Опубликовано 6 июня, 2019 7 минут назад, Admin сказал: el.ninio[ Сбор за таможенное оформление 5 500,00 руб. Таможенная пошлина 333 500,00 руб. Акциз 83 030,00 руб. НДС 335 975,40 руб. Утилизационный сбор 84 000,00 руб. ⚠ Итого 842 005,40 руб.⚠ Так как сборка Российская и локализация 30% - 252 600= 589 000 Расчёт можно произвести в любом калькуляторе, коих полно в сети. Это расчёт на 2,0 190 сил. Вот Вам объяснение. ничего не понял.. Вопрос в том, почему собранный в Китае авто на местном рынке стоит 1.5 млн в топе, а собранный в РФ тот же авто стоит от 1.5 база? речь не про импортированный F7, собранный в Китае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2019 el.ninio 70% автомобиля везут из Китая, а это налоги, пошлины и подобное, априори не может стоить автомобиль так же как на родине. Посмотрите на Корейские бренды, комплектации какие там и какие тут, сколько стоит авто там и тут, по аналогии можно посмотреть на любые марки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2019 2 часа назад, el.ninio сказал: ничего не понял.. Вопрос в том, почему собранный в Китае авто на местном рынке стоит 1.5 млн в топе, а собранный в РФ тот же авто стоит от 1.5 база? речь не про импортированный F7, собранный в Китае. НДС с импорта - по нулевой ставке (как агентский - к возмещению) Никаких утилизационных сборов и акцизов нет, пошлины есть, но не в том объеме, что вы указали Плюс опредленная доля местных поставщиков. Лучше указать честнее - жадность и курс на скорый возврат инвестиций (нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2019 Вы пытаетесь сопоставить ф7 рядом с корейцами и европейцами.но куда хавалу пока тягаться с ними.никто не знает эту марку.общество не доверяет еще китайскому автопрому.весь форум говорит о том,что цены высоки!и большинство просто отвернулось от хавала.не этого мы ждали.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2019 3 часа назад, Admin сказал: el.ninio 70% автомобиля везут из Китая, а это налоги, пошлины и подобное, априори не может стоить автомобиль так же как на родине. Посмотрите на Корейские бренды, комплектации какие там и какие тут, сколько стоит авто там и тут, по аналогии можно посмотреть на любые марки. На 70 процентов локализация, это значит 70 % везут из Китая? Мне казалось что локализация это на местности завода. Заявлено вообще до 75 % локализация. А чем объясните вот такие цифры - комфорт от цены Китая +40%, а элит +30% от цены? Комфорт если я правильно понял вообще барабан, а элит не до топ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) локализация 30% .. только 30% авто нашего производства .. остальное все китайское Изменено 6 июня, 2019 пользователем fantomas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2019 3 минуты назад, fantomas сказал: локализация 30% .. только 30% авто нашего производства .. остальное все китайское Это не основной вопрос, возможно когда я поднимал инфу о заводе мне и показалось про другие цифры - не буду исключать. Основной вопрос именно в ценовой политике - выходит за счёт покупателя минимальной версии будут окупаться затраты на топ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2019 за счет покупателя будет оплачиваться в принципе все :) но как то мне не верится что они не могли сделать цену ниже, ведь без солидных скидок не взлетит вообще никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2019 6 часов назад, Admin сказал: el.ninio[ Сбор за таможенное оформление 5 500,00 руб. Таможенная пошлина 333 500,00 руб. Акциз 83 030,00 руб. НДС 335 975,40 руб. Утилизационный сбор 84 000,00 руб. ⚠ Итого 842 005,40 руб.⚠ Так как сборка Российская и локализация 30% - 252 600= 589 000 Расчёт можно произвести в любом калькуляторе, коих полно в сети. Это расчёт на 2,0 190 сил. Вот Вам объяснение. Не совсем правда )))))) Таможенный НДС продавец возмещает из бюджета сразу после его уплаты. Он не увеличивает стоимость товара. Конечно, НДС надо начислить с продажной цены, но это делают все, в том числе производители. Чем выше продажная цена, тем выше НДС. Теперь считаем не по калькулятору, а в соответствии с нормами таможенного и налогового законодательства: Если товар ввозит юридическое лицо подсчет производится так: Оптовая цена в юанях: 109000 (розница) минус торговая наценка (пусть 10%)= 100000. Минус китайский VAT 13% = 88 000 юаней. Переводим в $ (курс 0,14) = 12400 $ Таможенная пошлина 17% таможенной стоимости код 8703221099 ТН ВЭД ЕАЭС = 2108 $ Таможенный сбор = "2 тыс. рублей - за таможенные операции в отношении товаров, таможенная стоимость которых составляет 450 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 1200 тыс. рублей включительно"; Про ввозной НДС сказал, стоимость не формирует. Утилизационный сбор - 84000 руб (да 20000 база* 4,2 коэф) Калькуляторы забыли про акциз 47 руб за 1 л.с. (при мощности до 150 л.с.) - 150*47= 7050 руб. Стоимость приобретения = 14500 $ * 65 = 942500 руб + 2000 + 84000 + 7500 = 1 036 000. Конечно, доставка увеличит стоимость. Пусть на 50000 = 1 100 000 (без НДС). Вот Вам простой подсчет стоимости ввоза "базы". НДС сверху 20% 1 320 000. Дилерам дают 30-100 т.р. наценки Продажная цена = 1,4 млн.р. без учета наценки дистрибьютора. Вот так они и вышли на 1,45. НО "Мы ж дали рабочие места" И никого не волнует себестоимость производства в РФ (которая будет меньше, чем в Китае) и отсутствие дальней логистики. Покупатель, плати !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2019 1 час назад, Olle сказал: Не совсем правда )))))) Таможенный НДС продавец возмещает из бюджета сразу после его уплаты. Он не увеличивает стоимость товара. Конечно, НДС надо начислить с продажной цены, но это делают все, в том числе производители. Чем выше продажная цена, тем выше НДС. Теперь считаем не по калькулятору, а в соответствии с нормами таможенного и налогового законодательства: Если товар ввозит юридическое лицо подсчет производится так: Оптовая цена в юанях: 109000 (розница) минус торговая наценка (пусть 10%)= 100000. Минус китайский VAT 13% = 88 000 юаней. Переводим в $ (курс 0,14) = 12400 $ Таможенная пошлина 17% таможенной стоимости код 8703221099 ТН ВЭД ЕАЭС = 2108 $ Таможенный сбор = "2 тыс. рублей - за таможенные операции в отношении товаров, таможенная стоимость которых составляет 450 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 1200 тыс. рублей включительно"; Про ввозной НДС сказал, стоимость не формирует. Утилизационный сбор - 84000 руб (да 20000 база* 4,2 коэф) Калькуляторы забыли про акциз 47 руб за 1 л.с. (при мощности до 150 л.с.) - 150*47= 7050 руб. Стоимость приобретения = 14500 $ * 65 = 942500 руб + 2000 + 84000 + 7500 = 1 036 000. Конечно, доставка увеличит стоимость. Пусть на 50000 = 1 100 000 (без НДС). Вот Вам простой подсчет стоимости ввоза "базы". НДС сверху 20% 1 320 000. Дилерам дают 30-100 т.р. наценки Продажная цена = 1,4 млн.р. без учета наценки дистрибьютора. Вот так они и вышли на 1,45. НО "Мы ж дали рабочие места" И никого не волнует себестоимость производства в РФ (которая будет меньше, чем в Китае) и отсутствие дальней логистики. Покупатель, плати !!!!! Почему в итоге за основу взяли стоимость авто в Китае? Везут запчасти, не более 70 проц. На них в совокупности таможенные пошлины какие будут? Имеется у виду ставка в 17%, в качестве соответствия автомобильных комплектующих коду 8703221099 ТН ВЭД ЕАЭС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты