HAVAL-TO

Дефектовка мотора на Haval F7 у дилера - отзывы

В теме 32 сообщения
В 16.09.2023 в 09:59, Гость Павел сказал:

У меня то же зазвинел фазорегулятор , когда едешь в натяг обороты в районе1500  стоит хорший металический стук-скрежет.  Дилер долго искал но через 6 дней дал вердикт что это фазорегулятор на выпускном распредвале. Запчастей нет машине 3 года м 5 месяцев. Ремонт обойдется в 86т.р . И это уже месяц длится. Очень обидно. Вроде как машина и почти новая 66т пробег а результат ! Месяц без машины! 

Мне заменили фазик и проблема ушла. Стоимость фазика 1600р. 

https://autokit-to.ru/products?keyword=Клапан+VVT+электромагнитный+фаз+газораспределения+HAVAL+F7%2FF7x+%22ФАЗИК%22

Может быть у Вас другая проблема, судя по стоимости. Или дилер провел диагностику не достаточно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/20/2023 в 08:46, Edvardz сказал:

@Detailing ну как у вас все сделали? После стуки не вернулись? У меня похожие звуки на горячую, только дилеры все так же отнекиваються, у меня иная ещё ситуация, то что я ТО делал сам, и поэтому начали заливать, фильтра не менял, масло не то залил, понюхали через щуп масло-типа бензином пахнет, не тот бензин заливаешь. Что делать в этой ситуации не знаю щас. 

Если тачанка свежая (да и вааще любая с цепками морзе) - рекомендация менять масло раз в 5к. Только брать фильтры у другого ОД, чтоб они не видели, что вообще была межсервисная замена масла.

А от чего стук на горячую? Да элементарно, кто занимался двс знает разницу в пластинчатых цепях ГРМ (цепи морзе) и классических роликовых. У нас их там, пластинчатых, аж 3 штуки. Такие цепи типа лучше на разрыв, типа эффективней... Тише однозначно. Но у них есть серьезные минусы: ресурс меньше, из-за эффективности трения они стирают этим трением масло. И происходит это примерно к 5к км. Если не менять масло - далее постепенно все трущиеся детали ГРМ (цепок, шестерни фазиков, потроха фазиков) изнашиваются, появится люфт и стуки, прогрессирующие.

Для начала самое простое просто уменьшить срок замены масла. Кашу маслом как грится... А вот далее уже каждый может посмотреть каков будет результат ;) Если еще не совсем плохо всё внутри - такой метод уберет стуки на горячую, сильно продлит жизнь всему агрегату и нервы хозяину ;)

P.S.: К слову о цепях - очень интересно было наблюдать историю развития двигателей BMW по каталогам запчастей типа RealOEM. Там наиподробнейше вплоть до 2020 г указаны все двигатели. И какие там цепи. До 2013 года все было сделано (не считая М серий) на роликовых цепках. Потом ввели в обиход пластинчатые. Начали их модернизировать (ибо были иски в штатах по разрывам цепей). Меняли ревизию на обновленные (что улучшило жизненный цикл, но не сильно). Потом начали делать гибриды (когда цепь ГРМ роликовая, а цепь маслонасоса пластинчатая с утолщенными звеньями, двигатель N20 например). И что теперь? А теперь в линейках двигателей В38/В46/В48/В58 - везде роликовые цепи опять. Вернулись туда, откуда пришли. И еще даже блок цилиндров сильно прям улучшили (расстояние между гильзами сделали аж 1,5 почти сантиметра! Да еще и гильзы залиты сверху, а не сделаны как на N сериях в виде т.н. "мокрых" гильз)... Т.е. получается начали достаточно поздно (в отличие от других марок) ставить пластинчатые, потом напоролись сильно на проблемы и вернулись обратно (исключая М-серии).... Но это так, инфо для размышления. Кому интересно - легко может на том сайте проследить историческую параллель даты и двигателя... А фото цепей можно увидеть на ECStunning, там они классно разрешение выкладывают... Вот бы китайцы так выкладывали........

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор