Admin

Продажи Haval в России продолжают расти.

В теме 40 сообщений
1 час назад, Sergey сказал:

Я думаю продажи авто "в деньги" тупиковый путь развития, китайцам надо попробовать вот это.

ага, согласен.

порадовало вот это: 

Volvo Car Russia в июне запустит сервис аренды автомобилей по подписке на год. Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтверждал: компания предложит по подписке ограниченную партию Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. Под проект будет предоставлено 50 автомобилей в максимальной комплектации (стоит от 3,8 млн руб.), рассказывал «Ведомостям» директор филиала «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. Стоимость подписки – 59 500 руб. в месяц.

volvo - это geely, так что получается китайцы уже не дремлют :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arcpro думаю за такими сервисами будущее, сейчас иметь авто в собственности имхо сомнительное удовольствие(раньше, когда все стоило вменяемых денег смысл был). Но тот же каршеринг сильно ограничен в плане возможностей. Поэтому ждем и наблюдаем. Может джили и правда  будут первыми из китайцев, кто на это решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Haval получит льготы и может начать выпуск электромобилей. Главное из интервью главы минпромторга РФ

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров впервые подробно рассказал о планах по сотрудничеству с брендом Haval. 

В интервью одному из крупнейших информагентств мира Reuters он сообщил, что компания сможет заключить специнвестконтракт с правительством России. «Китайские автомобили» внимательно изучили публикацию и выбрали из нее самое интересное.

1. С Haval будет подписан СПИК – вопреки публикациям в СМИ

— Очевидно, [среди следующих участников СПИК] будет китайский автопром в лице компании Haval. Я не думаю, что они откажутся от своих амбиций. Они рассчитывают на объем дополнительных инвестиций более 30 миллиардов рублей в период реализации СПИКа, и было бы странно не подписать с ними контракт.

2. Производство будет расширено. Возможно, к линейке машин с ДВС добавятся электромобили

— [У Haval] очень много направлений, включая производство двигателей, коробки передач, трансмиссии, системы управления автомобилем. Поскольку они активно начали развивать сегмент с электромобилями, то мы бы хотели с ними вместе обсудить эту тему. Они говорили, что у них инновационная батарея, интегрированная в шасси и практически в корпус автомобиля. Я снарядил команду специалистов, чтобы они смогли на месте ознакомиться и продолжить диалог в этом направлении.

3. Производство электромобилей не станет условием подписания СПИКа с Haval

— Что касается электромобилей, как жесткое условие, наверное, требование по локализации не будет прописано в СПИК, а как один из сегментов повышения баллов — да. У них уже достаточно высокая заявленная степень локализации, чтобы подписать с ними СПИК.

P.S.

Ранее министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин заявил, что Haval обязательно заключит СПИК с минпромторгом РФ.

— Мы находимся на достаточно высоком уровне подготовки к данному соглашению. Могу сказать, что сегодня представители министерства промышленности и торговли и профильного автомобильного института РФ НАМИ находятся на выезде на производственные площадки Great Wall Motor в Китае. Так, непосредственно с руководством обсуждают моменты, связанные с локализацией тех или иных блоков автомобильного производства. Мы ожидаем, что в ближайшие 3-4 месяца будет проведена межведомственная комиссия, которая рассмотрит уже сформированную заявку компании. В случае принятия положительного решения комиссией, будет заключен СПИК. Работа идет в штатном режиме. Мы говорим о планах компании на 8-10 лет, — цитируют министра «Тульские новости».

https://китайские-автомобили.рф/2019/07/09/denis-manturov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тексту, весьма недурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пускай хоть орбитальные спутники запускают... нам то какой толк от этого?.... на цену всё это видимо никак не повлияет... Если только в сторону увеличения. :hmm:

Там же одни балаболы, что в Хавале, что в правительстве, сидят друг друга причёсывают, а заодно и нас всех пытаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2019 в 20:41, Admin сказал:

el.ninio а сколько Вы хотели? Только не нужно приводить в пример Аркану, которую заказали, а не купили.

да хоть эту французскую поделку.

 

Ее заказали, внеся предоплату. Считайте, что купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Константин,от хавала корректировки цен - надеюсь и жду)), вон у ниссана получилось же 

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/vehicles/murano/muranoprice.pdf?_ga=2.110032133.1410742412.1562828171-1833523136.1562828171

 

Снимок экрана 2019-07-11 в 10.12.35.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, arcpro сказал:

от хавала корректировки цен - надеюсь и жду))

К сожалению некоторые действия Хавала логике не поддаются. Сейчас реальный спад авторынка идёт, причём по всем фронтам и в РФ и в самом Китае. . Вот например по Китаю статистика, за первые шесть месяцев этого года падение спроса на новые автомобили составило 12,4%.  https://www.kolesa.ru/news/obval-na-kitajskom-avtorynke-prodolzhaetsya-pechalnye-itogi-pervogo-polugodiya

Перспектив на рост сейчас вообще никто не даёт. Вся экономика входит в глубокую задницу, денег у людей становится всё меньше и меньше. Не только Нисан, но и Киа, Мазда, а так же и остальные производители будут вынужденны что-то делать с ценниками на свою продукцию. Если так пойдёт дальше, а оно скорее всего именно так и пойдёт, то к концу года, началу следующего, можно будет взять что-нибудь вполне интересное. 

Как бы там Хавал не хорохорился, но против рынка не попрёшь. Да и откровенно он ещё сырой, условия какие-то мутные, скидка вроде бы и есть, но по факту её нет. 20.000 обещанных народу, тоже не выполняют. Машины вроде тоже есть, но ПТС нет.  Хрен знает что в итоге придёт тебе после оплаты, и чего не будет хватать, какие фары будут, колёса и куча прочих мелочей. Понятно что салон сделает всё возможное, чтобы объяснить что именно так и должно быть, но не все же покупатели дураки. Тупо даже ковриков нет и прочих мелочей. Как можно этот набор называть инновационной моделью, да и ещё в премиум сегмент двигать? Это пока что обычный кот в мешке, и за большие деньги. Ну не хочу я отдать кучу денег, а потом всю дорогу думать что меня нае@#ли. 

Продажи однозначно дутые, сейчас они цифры будут рисовать по отгруженным машинам, а не реально проданным. Графики показывать красивые. Рено когда-то грешил подобными вещами. И весь этот якобы ажиотаж, чистой воды маркетинговый ход, очереди там прямо стоят...ага верю. Одновременно продавцы на всех сайтах и форумах начнут все прелести расписывать и т.д. Обычное, стандартное продвижение. Где-то тут упоминалось цифра выделенная на рекламу в 500 миллионов, этого вполне хватит и журналистам максать, и блогерам, и по радио прокручивать. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин забавно, что всю эту рекламу "оплачивают" простые покупатели. Даже если эта модель займет процентов 20 продаж из допустим 10 тыс, которые они смогут продать в этом году и ценник завышен на те-же примерные 250 тыс руб(мы ведь ждали от 1,2 млн, правда?), то получим те самые 500 лямов на рекламу. Теперь хотя бы понятно, что откуда берется в плане цен.

Изменено пользователем Sergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sergey сказал:

Константин забавно, что всю эту рекламу "оплачивают" простые покупатели. Даже если эта модель займет процентов 20 продаж из допустим 10 тыс, которые они смогут продать в этом году и ценник завышен на те-же примерные 250 тыс руб(мы ведь ждали от 1,2 млн, правда?), то получим те самые 500 лямов на рекламу. Теперь хотя бы понятно, что откуда берется в плане цен.

Есть такой термин "рекламная слепота". В последнее время, поток рекламы сыпется со всех сторон и ото всюду, люди на неё перестали реагировать, её просто перестали замечать. Реклама в привычном виде уже малодейственна. У Хавала получилась ядерная смесь, глупость помноженная на огромную кучу денег + Чадов...  помоему 500 миллионов тупо на ветер. 

Ведь можно было просто не обрезать ничего и цену нормальную дать. По 250.000р как раз бы на пару  тысяч машин хватило. Ажиотаж можно было бы создать нереальный, уверен партия бы ушла быстро и очередь бы стояла. А там дальше уже фанаты сами рекламу делали самую лучшую и главное за бесплатно. Тут уже можно было бы и цены к желаемым пробовать двигать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти