DrLivsy

Стоит ли покупать DARGO?

В теме 12 сообщений
В 26.08.2023 в 23:15, Alexsei43 сказал:

покатайтесь на тест-драйве, желательно подольше и может быть не один раз, посидите в машине. лично я разочаровался в дарго, хотя планировал купить даже одобрение кредита на недостающую сумму получил и хорошую скидку выпросил,  но прокатился на тесте табуретка, еще и жрущая бензин (подтвердили в салоне и отзывы здесь) с мизерным багажником, с ватными и не информативными тормозами, в движении вообще не впечатлило, хуже машины не видел, тот же хавал f7 впечатлил сильнее. после дарго этим же днем покатался на машине марки ч.... она мне понравилась больше, хотя тоже тормоза не понравились в сравнении с корейцами (крета 2.0 2020г.в. и санта фе  дизель 2016г.в., у меня в эксплуатации), разница между хавал дарго и ч....  разительно не в пользу дарго.  Но у вас может сложиться свое мнение. 

Тоже катался на тест-драйвах: Джили Атлас авд, Чери 7 макс авд, Дарго Х. Пока в раздумье по выбору, но с вами не согласен в оценках. У Дарго, по сравнению с Джили и Чери, лучше всех тормоза, самые ватные у Чери. Багажники примерно одинаковые, в разы не отличаются. По динамике в городе тоже сильных различий не заметил, чтобы у кого-то в спинку вдавливало... Самая низкая и жесткая Джили, Дарго выше всех по клиренсу и с ровным днищем, по ходовой примерно, как Чери, может даже мягче. По аппетиту, может у Дарго и чуть больше, 2л все-таки, но не кардинально...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Гость Игорь сказал:

Тоже катался на тест-драйвах: Джили Атлас авд, Чери 7 макс авд, Дарго Х. Пока в раздумье по выбору, но с вами не согласен в оценках. У Дарго, по сравнению с Джили и Чери, лучше всех тормоза, самые ватные у Чери. Багажники примерно одинаковые, в разы не отличаются. По динамике в городе тоже сильных различий не заметил, чтобы у кого-то в спинку вдавливало... Самая низкая и жесткая Джили, Дарго выше всех по клиренсу и с ровным днищем, по ходовой примерно, как Чери, может даже мягче. По аппетиту, может у Дарго и чуть больше, 2л все-таки, но не кардинально...

 

Я не катался на черри 7, из-за вариатора не рассматриваю. а 8 про макс багажник больше по всем размерам (у 8про макс длина  1333мм, у дарго 976, ширина разница небольшая но она есть около 2см, по высоте 813мм у 8 и 763 у дарго, даже по высоте спинки у 8  429 против 384 и высота проема у 8 больше 960 против 915) . я еще раз катался на 8 она очень приятна в вождении, на мой вкус лучше дарго, если 8 про макс стоил бы как дарго, наверное купил бы черри, но китай по текущим ценам перестал рассматривать, полезли нарекания, ну а платить 4 ляма за игрушку мне не по карману, машину рассматриваю на три года и непонятно что с ними будет на рынке. у дарго плюсы, ниже цена и выше клиренс что может сыграть на бездорожье, но для меня важнее трасса и город, с редким съездом с дороги на грунт. Атлас я тестил еще первый с двигателем 1.8 и 2.4 мне машина понравилась и по мягкости хода и по остальному, а цена на 1.8 в топе с яндекс вообще мечта по сегодняшним деньгам, примерно 1.6 ляма с подарками, а еще зачли бы мою машину доплата была бы тысяч 700.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор