Опубликовано 27 февраля Друзья, - проблему-то с дерганьем решили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта Гость Александр ВРН, я к сожалению не решил. И не могу пока найти решение При динамичном разгоне машина дергается, троит, захлебывается - нормально разогнаться невозможно. При спокойной езде проблем нет. Haval F7 2019, 2.0, полный привод, пробег 57 тыс. км. Проблема проявляется давно, особенно на трассе. После нескольких резких ускорений может уйти в ошибку и в защиту - машина перестает разгоняться. Помогает только остановка и перезапуск. Заправляюсь 98-м бензином (Ирбис, Казань). Проблема иногда исчезает после заправки или если авто долго стоит (например, месяц). Но потом снова возвращается, становится хуже. Чистил свечи (снятием), добавлял дорогие присадки - без результата. Пробовал искать решения: кто-то менял ТНВД, кто-то клапан давления vvt, кто-то еще что-то, но конкретного совета нет. Я вижу, что проблема не массовая, но встречается у многих. Если вы знаете, как ее решить, расскажите, пожалуйста. Это может помочь не только мне, но и другим владельцам автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта (изменено) 1 час назад, Ramsello сказал: Гость Александр ВРН, я к сожалению не решил. И не могу пока найти решение При динамичном разгоне машина дергается, троит, захлебывается - нормально разогнаться невозможно. При спокойной езде проблем нет. Haval F7 2019, 2.0, полный привод, пробег 57 тыс. км. Проблема проявляется давно, особенно на трассе. После нескольких резких ускорений может уйти в ошибку и в защиту - машина перестает разгоняться. Помогает только остановка и перезапуск. Заправляюсь 98-м бензином (Ирбис, Казань). Проблема иногда исчезает после заправки или если авто долго стоит (например, месяц). Но потом снова возвращается, становится хуже. Чистил свечи (снятием), добавлял дорогие присадки - без результата. Пробовал искать решения: кто-то менял ТНВД, кто-то клапан давления vvt, кто-то еще что-то, но конкретного совета нет. Я вижу, что проблема не массовая, но встречается у многих. Если вы знаете, как ее решить, расскажите, пожалуйста. Это может помочь не только мне, но и другим владельцам автомобилей. Дерганья - это проблема, которая может иметь огромное количество разных причин, поэтому конкретно дать совет вообще никто никогда не сможет. Увы, вангующих нет. Только искать. "Чистил свечи (снятием)" - счечи иридиевые и рутениевые не чистят. Их менять нужно, либо на оригинал, либо по отзывам на рутений (народ сильно хвалит). Еще, может быть пробой искры на массу. Правильно - положено на кончике насвечника катушки кантик резины промазывать диэлектрической самзкой (типа перматекс например). Смысл в том - чтоб не дать искре через грязь/пыль пройти на массу по внешней части свечки, по корпусу керамики на массу. Тонкий кантик смазки дает искре только один путь - через сердечник свечи. Может подергиваться из-за к примеру чуть прослабленных пружинок внутри хобота катушек. Там можно разобрать и присмотреться, иногда кпужинка не достает до катушки. Можно чуть растянуть пружинку, только сааамую малость! Без фанатизма! Там 1 мм хватит за глаза. далее, пропуски зажигания, есть? Смотрели сколько пропусков система ловит? И ловит ли вообще? Достаточно сканера ELM327 типа vGate и смотреть что к чему там происходит в движении. Кроме того, ошибки можно "поймать" функцией Freeze Frame (удобная штука, если нужно исчезающую ошибку поймать, но некоторые авто позволяют только одну увидеть...пробовать нужно в общем). Есть вариант что дергания из-за вот такой штучки (человек много чего заменил и в итоге нашел кто давал проблему в его случае): https://www.drive2.ru/l/661711937192612208/ "клапан давления vvt" - вааааабще слабо верится. Клапан дает проблемы на малом давлении масла, а на трассе на оборотах давление отличное всегда, и клапан сомнительно что будет проблемой. А проверить его легко: Поездить часок на авто - и постоять на хх пару минут. Если появляется металлический стук слева в районе цепи ГРМ - то это оч вероятно клапан. Но не дергания на скорости. Так что прям точно никто никогда ответа не даст. Каждый случай может быть вообще уникальным. Например еще - масса на двигателе/коробке тоже может давать проблему. Например далее - масло в коробке если старое/непонятно с завода / уровень неправильный... Например муфта полного привода может в теории без масла (если вытекло через старый сальник, или если перегрета была и масло выплюнула/спалила в кокс). Изменено 10 марта пользователем ert5df 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта Добрый день. У меня начались пробуксовки в коробке , двигатель 2.0. Машина орёт и не едет , немного приотпускаешь газ и снова давно нажаешьна педаль - едет. И ещё выскочил чек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 апреля Ещё кстати частенько вместе с этими ошибками вылазит зачеркнутый зелёный значок ручника и мигает красный значок ручника. Это тоже может быть из-за датчиков? Или это уже с ручником проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 апреля В 10.03.2025 в 20:40, ert5df сказал: Дерганья - это проблема, которая может иметь огромное количество разных причин, поэтому конкретно дать совет вообще никто никогда не сможет. Увы, вангующих нет. Только искать. "Чистил свечи (снятием)" - счечи иридиевые и рутениевые не чистят. Их менять нужно, либо на оригинал, либо по отзывам на рутений (народ сильно хвалит). Еще, может быть пробой искры на массу. Правильно - положено на кончике насвечника катушки кантик резины промазывать диэлектрической самзкой (типа перматекс например). Смысл в том - чтоб не дать искре через грязь/пыль пройти на массу по внешней части свечки, по корпусу керамики на массу. Тонкий кантик смазки дает искре только один путь - через сердечник свечи. Может подергиваться из-за к примеру чуть прослабленных пружинок внутри хобота катушек. Там можно разобрать и присмотреться, иногда кпужинка не достает до катушки. Можно чуть растянуть пружинку, только сааамую малость! Без фанатизма! Там 1 мм хватит за глаза. далее, пропуски зажигания, есть? Смотрели сколько пропусков система ловит? И ловит ли вообще? Достаточно сканера ELM327 типа vGate и смотреть что к чему там происходит в движении. Кроме того, ошибки можно "поймать" функцией Freeze Frame (удобная штука, если нужно исчезающую ошибку поймать, но некоторые авто позволяют только одну увидеть...пробовать нужно в общем). Есть вариант что дергания из-за вот такой штучки (человек много чего заменил и в итоге нашел кто давал проблему в его случае): https://www.drive2.ru/l/661711937192612208/ "клапан давления vvt" - вааааабще слабо верится. Клапан дает проблемы на малом давлении масла, а на трассе на оборотах давление отличное всегда, и клапан сомнительно что будет проблемой. А проверить его легко: Поездить часок на авто - и постоять на хх пару минут. Если появляется металлический стук слева в районе цепи ГРМ - то это оч вероятно клапан. Но не дергания на скорости. Так что прям точно никто никогда ответа не даст. Каждый случай может быть вообще уникальным. Например еще - масса на двигателе/коробке тоже может давать проблему. Например далее - масло в коробке если старое/непонятно с завода / уровень неправильный... Например муфта полного привода может в теории без масла (если вытекло через старый сальник, или если перегрета была и масло выплюнула/спалила в кокс). А ещё недавно по Дарго была запись... дергалось из-за старого воздушного фильтра типа. Фильтр новый поставили и стало все норм (хотя я склоняюсь, что там что-то просто во впускном тракте могло подсасывать... пошевелили и стало все на место). В общем подсосы/патрубки проверять тоже требуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты