Oper1981

Замена ремня ГРМ

В теме 15 сообщений

Кто-нибудь уже менял ремень ГРМ? Есть какие-то особенности или отличия от HOVER ? Собираюсь скоро менять, но информации маловато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2022 в 12:37, Oper1981 сказал:

Кто-нибудь уже менял ремень ГРМ? Есть какие-то особенности или отличия от HOVER ? Собираюсь скоро менять, но информации маловато..

Давно не заходил на форум. Поэтому, Андрей, если еще  не поздно, и еще не менял ГРМ,  то когда будешь собирать, обрати внимание на систему натяжения ремня. Я не ездил на Ховере, поэтому не знаю насколько отличаются моторы. Мне меняли помпу. и официалы по незнанию неправильно  собрали механизм натяжения,  появился небольшой дребезг при прогреве мотора, ремень прослаб.  Хорошо, что слушаю мотор, а то чем могло кончиться, догадаться не сложно. И внимательно с балансировочными валами.  Там есть нюансы. Больше к официалам не ездил, на ХОТ сервисе, на Стахановской ребята все перебрали заново. Так что либо к ним, либо сам, но проконсультируйся со спецами или с  мастерами  со Стахановской. 

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей за информацию спасибо. У меня, к сожалению, нет возможности копаться с такими процедурами самому. Нет условий. Но буду иметь ввиду. 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ремень меняют где-то 80-100тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в сервисной книжке у меня написано "Замена производится каждые 80 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше". Т.е. как раз пора.

Я кстати поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу извиняюсь за много букфф.Накипело.

Расскажу свою историю про замену ГРМ. Пришло ТО-80000 км. Записался в Форсаж на Выборгском шоссе. Приехал в назначенное время. Отдал машину, сказали пригласят в ремзону  после мойки. Через 1.5часа подходит мастер,и говорит, что мой ремень поставили по ошибке на другой хавал, а другого ремня у них нет. Предложили сделать ТО без ремня, а на его замену приехать через 4 дня. Делать нечего, соглашаюсь. Приглашают в ремзону, а там даже ничего не начиналось. 1.5 часа машина просто стояла, когда они искали ремень, хотя могли бы уже что-нибудь другое поменять. Ладно, проехали, ещё 3 часа ожидания и я свободен. 

Приезжаю через 4 дня в 12.00. Оказывается в регламенте нет замены обводного ролика, а его тоже надо менять. Заказали, ждём, через 2 часа привезли.Все разобрали, оказалось помпа люфтит. Зову мастера, говорю надо менять, это же гарантия. На что он мне ответил, что нет ,это расходник. Ладно, заказываю (телефон дал сам мастер) , на такси должна приехать через час. А сам звоню на горячую линию, там перенаправляют в клиентский отдел, где мне говорят, что помпа-это гарантия. Прибегает мастер, извиняется и говорит, что да оказывается помпа это гарантия. Как будто не знал. И предлагает 2 варианта: либо они заказывают помпу через пару дней я приезжаю и меняем помпу. Или ставим ту которую я купил, а он делает скидку на эту сумму,выбираю второй вариант.Это ладно. Моторист начинает сливать антифриз,в это время меняет масло соседней машине, чтоб не стоять просто так. Ладно. Стоим наблюдаем. Помпа приехала. Моторист всё собрал.Время 21.00. Ну думаю, ладно, отмучился. Но не тут-то было. Отъезжаю от сервиса, чувствую, что двигатель работает "не так".Идет слабая вибрация на ручку передач, на педали. Выехал на кольцо, машина едет, но как то не так. 

На следующее утро звоню, объясняю. Говорят приезжайте. Я говорю, что раньше 18.00 не смогу, говорят приезжайте всё успеем. Приехал, пока загнали, мойка. Начали осмотр. Согласились, что вибрация есть. Стали осматривать подушки двигателя. На что я им говорю, что до замены ремня двигатель работал ровно. Предлагают записаться. Сегодня уже не успеют. КАК я был зол, это ничего не сказать. Говорю давайте завтра или послезавтра, я свободен. На что они говорят, что моторист выходной в эти дни, а надо чтобы кто делал, тот и исправлял. На мои предложения о замене моториста они не согласились. Ладно, выбрали день. 

Приезжаю в назначенный день, к 11.00. Мастер новый, моторист тот-же. Принесли новый ремень ГРМ. Мастер говорит, почему нет ремня балансировочного вала? Моторист отвечает, что нет в регламенте. Предлагает заменить его, я соглашаюсь. Ждём 2 часа. Стою над мотористом , наблюдаю как разбирает всё заново. Когда он всё снял, я вижу, что 2 метки не совпадают. Зову мастера, говорю ему, что метки не совпадают. Моторист отвечает, что по шкиву всё  совпадает. Если бы было не правильно, вылезла бы ошибка. А там на 2 зуба смещено!!! Начинает собирать обратно, подкрутив метку только на балансвале. На все мои замечания, что метки непросто так сделаны, начинает грубить, и говорит дождитесь конечного результата. Я говорю, что у меня нет желания и времени ждать, когда ему придётся опять всё разбирать. Иду к мастеру и на повышенных уже тонах  говорю, что я не уверен в квалификации этого моториста и прошу другого моториста. Мастер говорит, что он не сомневается в его профессианализме. Пока я ругался, моторист всё собрал. Заводим, вибрация не ушла. Ошибки не вылезли. Начинает мне показывать метки. Теперь метка распредвала не совпадает. На что он показывает мне место внутри, где след от точечной сварки, и говорит что это метка, и почти совпадает. Шкив совпадает, масляный насос совпадает. Как у меня хватило сил не дать ему морду, незнаю. 

В 20 метрах стоит черный h5 с открытым капотом. Я заглянул, а там как раз все шкивы сняты, походу помпу должны менять, всё метки видны. Зову мастера и предлагаю всём вместе пойти посмотреть метки. На что он мне грубо предъявляет, что я не имею права перемещаться по ремзоне, должен стоять в 2 метрах от своей машины, и не мешать "профессиАналу" работать, а тем более заглядывать в другие авто. Ничего и никуда смотреть они не пойдут. 

Говорю мотористу, что я от него не отстану, пока он мне не покажет всё 4 метки одновременно. Он же мне опять в грубой форме, говорит хорошо ставлю все  метки, и если вибрация будет, я всё равно уезжаю. Я ему говорю, да уеду,потому что вибрации не будет. Он собирает теперь по моему. И что вы думаете? Вибрации нет, машина едет как и раньше. Кстати уехал в 20.00.

Я мастеру напрямую говорю, если ошиблись, почему нельзя это признать, и сделать как надо, зачем тянуть время и выгораживать моториста. В ответ извинения и ждём вас снова. На что были посланы подальше и надолго. 

Вот теперь думаю как их наказать. 

А если кто-то хочет потерять время, нервы, а может и испортить машину, то добро пожаловать на Выборгское шоссе 27.

IMG_20230315_123544.jpg

IMG_20230315_123509.jpg

IMG_20230315_153244.jpg

IMG_20230315_171846.jpg

IMG_20230315_153250.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рукожопые твари! Больше и сказать нечего... Три-два-расы! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичная история про гарантию и дилерский сервис, ничего нового, хотите быстро и качественно забудьте про дилера и гарантию, обслуживайте машину в нормальных сервисах... Дилер и дилерский сервис заточены на лохотрон с допами при продаже машин и точно таким-же отношением при их обслуживании когда литр масла стоит раза в три дороже его розничной цены и такими-же ценами за нормо/час...сервисы по обслуживанию автомобилей наоборот заточены на клиентуру им  выгодно когда клиен регулярно осблуживает свои машины у них, сразу видна разница в отношении, ценах и главное в качестве улуг т.к. случайные люди там не задерживаются, при регулярном осблуживании Вы получаете скидки на работы и запчасти при этом никто не запрещает покупать запчасти самостоятельно. В сервисе Вы точно знаете что машину обслужат в оговоренные сроки а у дилера Вам скажут что запчастей у них нет и что гарантию надо согласовывать с заводом потом еще неопределенное время ждать запчасти и так по кругу, оно Вам надо?!

P.S. Достаточно пробежаться по YouTube и профильным форумам чтобы понять что отношение дилеров к гарантии и гарантийному ремоту везде одинаковое и от марки автомобиля это не зависит, почитайте отзывы, посмотрите видео, это поможет вернутся из мечты о гарантином обслуживании в реальный мир.

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то хотел пройти ТО у них , в Форсаже, в прошлом году... По телефону сказали, что они теперь не  дилер, типа нет лицензии, но ,типа, просто ТО мы сделаем, как любой сервис...Что-то изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти