Опубликовано 29 октября, 2023 Добрый вечер.Купил Дарго Тульской сборки.Сборка 06 месяц этого года.Не установлен Глонасс и T-Box.У меня вопрос к форумчанам.Есть ли на машине проводка для Т-ВОХа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2023 22 часа назад, garinich сказал: Добрый вечер.Купил Дарго Тульской сборки.Сборка 06 месяц этого года.Не установлен Глонасс и T-Box.У меня вопрос к форумчанам.Есть ли на машине проводка для Т-ВОХа? Не заморачивайся. ЭРА-ГЛОНАСС обещали позже доставить в рамках отзывной кампании. Должны были согласие при продаже подписать. А т-бокс просто так не ставится. Это не автономный модуль, а телематический блок, позволяющий зарегистрировать автомобиль в облачном сервисе и управлять через приложение на смпртфоне MyHaval. Такая регистрация возможна лишь в рамках производства по заверениям Хавейла. Были в Сети обещания доустановить в частном порядке от "умельцев", но в итоге народ, кто повёлся, тупо попали на бабки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2023 Спасибо за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 апреля Друзья, у кого стоит T box, после покупки автомобиля как долго вам подключали эту чудо-коробочку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля Писал заявление в салоне, в результате не стал ждать бюрократии и написал на myhaval.support@haval.ru для привязки к приложению, они запросили фото документов, номер телефона и оперативно подключили к сервису. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля (изменено) В 27.04.2024 в 12:48, exulans сказал: Писал заявление в салоне, в результате не стал ждать бюрократии и написал на myhaval.support@haval.ru для привязки к приложению, они запросили фото документов, номер телефона и оперативно подключили к сервису. Да. Так и сделал на 4-й день, когда понял, что надо действовать. Пытался через формочки обращения в приложении писать, но не помогло, поэтому написал письмо на myhaval.support@haval.ru. Подключили в течение пару часов Изменено 28 апреля пользователем DavidGun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля В 24.04.2024 в 18:44, DavidGun сказал: Друзья, у кого стоит T box, после покупки автомобиля как долго вам подключали эту чудо-коробочку? У меня , через сутки - всё заработало. В среду купил , в четверг - к вечеру всё подключилось. 1 час назад, DavidGun сказал: Да. Так и сделал на 4-й день, когда понял, что надо действовать. Пытался через формочки обращения в приложении писать, но не помогло, поэтому написал письмо на myhaval.support@haval.ru. Подключили в течение пару часов Я обошёлся заявлением в салоне . Ни куда больше , не писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля 1 минуту назад, Campan сказал: У меня , через сутки - всё заработало. В среду купил , в четверг - к вечеру всё подключилось. Купил в субботу, в понедельник дилер отправил соглашение о подключении сервиса, но видимо что-то пошло не по плану ). Пятница, а все машина в приложении не появляется. Пришлось написать письмо и вот только тогда получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля 5 минут назад, DavidGun сказал: Купил в субботу, в понедельник дилер отправил соглашение о подключении сервиса, но видимо что-то пошло не по плану ) Видимо скорость подключения - напрямую зависит от дилера ((( Кстати . Когда пришёл "перетирать" насчёт покупки Дарго , в документах было написано - телематика (а это и есть Т-Бокс) , не установлена ((( Но "манагер" меня клятвенно уверил - доустановят. Не подвёл !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля (изменено) 24 минуты назад, Campan сказал: Видимо скорость подключения - напрямую зависит от дилера ((( Кстати . Когда пришёл "перетирать" насчёт покупки Дарго , в документах было написано - телематика (а это и есть Т-Бокс) , не установлена ((( Но "манагер" меня клятвенно уверил - доустановят. Не подвёл !! При покупке сразу поставил задачу смотреть машину в наличии с Tbox и черного цвета, но такой не оказалось. Пришлось ждать со склада из под Тулы, благо совсем не долго. Потом менеджер мне прислал видео, где он показал, что по вину он пробивает наличие коробочки в окне поиска. Потом я увидел такую возможность проверки в самом приложении. Изменено 28 апреля пользователем DavidGun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты