случае уж лучше кнопки, чем сенсоры, правда некоторые блогеры такое решение не одобряют, но оно, в наших реалиях выходит практичнее, ведь на задней дери кнопка и ни разу не подводила.
7. Салон.
Просторный, особенно для задних пассажиров. Сиденья (передние) маловаты, чуток бы побольше, регулировка по высоте также мала. Руль мал диапазон регулировок, нижняя спица толстая и почему то с дыркой, я бы понял если бы она была вдоль оси руля, но зачем ее делать поперек??
8. Передняя панель и панель приборов.
Передняя панель скомпонована хорошо, но управление дефлекторами неудобное, мягкая, но это не вспененный полиуретан, а резиновое покрытие, вроде щупаешь - мягкая, а постучишь - там барабан (но пока ничего не стучит и не скрипит), спорно необходимость покрытия центрального тоннеля искусственной кожей с прострочкой, я ногой по ней не трусь, но некоторые пользователи (в силу физиологических особенностей) достают внешней частью голени до обивки и сколько в таком случае продержится строчка нитками - вопрос, практичнее был бы пластик.
Приборная панель аналоговая - устаревшее решение, цифры на спидометре мелкие (меня, с моим зрением, спасает только индикатор скорости на дисплее БК). Подсветка регулируется только по интенсивности (в очень маленьком диапазоне), а по цвету - нет, решение то копеечное.
9. Бортовой компьютер.
Функционал слабый. Самостоятельное сбрасывание показаний "А" при долгом простое - сюрреализм, почему решили, что так надо, почему я сам не могу это настроить. Если убрать сведения о давлениях в шинах из отображаемых показаний, то все равно ошибка появляется, ну хоть бы просто моргал индикатор, так нет пишчит.
10. ГУ и мультимедиа.
Настройки автомобиля убогие, один из примеров - это невозможность отключить функцию "Проводи меня домой", опять из разряда "нам лучше знать что тебе надо держи свое счастье и не вые...ся", нет возможности отключить датчик дождя (бывает иногда все стекло в каплях, а он молчит, а бывает трет почти сухое стекло), нет возможности отключить датчики давления в шинах - опять "счастья" вагон и маленькая тележка.
Мультимедиа тоже не блещет количеством настроек, ну вот почему нет функции выравнивания уровня звука при переключении разных источников, да даже разные радиостанции и то с разным уровнем, такая фишка была еще на телевизорах 20 лет назад, эквалайзер убогий, да его даже эквалайзером назвать нельзя - просто трехполосный регулятор тембра. При проигрывании файлов с носителя можно слушать или все файлы (они тогда смешиваются) или в отдельных папках, файлы в которых крутятся по кругу, нет возможности выставлять разный начальный уровень громкости для разных источников при включении, нет возможности перелистывать папки не тыкаясь в экран.

Вывод - поспешили с выходом на рынок, не качественно локализовали, скорее всего в Китайской версии есть больше настроек и функций, наверно это обусловлено желанием сделать цену авто более привлекательной, но учитывая последние модификации Ф7х и курс доллара цена его перевалит за 2 ляма.
А так, авто доволен, ускорение адекватное, даже без перепрошивки (для меня), как в городе так и на трассе, к любому автомобилю нужно привыкать - привыкнешь все будет казаться нормальным, но все же есть что-то, что БЕСИТ!!!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите решить проблему синхронизации IPhone с авто по Блютуз. Контакты не синхронизируются, музыка проигрывает , потом блютуз отключается , через 15-30 секунд опять подключается . При разговоре так же пропадает блютуз и потом снова появляется . Настройки ГУ сбрасывал, заново сопряжение делал. Не помогло. Через провод таких проблем нет и работает car play без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2020 в 21:17, Сергей Хавейл сказал:

Всем доброго времени суток!

Приобрел Хавейл Ф7 1.5 4 вд. Заметил при движении на скорости при открытых задних окнах необычный шум от воздуха, бьющий по ушам. Такое ощущение, что внутри салона нарушается аэродинамика. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И у кого как ведет себя робот при движении задним ходом на горку? У меня машина поднимается толчками.

 

при езде задним ходом на горку сначала нажмите кнопку авторучник и трогайтесь потом в зад смело,толчков не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина вобще новая 7 дней как взял салона Haval f7 1.5. Пробег 150 км. Появился звук когда кручу руль. Может кто-нибудь знает что это такое или может такой звук изначально я как-то на это не обращал внимание а сегодня услышал. Поделитесь своим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jangvej сказал:

Машина вобще новая 7 дней как взял салона Haval f7 1.5. Пробег 150 км. Появился звук когда кручу руль. Может кто-нибудь знает что это такое или может такой звук изначально я как-то на это не обращал внимание а сегодня услышал. Поделитесь своим мнением.

Общая проблема, два болта подтянуть, у дилера 2 минуты займет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ёлыч сказал:

Общая проблема, два болта подтянуть, у дилера 2 минуты займет

Какие 2 болта? Где? Может и самому можно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор