Alexey Rogov.

Не едет с климат контролем Хавал Н6 (Haval H6)

В теме 30 сообщений

Kusik 

Сергей, ты теперь вообще противоречивые вещи написАл. Наверно наоборот хотел?

9 минут назад, Kusik сказал:

обороты высокие, а тяги нет

Скорости нет может?

9 минут назад, Kusik сказал:

перейди на пониженную и разгон резкий и обороты меньше.

Как на пониженной будут меньше обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Haval Star сказал:

Kusik 

Сергей, ты теперь вообще противоречивые вещи написАл. Наверно наоборот хотел?

Скорости нет может?

Как на пониженной будут меньше обороты?

Чем выше передача, тем меньше тяга, верхние передачи рассчитаны на поддержание скорости. Низкие рассчитаны на тяговое усилие. Попробуй тронуться на 6 передаче, обороты будут бешеные и тут же заглохнешь.

Изменено пользователем Kusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kusik сказал:

Чем выше передача, тем меньше тяга

Естественоо! Но если ты при обгоне дошёл до МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов двигателя- нужно переключиться!!!

13 минут назад, Kusik сказал:

Попробуй тронуться на 6 передаче, обороты будут бешеные и тут же заглохнешь.

1. С чего будут бешеные обороты, если я не буду давить на газ??? Тронусь и поеду, хоть и с трудом.

2. Мы говорим не про троганье и обычную езду "( Я не имею ввиду спокойный режим движения, в котором АКПП сама хорошо переключается- а режим "кик-даун" при обгонах и спортивном режиме движения на высоких  (до отсечки и близких к ним) оборотах двигателя!)"

Сами себе не противоречьте!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ну ты на нем хоть со 2 то тронься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.... Сергей! Если ты в курсе, (а вернее всего- нет) в "зимнем" режиме (при нажатой кнопке "снежинка"), автомобиль стартует с места на ВТОРОЙ передаче в АКПП... Я и на 6-ой тронусь и поеду- ты не путай с механикой. Если, конечно, мозги АКПП сами не перебросят передачу на низшую- я не экспериментировал. :kolobok_biggrin: И "бешеных" оборотов не будет, и не заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Haval Star сказал:

Вы друг-друга слышите? Какую пониженную, если:

Естественно, при "тапок в пол" - автомат перебросит на пару передач вниз. Так и задуман "кик-даун"... А вот утверждение:

в корне не правильное! Для кого (и зачем)лепестки подрулевые придумали? При повышении оборотов (при обгоне!) до красной зоны (или почти)- переключите лепестком на одну ступень вверх (даже в режиме "D", не переходя на ручной режим) и вы получите ускорение! Снова обороты до красной зоны- опять лепестком передачу вверх! При дальнейшем движении АКПП сама встанет в режим "D".

Я не имею ввиду спокойный режим движения, в котором АКПП сама хорошо переключается- а режим "кик-даун" при обгонах и спортивном режиме движения на высоких  (до отсечки и близких к ним) оборотах двигателя!

Нет у меня лепестков. Только рычагом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Kusik сказал:

Чем выше передача, тем меньше тяга, верхние передачи рассчитаны на поддержание скорости. Низкие рассчитаны на тяговое усилие. Попробуй тронуться на 6 передаче, обороты будут бешеные и тут же заглохнешь.

Вот тут не согласен. Не будет оборотов при трогании на 6 (5, 4, 3) наоборот. Связь коленвал-коробка-колеса все таки жёсткая. Числа оборотов двигателя и колёс зависят от передаточного отношения коробки, но в этой связке ни каких "пробуксовок" не предусмотрено, а значит если двигатель крутит 4500 - 5000, а машина не едет, значит перечача низкая. Не едет это про скорость, а не про "тягу" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, haval NN1070 сказал:

Нет у меня лепестков. Только рычагом.

Мляяяя!! Ну вот КАК с вами разговаривать??? Ты сам же писАл:

"Переключаться не пробовал. Автомат сам переключается."

Ты уж определись- АКПП у тебя, или механика! :kolobok_lol:

Писанину развели, а самИм профиль лень заполнить! Гадай тут на кофейной гуще- какая у кого комплектация... :facepalm:

1 час назад, haval NN1070 сказал:

Вот тут не согласен.

Я же и говорил, что запутались ...

20 часов назад, Haval Star сказал:

противоречивые вещи написАл. Наверно наоборот хотел?

 

Изменено пользователем Haval Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Haval Star сказал:

Мляяяя!! Ну вот КАК с вами разговаривать??? Ты сам же писАл:

"Переключаться не пробовал. Автомат сам переключается."

Ты уж определись- АКПП у тебя, или механика! :kolobok_lol:

Писанину развели, а самИм профиль лень заполнить! Гадай тут на кофейной гуще- какая у кого комплектация... :facepalm:

Я же и говорил, что запутались ...

 

А что не так? АКПП, лепестков нет. Ручкой АКПП можно переключать в ручном режиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти