Шарпей

Бачек омывателя в Haval Jolion

В теме 16 сообщений

Всех приветствую. Возможно я ошибаюсь, подумав что есть отдельный бочек для омывателя заднего стекла. 

Но всё говорит о том что он отдельный. Проблема в том что я не могу его найти...

Ткните пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не встречал ни одной машины с отдельным бачком. Этому нет причины, расход на заднее стекло минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Brodil сказал:

Не встречал ни одной машины с отдельным бачком. Этому нет причины, расход на заднее стекло минимален.

тогда странно, что когда переднее стекло не омывалось т.к. жидкость закончилась, заднее еще долго времени работал (пока не залил)

+ сейчас заднее как будто замерзло и не выливается, хотя если был бы один бочек то давно бы в трубах обновилась жидкость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

Не встречал ни одной машины с отдельным бачком. Этому нет причины, расход на заднее стекло минимален.

SSyong Musso, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого не возникало такого вопроса?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На перед и зад своя помпа. Возможно, что на задний омыватель моторчик находится глубже в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка от переда до зада длиннее чем от переда до переда. Естественно что когда вода закончится в бачке она ещё останется в трубке. И эти остатки ещё будут выливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит логично, всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шарпей 

1. На зад и на перед- установлены ДВА , отдельно работающих моторчика омывателя.

2. Установлены они на разных уровнях. Поэтому, на заднее стекло перестаёт лить раньше, чем на переднее. Это косвенный "сигнал" о том, что омывайка скоро закончится - для тех, у кого нет индикации на приборке.

3. Автор- у тебя перепутаны фишки на моторчиках! На заднее стекло перестаёт лить раньше! 

22 часа назад, Brodil сказал:

Не встречал ни одной машины с отдельным бачком.

У меня на Форде, в багажнике, отдельный бачок...

"Никогда не говори никогда" (с) :sm67:

14 часов назад, Oshosi сказал:

Трубка от переда до зада длиннее чем от переда до переда. Естественно что когда вода закончится в бачке она ещё останется в трубке. И эти остатки ещё будут выливаться.

Извини, но- просто чушь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Haval Star сказал:

1. На зад и на перед- установлены ДВА , отдельно работающих моторчика омывателя.

2. Установлены они на разных уровнях. Поэтому, на заднее стекло перестаёт лить раньше, чем на переднее. Это косвенный "сигнал" о том, что омывайка скоро закончится - для тех, у кого нет индикации на приборке.

Да, как правило именно так у всех и есть.

6 минут назад, Haval Star сказал:

У меня на Форде, в багажнике, отдельный бачок...

"Никогда не говори никогда" (с) 

это наверное какой-то очень американский форд, у них бывают причуды против логики.

14 часов назад, Oshosi сказал:

Трубка от переда до зада длиннее чем от переда до переда. Естественно что когда вода закончится в бачке она ещё останется в трубке. И эти остатки ещё будут выливаться.

с чего им выливаться то? если вода в бачке кончилась, то насосу качать нечего, давления в трубке не будет, хоть вода и будет в ней. насос воздух качать не умеет и давления в трубке не создаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор