Igorinych

Стук фазорегуляторов. F7

В теме 39 сообщений

Совершенно верно - мало. А робот в стандарте держит двиг на низах постоянно. А городской режим к тому же - это жуткое тошнилово и все это на низах постоянно. Вот и получается ВИДИМО, что давление полупало и фазерам не хватает... Но из говлоы никак не выходит тот первый раз, когда прямо тотально помогла манипуляция с редукционным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замера давления - оно нормальное, все-таки решил менять фазеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Igorinych сказал:

 

Только давление масла обычно на езде не проверяют. Нет, можно конечно, но учитываем, что там у нас двойной регулятор  поэтому как его логика сделана - кто знает. Да и толку на езде... Если там уже при движении масла нет - то мы это точно знать будем ;) Там от двигла такой стук/дрвг/жрыг будет, что ошибиться невозможно )))

Проверяется на хх и на 3000к об/мин как по книжице но на неподвижном авто... И самое самое главное это именно хх. Он прямо сразу показывает кто есть  who ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2024 в 22:13, ert5df сказал:

Только давление масла обычно на езде не проверяют. Нет, можно конечно, но учитываем, что там у нас двойной регулятор  поэтому как его логика сделана - кто знает. Да и толку на езде... Если там уже при движении масла нет - то мы это точно знать будем ;) Там от двигла такой стук/дрвг/жрыг будет, что ошибиться невозможно )))

Проверяется на хх и на 3000к об/мин как по книжице но на неподвижном авто... И самое самое главное это именно хх. Он прямо сразу показывает кто есть  who ))

Серьезно?) А смысл проверять на хх давление, если тогда НЕ РАБОТАЮТ ФАЗЕРЫ?!!! Теория была такая, что ВОЗМОЖНО не хватает давления для работы фазеров на-хо-ду. Она в целом не подтвердилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igorinych сказал:

Серьезно?) А смысл проверять на хх давление, если тогда НЕ РАБОТАЮТ ФАЗЕРЫ?!!! Теория была такая, что ВОЗМОЖНО не хватает давления для работы фазеров на-хо-ду. Она в целом не подтвердилась.

А в том, что давление проверяем не фазеров, а давление масла на самом плохом / слабом режиме работы - ХХ. Насос на оборотах почти никогда не даёт проблем (которые явно увидеть/сравнить можно). А вот на ХХ - постоянно недодавливание. И именно это страшно, ибо ведет к задирам как в самом насосе, так и во всех нагруженных трениями поверхностях. Если фазики изношены и травят масло через корпус (когда изношены блины фазика один относительно другого) или клапан не держит и давит в обратку прямотоком - то на ХХ это будет видно падением давления.
То же самое, когда масло хреновое или просто растёртое почти состояние "воды" цепями морзе - тоже идет просадка, за 10к примерно 0,3 до 0,5 атм. падение на морзиках.
Естественно это и рабочее давление при езде будет ниже, но при езде никогда не получить точный результат для понимания/сравнения (там и ветер, и нагрузка на авто, и давление / температура шин и трение об асфальт и много много еще чего влияет ...не получить правильный результат с точки зрения экспериментального сбора корректной статистики... ну только если на роликовом стенде в боксе катать...).
А так на ХХ всегда давление скажет при 90 градусах что с системой (можно ждать когда первый раз вентилятор включится к примеру, если нет софта вывести температуру одну и ту же).
А если там сильно просадка даже на езде - то блин, там уже двигло в ремонт нужно срочно )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ert5df сказал:

А в том, что давление проверяем не фазеров, а давление масла на самом плохом / слабом режиме работы - ХХ. Насос на оборотах почти никогда не даёт проблем (которые явно увидеть/сравнить можно). А вот на ХХ - постоянно недодавливание. И именно это страшно, ибо ведет к задирам как в самом насосе, так и во всех нагруженных трениями поверхностях. Если фазики изношены и травят масло через корпус (когда изношены блины фазика один относительно другого) или клапан не держит и давит в обратку прямотоком - то на ХХ это будет видно падением давления.
То же самое, когда масло хреновое или просто растёртое почти состояние "воды" цепями морзе - тоже идет просадка, за 10к примерно 0,3 до 0,5 атм. падение на морзиках.
Естественно это и рабочее давление при езде будет ниже, но при езде никогда не получить точный результат для понимания/сравнения (там и ветер, и нагрузка на авто, и давление / температура шин и трение об асфальт и много много еще чего влияет ...не получить правильный результат с точки зрения экспериментального сбора корректной статистики... ну только если на роликовом стенде в боксе катать...).
А так на ХХ всегда давление скажет при 90 градусах что с системой (можно ждать когда первый раз вентилятор включится к примеру, если нет софта вывести температуру одну и ту же).
А если там сильно просадка даже на езде - то блин, там уже двигло в ремонт нужно срочно )))))))))))

Есть и доля правды, и доля бреда.

Но цель была проверить - почему фазеры гремят именно на ходу, а не на ХХ. Так же была версия, что редукционный клапан работает нестабильно... Но с давлением все хорошо. 

Кстати, нет там никакого двойного регулятора, как на вагах. Там редукционный в насосе, в фильтре клапан сброса, да обратный между головой и блоком. Всё. Ни визуальный осмотр, ни мануалы не показали ничего двойного. Выход с насоса тоже одинарный.

Что там с фазерами такого случилось, что после ревизии маслонасоса они замолчали почти на год - непонятно. Впечатление такое, что у них или наполняемость недостаточная и по мере износа они полузаполнены, потому гремят на ходу, или нестабильно работает обратный клапан в блоке, который стоит на смазке гбц. Но при том, молчат гидрокомпенсаторы. А они первые начинают стрекотать при падении давления. Потому была какая-то надежда на то, что удастся обмануть судьбу и не вскрывать ГРМ раньше времени, не тратиться на фазеры и клапаны. Но - не судьба.

Кстати, как выясняется, подобная болячка у очень многих - фазеры заказывают пачками. И если я правильно понимаю, то проблемы на авто ранних выпусков. Потом-де завод перешел на другие фазеры и клапаны. Странно, что люди молчат. Потому то в пору писать коллективную рекламацию, чтобы Хавал признал это как повод для отзыва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Igorinych сказал:

Есть и доля правды, и доля бреда.

Но цель была проверить - почему фазеры гремят именно на ходу, а не на ХХ. Так же была версия, что редукционный клапан работает нестабильно... Но с давлением все хорошо. 

Кстати, нет там никакого двойного регулятора, как на вагах. Там редукционный в насосе, в фильтре клапан сброса, да обратный между головой и блоком. Всё. Ни визуальный осмотр, ни мануалы не показали ничего двойного. Выход с насоса тоже одинарный.

Что там с фазерами такого случилось, что после ревизии маслонасоса они замолчали почти на год - непонятно. Впечатление такое, что у них или наполняемость недостаточная и по мере износа они полузаполнены, потому гремят на ходу, или нестабильно работает обратный клапан в блоке, который стоит на смазке гбц. Но при том, молчат гидрокомпенсаторы. А они первые начинают стрекотать при падении давления. Потому была какая-то надежда на то, что удастся обмануть судьбу и не вскрывать ГРМ раньше времени, не тратиться на фазеры и клапаны. Но - не судьба.

Кстати, как выясняется, подобная болячка у очень многих - фазеры заказывают пачками. И если я правильно понимаю, то проблемы на авто ранних выпусков. Потом-де завод перешел на другие фазеры и клапаны. Странно, что люди молчат. Потому то в пору писать коллективную рекламацию, чтобы Хавал признал это как повод для отзыва. 

"почему фазеры гремят именно на ходу" - а откуда инфа точная, что гремят именно фазеры? Я может что-то уже упустил/запамятовал, сорри ))
В нагрузке там у них внутри центробежные силы и давление прижимающее пластины либо в одну / либо в другую сторону. Вот ни разу ни за одни фазики не припомню чтоб дребезжали именно на ходу. Может вообще не фазики?

"Кстати, нет там никакого двойного регулятора, как на вагах." - возможно попутал с каким-то другим двиглом. Тут сорян если так, но это даже лучше если там нет электроники в маслонасосе имхо )) Слишком много ялектроники - плохо тоже...

"Что там с фазерами такого случилось, что после ревизии маслонасоса они замолчали почти на год - непонятно." Вопрос хороший. Но что если это не фазики таки, а что-то где-тот как-то связанное? Как на ходу понять что это именно они? Только если кого-то прицепить/прикрутить под капот и ехать чтоб он слушал стетоскопом ))) Недавно попадалось видео из Индии таких докторов )) 

"Впечатление такое, что у них или наполняемость недостаточная и по мере износа они полузаполнены". Наполняемость может быть в т.ч. связана с:
- износом фазиков (когда сами блины так изношены, что сквозь плоскости масло давит наружу вместо вывода масла через обратный канал).
- электроклапанами клапанами фазиков либо колечками-прокладками на них (когда либо клапан закусывает/плохо/неправильно открытие дает, либо перепуск между каналами идет нетудой...

" Но при том, молчат гидрокомпенсаторы. А они первые начинают стрекотать при падении давления." Это верно, спору нет. Но что если стучат не фазики? А к примеру какая-то цепь,? Или еще что... Ведь на данный момент так и не удалось получить явно плохой результат по системе смазки... 

" фазеры заказывают пачками." - это верно, но все говорят именно о стуке на хх при полностью прогретом двс. И это логично. Износ фазика/клапана = уменьшение давления внутри = дребезг блинов фазиков на пограничных состояниях вблизи давящей пружины. На ходу вот не видел явно массовых жалоб нигде на форумах.
===

Вообще, прежде чем препарировать - могу чуть подать мысль / посоветовать одну штуку. Она мне помогла как-то продиагностировать стук в точности откуда он исходил (а не от советов "мастеров", которые говорили что это шаровая справа, то это амор / стаб справа... А оказался стук как я и слышал - слева, шток амора на выходе из капсюля. Вот тут я когда-то первый раз попотел, но сделал дело нужное (потом когда поменял амор - стук как и предполагалось ушел):
https://www.drive2.ru/l/554067549810065729/
Софт делает не только графики, но и можно их проиграть далее как звуковой файл в хороших наушниках на том же ноуте чтоб "услышать" где сильнее шумит/стучит/стрекочет.
Месяц назад эта штучка мне еще помогла, редкость - но уже два раза выручила ))
Получается можно кучу бабла и препарировать авто, а можно сначала попробовать подтвердить а фазик ли это, и какой именно если он ;)
ну либо есть наборы на 4-6 каналов просто наушники+микрофоны+блок с переключателями. Цепляем крокодилы к разным частям - и поехали катать. Один едет, другой - слушает и переключает/ищет "чей туфля".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале темы есть подробное описание проблемы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти