Satellit

Замена жидкости ГУР

Решил поделиться опытом замены жидкости ГУР, на Youtube полно видео но там много лишнего. Менял жидксоть ГУР один, помошники для этого не нужны, ушло на все операции около 30 минут. Для замены потребуется жидкость ГУР это Dexron III или специальная жидкость для ГУР по сути тот-же Dexron плюс присадки, прозрачный шланг ПВХ ~50см с внутренним диаметром 8-9мм, штуцер елочка-елочка диаметром 10мм. шприц Жане на 150мл.(Фото2) От ПВХ шланга отрезаем отрезок~10см с одной стороны глушим его болтом на 10мм. он нужен для того чтобы заглушить штуцер обратки на бачке ГУР, оставшийся шланг ПВХ будет использован для наращивания шланга обратки путем его соединения при помощи штуцера елочка-елочка. Для удобства работы советую снять воздухозаборник идущий на воздушный фильтр ослабив хомут и открутив два болта на 13мм. Снимаем крышку бачка ГУР и видим сетчатый фильтр, на корпусе фильтра есть две защелки расположенные друг на против друга отжимаем их и вытаскиваем сетчатый фильтр, моем его. При помощи шприца Жане откачиваем старую жидкость из бачка, снимаем с бачка шланг обратки, фиксируем его в вертикальном положении а штуцер обратки на бачке глушим сделанным ранее куском шланга с болтом. Снимаем с бачка шланг идущий на ГУР и фиксирем его в вертикальном положении. Снимаем бачок ГУР и моем его, бачок зафиксирован в кронштейне крепления двумя флажками-фиксаторами которые расположены под кронштейном крепления(Фото3) их надо отжать во внутрь и потянуть бачок вверх. Чистый бачок ставим на место, подсоединяем к бачку шланг идущий на ГУР, подготовленным ранее шлангом ПВХ со штуцером елочка-елочка наращиваем шланг обратки, свободный конец шланга ПВХ опускаем в подходящую емкость 1,5-2 литра, например бутылка из под воды, зафиксировав ее таким образом чтобы изгиб шланга ПВХ был виден с водительского сидения. Заливаем новую жидкость в бачок ГУР, садимся в машину (МОТОР НЕ ЗАВОДИМ !!! ) и начинаем вращать руль от упора до упора наблюдая выход старой жидкости по шлангу ПВХ в емкость, проделываем эту операцию до появления свежей жидкости в шланге ПВХ при этом не забывая доливать жидкость в бачек ГУР, на эту операцию уходит около литра жидкости, для уверенности лучше взять 2л. После того как вы увидите свежую жидкость в шланге обратки, выкачиваем жидкость из бачка ГУР, снимаем удлинитель шланга обратки и заглушку со штуцера обратки на бачке ГУР, подсоедияем шланг обратки к бачку ГУР, доливаем жидкость до уровня, ставим сетчатый фильтр в бачок ГУР - все ;-) Скажу прямо что операция крайне простая и не требует чрезмерных усилий.  

IMG_20230609_133313.jpg

IMG_20230609_143447.jpg

orig.gif

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расписал порядок действий на целую страницу, подробно. Теперь надо прочитать и вникнуть в суть пролетарскую. Молодца за показ, 

а то я накатал уже 53т. км. Пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти