Опубликовано 23 ноября, 2023 В 16.09.2023 в 09:59, Гость Павел сказал: У меня то же зазвинел фазорегулятор , когда едешь в натяг обороты в районе1500 стоит хорший металический стук-скрежет. Дилер долго искал но через 6 дней дал вердикт что это фазорегулятор на выпускном распредвале. Запчастей нет машине 3 года м 5 месяцев. Ремонт обойдется в 86т.р . И это уже месяц длится. Очень обидно. Вроде как машина и почти новая 66т пробег а результат ! Месяц без машины! Мне заменили фазик и проблема ушла. Стоимость фазика 1600р. https://autokit-to.ru/products?keyword=Клапан+VVT+электромагнитный+фаз+газораспределения+HAVAL+F7%2FF7x+%22ФАЗИК%22 Может быть у Вас другая проблема, судя по стоимости. Или дилер провел диагностику не достаточно хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта (изменено) В 1/20/2023 в 08:46, Edvardz сказал: @Detailing ну как у вас все сделали? После стуки не вернулись? У меня похожие звуки на горячую, только дилеры все так же отнекиваються, у меня иная ещё ситуация, то что я ТО делал сам, и поэтому начали заливать, фильтра не менял, масло не то залил, понюхали через щуп масло-типа бензином пахнет, не тот бензин заливаешь. Что делать в этой ситуации не знаю щас. Если тачанка свежая (да и вааще любая с цепками морзе) - рекомендация менять масло раз в 5к. Только брать фильтры у другого ОД, чтоб они не видели, что вообще была межсервисная замена масла. А от чего стук на горячую? Да элементарно, кто занимался двс знает разницу в пластинчатых цепях ГРМ (цепи морзе) и классических роликовых. У нас их там, пластинчатых, аж 3 штуки. Такие цепи типа лучше на разрыв, типа эффективней... Тише однозначно. Но у них есть серьезные минусы: ресурс меньше, из-за эффективности трения они стирают этим трением масло. И происходит это примерно к 5к км. Если не менять масло - далее постепенно все трущиеся детали ГРМ (цепок, шестерни фазиков, потроха фазиков) изнашиваются, появится люфт и стуки, прогрессирующие. Для начала самое простое просто уменьшить срок замены масла. Кашу маслом как грится... А вот далее уже каждый может посмотреть каков будет результат ;) Если еще не совсем плохо всё внутри - такой метод уберет стуки на горячую, сильно продлит жизнь всему агрегату и нервы хозяину ;) P.S.: К слову о цепях - очень интересно было наблюдать историю развития двигателей BMW по каталогам запчастей типа RealOEM. Там наиподробнейше вплоть до 2020 г указаны все двигатели. И какие там цепи. До 2013 года все было сделано (не считая М серий) на роликовых цепках. Потом ввели в обиход пластинчатые. Начали их модернизировать (ибо были иски в штатах по разрывам цепей). Меняли ревизию на обновленные (что улучшило жизненный цикл, но не сильно). Потом начали делать гибриды (когда цепь ГРМ роликовая, а цепь маслонасоса пластинчатая с утолщенными звеньями, двигатель N20 например). И что теперь? А теперь в линейках двигателей В38/В46/В48/В58 - везде роликовые цепи опять. Вернулись туда, откуда пришли. И еще даже блок цилиндров сильно прям улучшили (расстояние между гильзами сделали аж 1,5 почти сантиметра! Да еще и гильзы залиты сверху, а не сделаны как на N сериях в виде т.н. "мокрых" гильз)... Т.е. получается начали достаточно поздно (в отличие от других марок) ставить пластинчатые, потом напоролись сильно на проблемы и вернулись обратно (исключая М-серии).... Но это так, инфо для размышления. Кому интересно - легко может на том сайте проследить историческую параллель даты и двигателя... А фото цепей можно увидеть на ECStunning, там они классно разрешение выкладывают... Вот бы китайцы так выкладывали........ Изменено 4 марта пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты