Игорь Дагаев

Стук фазорегуляторов.

В теме 11 сообщений

Всем привет. Проблема такая: при движении, на оборотах 1500-2000 появился резкий перестук, переходящий в звук, похожий на резкий звуа биения цепи об успокоитель-башмак натяжителя. Тяга не изменилась, чек не загорается. При выключеных клапанах никаких шумов нет на тех же режимах. На холостых фазеры не стучат. Перестук появляется на перегазовках на оборотах примерно 2500-3000, если просто газовать на месте. При отключеных клапанах стук так же не появляется на всем диапозоне оборотов до 4 тыс. 

Очевидно, что сами фазеры не при чем, тк в замкнутом состоянии (при отключенных клапанах) перестука нет, что может говорить о том, что фазер не изношен. 

Если кто-то сталкивался с подобным было бы интересно узнать как решили проблему, откуда заказывали запчасти. 

На данный момент заказал клапана Ина, того же производителя клапана стояли с завода. 

Кстати, пробег 45000, но 3 года уже прошло - дилер в гарантийном ремонте отказал. Правда, пока только звонил, тк ехать в другой город с такой неисправностью крайне нежелательно, тк может разбить и натяжитель, и успокоители, и сама цепь наверняка имеет повышенную нагрузку при таком треморе. 

Клапана снял, при осмотре оказались совершенно чистыми, для порядка промыл очистителем карбюратора, но, конечно же, ничего это не дало. Сеточки пока убирать не стал, хотя... есть мысли их попробовать убрать, потому что где-то слышал, что так советуют делать сами производители. Что скажете?

20230824_102959.jpg

20230824_102956.jpg

20230824_102949.jpg

Изменено пользователем Игорь Дагаев
Добавление файлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти информацию по регулятору давления масла двигателя 2,0 - никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75кПа  более на холостых, 245-539 при 3000- 5500 об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2023 в 11:11, Игорь Дагаев сказал:

Клапана снял, при осмотре оказались совершенно чистыми, для порядка промыл очистителем карбюратора, но, конечно же, ничего это не дало. Сеточки пока убирать не стал, хотя... есть мысли их попробовать убрать, потому что где-то слышал, что так советуют делать сами производители. Что скажете?

Меняй их.... Ты попал в список, кому не повезло с ними... Только оригинальные не ставь... - в телеге есть информация по ним....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, f-7 сказал:

Надо как то умудрится механическим манометром померять общее давление масла в системе на холостых и на оборотах!Редко но бывает неисправен маслянный фильтр,он разваливается внутри и частично перекрывает общий канал давления и из за недостатка последнего начинаются "чудеса" ! Для начала не пожалейте денег и поменяйте маслянный фильтр!

 

Выкручиваем датчик давления, вместо него вкручиваем манометр на шланге, у любого моториста он есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех благодарю за советы. 

Да, масло и фильтр заменены сразу же. Измерять механикой не стал, тк очевидно, что на холостых давление в норме. А вот дальнейшин наблюдения навели на некоторые мысли:

Сколько попадала инфа по стуку фазеров, то всегда это был перестук на холостых. И в таком случае помогает замена клапанов. Но в моем случае на холостых - тишина. И даже на-холодную при движении - тоже. А после прогрева - жесточайшие перестуки и биение цепи о натяжитель. Но именно при ускорении. Далее, если набрал скорость, то шумы могут полностью исчезнуть. Впечатление, что для работы механизма изменения фаз ...не хватает давления. Но при том, на холостых - тишина, и на панели никаких масленок, или предупреждений, если судить по немецким предкам. 

Тут нужна информация по устройству двига. Вроде типа вагошкодовских конструкция должна быть, но в мануале про 4с20 нихрена не нашел развернутой инфы про масляную систему. 

А выводы напрашиваются такие: наверняка, масляная магистраль двухконтуррная, где один контур низкого давления работает на холостой ход, а второй высокий - на режимы с нагрузками. И должен быть для всего этого ананизма некий управляющий клапан и наверняка он лепездрический. Ну это ж прорывной мотор, так? То есть, получается, когда двиг на холостых, то ему давления за глаза от первого контура. Когда на-холодную едешь - тоже. А вот когда масло прогревается и падает меньше очка - на грм не хватает давления, и фазеры, расфиксировавшись от давления первого контура - на это давления хватает, потом работают с полупустым наполнением, при этом из-за особенностей вращения распредов, будучи к ним жестко прикручены одной частью, в процессе поворота распреда дергаются туда-сюда, разбалтывая цепь, которая мягко играет на натяжителе, как на амортизаторе с одной стороны, с другой жесточайше наяривает по успокоителю, выдавая звонкий дробный дребезг на ведущей стороне цепи... И! Как только отцепляешь клапана, то шумы уходят, тк фазеры защелкиваются в нейтрали, правда, двиг почти не едет, но это вариант самому доехать до мастерской. Сегодня, кстати, буду отрабатывать версию с клапаном контроля давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, 089 сказал:

Выкручиваем датчик давления, вместо него вкручиваем манометр на шланге, у любого моториста он есть.

У меня своя мастерская, в этом смысле проще. Предпосцлок для того, чтобы грешить на  ОТСУТСТВИЕ давления - нет.  На ходу измерять давление - очень сложно). Ведь стук появляется только на ходу. Тем более, система двухконтурная. Возможно, с правильной диагностикой и можно смотреть давление на ходу. Однако, я не диагност, а механик.Но на вагах бывает, что сбоят эти клапана контроля, правда там лампочка загорается и уже не до длительных тестов. Авто везут на буксире. Здесь же впечатление, что клапан просто остался открытым на втором контуре. В общем, инфы ноль и нужно разбираться самому. 

21 час назад, f-7 сказал:

Я в курсе этого,просто у каждого свои желания и возможности,по этому так и написал!

Совершенно верно! И часто тупо не хватает времени - подъемник всегда занят, подъемнк напарника на профилактике, сам напарник - на морях. Машина же всегда невовремя ломается. 

Изменено пользователем Игорь Дагаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапаны фазеров были сняты и проверены - вроде претензий нет, хотя новые уже заказаны и едут. После промывки жидкость конечно затемнилась, но двиг внутри вообще без лака. Кстати, езжу уже тыщ 15 на Танеко 5-30.  Судя по чистоте мотора, моющие свойства у масла хорошие. 

 

20230826_135007.jpg

20230826_135009.jpg

Изменено пользователем Игорь Дагаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти управляющи клапан дааления не удалось. Нет на него намеков и в мануале двс 4с20. По итогу решил начать с очевидного и всем знакомого - редукционного клапана масляного насоса. Снял поддон - внутри чисто, без отложений. Поддон кстати там двойной: низ -  толстостенная жесть, потом - алюминий. Нижняя часть внушает доверие, тк довольно увесистая. Редукционный клапан стоит на масляном насосе, чтобы его достать нужно открутить гайку на 24. Откурчиваю гайку, за пружинку же вытаскиваю сам стаканчик клапана - никаких заеданий, никакой грязи... Когда вынул клапан, из насоса обильно так начало вытекать масло. Ну что делать, что там чистить, что продувать? Все и так чисто. Ну покрутил в руках клапан - чистый, заглянул в его посадочное место - чисто, никаких там стружек, мусора... Печально, ведь значит причина не в нём. Собрал всё как было, поддон на герметик Виктор Рейнц и пошел домой, чтобы герметик успел высохнуть. Ввшел из маршрутки, иду, грущу, наблюдая, как мимо проезжают многочисленные ф7, и у них не гремит ничего))) 

До этого искал информацию про масляную систему - искал какие-нибудь редукционные, обратные клапана - нихрена нет инфы. 

На следующий день, с утра, залил масло, ни защиту, ни воздухопровод с крышкой двс ставить не стал, тк был уверен, что ничего не изменится. Завёл. Пока собирал инструмент и прочее - двиг слегка прогрелся. Чисто для галочки решил прокатиться, чтобы прослушать уже окончательно двиг на нагрузках - ...тишина. Не понял: еду опять на подъемник - поставить защиту двс нижнюю, тк дождь нешутошный. Собираю все закрывашки и ставлю воздухан - еду на трассу - тихо. Потом работаю - очередь, всем надо машину: "ты же понимаешь, без машины - никак". Я?! Неее, не понимаю, блин)). Есть конечно еще и фокус3, но его отдал сыну, так что, грю, я пешеход, и вообще - ходить полезно, ишь, обленились)).

Вечером выехал на трассу, выбрал направление без камер и хорошенько так топнул. Там еще Дженезис седан попался - хорошо идет, кстати, но вряд ли может сильно оторваться от нечипованного ф7. 50 км в одну сторону в экстремальном режиме (расход получился 18л))), обратно уже спокойно. Ну в общем пока тихо. Радоваться боюсь)). 

Или действительно под редукционным клапаном лежала какая стружка, например, облой с пластикового маслоприемника и это всё вытекло с маслом, в момент извлечения редукционного клапана. . Или же резкий скачок давления масла, после его замены, расклинил еще какой-то клапан. Иногда такие клапана стоят в кронштейнах масляных фильтров. Но сколько не крутил картинку такого крона с двигателя gw4c20nt, клапана там не увидел. Возможно, конечно, что он стоит на блоке, но вряд ли это будет обратный клапан, так, когда меняешь фильтр при заменн масла, он всегда пустой. Значит, между ним и насосом нет обратных клапанов. 

С другой стороны, если нет управляющего клапана, то смысл ставить на двиг еще один редукционный? На этом двиге есть обратный клапан между гбц и блоком - держит как раз-таки масло в голове для безопасного запуска двига после долгой стоянки. И типа всё, нет больше клапанов по мануалу. Разбирать двиг по винтику, чтобы с ним ознакомиться, - ну это, мягко говоря, нерационально. Даже просто снять крон фильтра просто так, без заказа прокладок, - не получится. И хотелось бы конечно где-то раздобыть реальную взрыв-схему именно мотора gw4c20nt. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромагнитный клапан HAVAL F7/H9 2.0T 3611700XEC01 HAVAL
https://wildberries.ru/catalog/99135133/detail.aspx

Пришли вот такие клапаны - кто-нибудь ставил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти