Alexey Rogov.

Не едет с климат контролем Хавал Н6 (Haval H6)

В теме 30 сообщений

Подскажите пожалуйста,что делать хавал h6 при включении компрессора машина начинает ехать как классика на подсосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно.. не замечал у себя такого. Большой разницы нет. Единственное тяжело разгоняться на холодном движке. Но это и хорошо, чтобы движок с турбиной не нагружать.

Лучше с такой бедой обратиться к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй чепонуть разница колосальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После владения Ховером Н5 (бензин), на котором при обгонах приходилось отключать климат, для быстрого манёвра- на Havale такой проблемы не вижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему он и без климата не едет. Сегодня попытался "убежать" от догонявшего при перестроении... лишний раз в это убедился. На трассе с выездом на встречу уже даже не пытаюсь обгонять.  Попробовал пару раз, хватит. Давишь газ, обороты бешеные, а скорость не растёт... Куда эти обороты деваются - не понятно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, haval NN1070 сказал:

обороты бешеные, а скорость не растёт...

А переключаться на повышенную не пробовал, если обороты "бешенные" ? И, кстати - бешенные, это для тебя сколько?

ЗЫ: вообще проблем на трассе при обгоне не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята при обгоне обычно пониженную включают, а не повышенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Haval Star сказал:

А переключаться на повышенную не пробовал, если обороты "бешенные" ? И, кстати - бешенные, это для тебя сколько?

ЗЫ: вообще проблем на трассе при обгоне не имел.

Переключаться не пробовал. Автомат сам переключается. 

7 минут назад, Kusik сказал:

Ребята при обгоне обычно пониженную включают, а не повышенную.

Именно так. Согласен.  Такое ощущение, что при резком нажатии на педаль газа автомат сразу на две передачи назад перескакивает. Отсюда и обороты и отсутствие разгона. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kusik сказал:

при обгоне обычно пониженную включают

Вы друг-друга слышите? Какую пониженную, если:

2 часа назад, haval NN1070 сказал:

Давишь газ, обороты бешеные, а скорость не растёт...

Естественно, при "тапок в пол" - автомат перебросит на пару передач вниз. Так и задуман "кик-даун"... А вот утверждение:

58 минут назад, haval NN1070 сказал:

Переключаться не пробовал. Автомат сам переключается.

в корне не правильное! Для кого (и зачем)лепестки подрулевые придумали? При повышении оборотов (при обгоне!) до красной зоны (или почти)- переключите лепестком на одну ступень вверх (даже в режиме "D", не переходя на ручной режим) и вы получите ускорение! Снова обороты до красной зоны- опять лепестком передачу вверх! При дальнейшем движении АКПП сама встанет в режим "D".

Я не имею ввиду спокойный режим движения, в котором АКПП сама хорошо переключается- а режим "кик-даун" при обгонах и спортивном режиме движения на высоких  (до отсечки и близких к ним) оборотах двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Haval Star сказал:

Вы друг-друга слышите? Какую пониженную, если:

вот именно обороты высокие, а тяги нет, передаточное число не подходит. отсюда разгон слабый. перейди на пониженную и разгон резкий и обороты меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти