Hirvas

Так какой же робот в M6?

В теме 30 сообщений

7DCT300S с ограничением по моменту 400Нм и заправочным объемом 5,5л, и полегче на 5,5кг, чем 450я. Еще косвенный признак, указывающий на нее, это отсутствие индикатора перегрева на панели, у 450й он есть. Срок службы и у той и у другой 10 лет или 300 т км. Думаю, с двигателем 1,5л вполне себе прослужит и 7DCT300S. Так что, запариваться не стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Евгений35 сказал:

7DCT300S с ограничением по моменту 400Нм и заправочным объемом 5,5л, и полегче на 5,5кг, чем 450я. Еще косвенный признак, указывающий на нее, это отсутствие индикатора перегрева на панели, у 450й он есть. Срок службы и у той и у другой 10 лет или 300 т км. Думаю, с двигателем 1,5л вполне себе прослужит и 7DCT300S. Так что, запариваться не стоит.

 

Про 400Нм взято с англиской версии сайта, рекомендую еще превод китайской версии почитать, где 7dtc300 это 300Нм.) Учитывая склонность китаецев к постоянному наеб****ву, я бы не питал иллюзий, по поводу двухкратного запаса момента. Но и 300Нм вполне достаточно, при максимальном в 210Нм, тем более пик момента двигатель при обычной эксплуатации на очень короткое время, судя по логам, полка очень короткая. Даже если крутить все время выше 3000 там все равно момент падает примерно 180 Нм. Короче если не брак, коробка должна служить 250 000 км, вполне. 

Изменено пользователем Seal93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7DCT300S, а не 7DCT300. Видимо СУПЕР версия!) Доработанная, теперь 400 момент держит). Мы и момент двигателя китайский рассматриваем и момент макс на коробку китайский, значит одно другое нивелирует). А работает робот хорошо, мне нравится. Привыкнуть нужно к нему, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Евгений35 сказал:

7DCT300S, а не 7DCT300. Видимо СУПЕР версия!) Доработанная, теперь 400 момент держит). Мы и момент двигателя китайский рассматриваем и момент макс на коробку китайский, значит одно другое нивелирует). А работает робот хорошо, мне нравится. Привыкнуть нужно к нему, это да.

Писав 7dct300, я имел ввиду 7dct300s, просто букву s было лень дописывать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Seal93rus сказал:

Про 400Нм взято с англиской версии сайта, рекомендую еще превод китайской версии почитать, где 7dtc300 это 300Нм.) Учитывая склонность китаецев к постоянному наеб****ву, я бы не питал иллюзий, по поводу двухкратного запаса момента. Но и 300Нм вполне достаточно, при максимальном в 210Нм, тем более пик момента двигатель при обычной эксплуатации на очень короткое время, судя по логам, полка очень короткая. Даже если крутить все время выше 3000 там все равно момент падает примерно 180 Нм. Короче если не брак, коробка должна служить 250 000 км, вполне. 

В описаниях коробок указывают диапазоны от 200Нм до 400Нм для 7DCT300S, и 200Нм - 450Нм для 7DCT450. Значит и ту и другую коробку выпускают под различные требования по моменту. Получается важнее не модель коробки, а ее исполнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2023 в 20:18, Seal93rus сказал:

Про 400Нм взято с англиской версии сайта, рекомендую еще превод китайской версии почитать, где 7dtc300 это 300Нм.) Учитывая склонность китаецев к постоянному наеб****ву, я бы не питал иллюзий, по поводу двухкратного запаса момента. Но и 300Нм вполне достаточно, при максимальном в 210Нм, тем более пик момента двигатель при обычной эксплуатации на очень короткое время, судя по логам, полка очень короткая. Даже если крутить все время выше 3000 там все равно момент падает примерно 180 Нм. Короче если не брак, коробка должна служить 250 000 км, вполне. 

20190909151743_8456.png

Изменено пользователем Евгений35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Евгений35 сказал:

20190909151743_8456.png

На картинках всегда красиво), особенно у китайцев. Только реальность чуть расходится с картинками... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Seal93rus сказал:

На картинках всегда красиво), особенно у китайцев. Только реальность чуть расходится с картинками... 

Согласен, у всех расходится. Но какого-то сильного противоречия не нахожу, тяга как раз появляется ближе к 2000 и провала после 3000 нет. Это особенно заметно на трассе на обгоне, когда скидываешь с 6й на 5ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Евгений35 сказал:

Согласен, у всех расходится. Но какого-то сильного противоречия не нахожу, тяга как раз появляется ближе к 2000 и провала после 3000 нет. Это особенно заметно на трассе на обгоне, когда скидываешь с 6й на 5ю.

Может ваш двигатель настроен уже по другому, но вот на jolion gw4g15k, после 3000-3500 провал значительный, двигатель орет, но не едит, хотя гафик один в один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Seal93rus сказал:

Может ваш двигатель настроен уже по другому, но вот на jolion gw4g15k, после 3000-3500 провал значительный, двигатель орет, но не едит, хотя гафик один в один. 

Понятно. Выеду на трассу, понаблюдаю еще. От него и не жду, конечно, ускорений серьезных, но и провала быть не должно. У знакомого BMW 6 GT 4л дизель чипованная, и вот когда встречаемся, то сразу понятно - Haval M6 для размеренной езды). Рабочая лошадка, его плюс - это кузов, подвеска и средненький комфорт за небольшие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти