Sanvani

Haval F7 стук в двигателе на горячую Хавал Ф7

В теме 52 сообщения

Менял только один регулятор(ближе к моторному щиту). Ставил сам без каких-либо прописок и прочих танцев с бубном. Только выключенное зажигание. Стук на горячую пропал. Ошибок нет. Регулятор брал ina ( пластиковом тубусе), т.к. боялся нарваться на подделку.  Масло менял через 6-7т.км. Total 5w40 у официалов. Т.к. стук появился после гарантии , то от предложения официалов с негуманным ценником отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Lex сказал:

Менял только один регулятор(ближе к моторному щиту). Ставил сам без каких-либо прописок и прочих танцев с бубном. Только выключенное зажигание. Стук на горячую пропал. Ошибок нет. Регулятор брал ina ( пластиковом тубусе), т.к. боялся нарваться на подделку.  Масло менял через 6-7т.км. Total 5w40 у официалов. Т.к. стук появился после гарантии , то от предложения официалов с негуманным ценником отказался.

Моент, регулятор фаз (крепится на распредвале, и снимать нужно цепи грм, выставлять фазы и т.д. ... возни на полдня-день...) или же речь о соленоиде управления фазами? Такой длинный электромагнитный клапан, вставляется снаружи в отверстие голлвки, его мннять полчаса делов?

И еще, масло они точно меняли? Очень часто они пишут что заменено, но встречалось, что нифига не меняли и масло на щупе после замены оставалось как и было черное... А должно быть золотистое, свежее...

P.S.: Но  имхо, 6-7к уже многовато... В эти моменты уже начинается проявление стуков - а это значит что зазоры уже не могут быть нивелированы масляной пленкой. Думаю что оптимум все-таки 5к макс. Как раз половина "от рекомендованого" дилерами.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, правильно поправили - это электромагнитный клапан фазорегулятора. Обратил внимание,  что после 6т.км. масло Total 5w40 (от официалов) начинает угорать

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, dikobrazzzz сказал:

Всем доброго времени суток! Подскажите датчики vvti  сами меняли? Я к чему, там же снимается фишка, откручивается болтик, вставляется новый vvti  ну и процедура в обратном порядке. Просто ОД просит за эту работу порядка 8к, аргументируя что они их активируют через компьютер. Знатоки вопрос:" это разводилово или реально что то активируют?".  У меня был опыт с vvti, следующий. Купил не у ОД, заменил сам, и в первый же день после 15 км, машина стала глохнуть на холостых. Стою на светофоре и глохну. Добрался до дома,вернул старые обратно. Тогда подумал что просто нарвался на бракованные. Подскажите что да как с этими vvti, кто с этим сталкивался?

 

Менял неоднократно, правда не на этой машине, но суть та же, ничего никуда прописывать не надо, это развод, там электроманитный клапан и никаких данных о себе он не передаёт. Дольше будешь вытаскивать его и обратно вставлять, на новом резинка сопротивляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lex сказал:

Да, правильно поправили - это электромагнитный клапан фазорегулятора. Обратил внимание,  что после 6т.км. масло Total 5w40 (от официалов) начинает угорать

 

Вот кстати да, еще один показатель расхода масла. Получается когда масло уже теряет свои свойства - начинается его попадание в рабочую часть цилиндра и вылетает в трубу. И опять после 5к....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2024 в 17:22, dikobrazzzz сказал:

Всем доброго времени суток! Подскажите датчики vvti  сами меняли? Я к чему, там же снимается фишка, откручивается болтик, вставляется новый vvti  ну и процедура в обратном порядке. Просто ОД просит за эту работу порядка 8к, аргументируя что они их активируют через компьютер. Знатоки вопрос:" это разводилово или реально что то активируют?".  У меня был опыт с vvti, следующий. Купил не у ОД, заменил сам, и в первый же день после 15 км, машина стала глохнуть на холостых. Стою на светофоре и глохну. Добрался до дома,вернул старые обратно. Тогда подумал что просто нарвался на бракованные. Подскажите что да как с этими vvti, кто с этим сталкивался?

 

Все верно, фишку снимаете, болтик откручиваете и все в обратном порядке, никакой компьютер не подключал, все само подхватилось 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2023 в 01:51, Sanvani сказал:

Вообщем за год наконец то дошли руки, и поменял я датчики vvti, могу сказать по первому впечатлению что дело было в них, двиг стал работать более ровнее тише и звук как у часов, переключение передач так же осуществляется плавнее и вообще машина поехала по другому, посмотрим насколько в к это хватит 

Какие датчики ставили? Стук на холостых ушел в итоге? У меня тоже на холстых начал стучать, двигатель 2.0 Заранее спасибо!

Изменено пользователем Alex2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex2005 сказал:

Какие датчики ставили? Стук на холостых ушел в итоге? У меня тоже на холстых начал стучать, двигатель 2.0 Заранее спасибо!

Думаю не датчики имелись в виду... А соленоиды фазорегуляторов. Находятся слева и справа от фазиков, в виде трубки вставляются в крышку.
А какие сроки замены масла обычно у вас? После замены масла стук исчезает? Если исчезает - насколько/когда появляется вновь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2024 в 23:25, ert5df сказал:

Думаю не датчики имелись в виду... А соленоиды фазорегуляторов. Находятся слева и справа от фазиков, в виде трубки вставляются в крышку.
А какие сроки замены масла обычно у вас? После замены масла стук исчезает? Если исчезает - насколько/когда появляется вновь?

Машину купил недавно, предыдущий владелец менял масло 10тыс. км. назад, завтра уже я еду менять масло, посмотрю пропадет ли стук. А так заказал клапана фазовращателей Ina, как придут поменяю и их

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2024 в 20:24, Alex2005 сказал:

Какие датчики ставили? Стук на холостых ушел в итоге? У меня тоже на холстых начал стучать, двигатель 2.0 Заранее спасибо!

Добрый день, вот такие ставил

IMG_0977.jpeg

В 11.03.2024 в 20:24, Alex2005 сказал:

Какие датчики ставили? Стук на холостых ушел в итоге? У меня тоже на холстых начал стучать, двигатель 2.0 Заранее спасибо!

Добрый день, вот такие ставил

В 11.03.2024 в 23:25, ert5df сказал:

Думаю не датчики имелись в виду... А соленоиды фазорегуляторов. Находятся слева и справа от фазиков, в виде трубки вставляются в крышку.
А какие сроки замены масла обычно у вас? После замены масла стук исчезает? Если исчезает - насколько/когда появляется вновь?

Масло не решало проблему, стук как будто дизелит(цоканье) появлялся каждый раз на горячую, сейчас все тишина 

Изменено пользователем Sanvani
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти