Seal93rus

Член клуба
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

155 Отлично

1 Подписчик

Информация о Seal93rus

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Haval jolion
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснодарский край

Посетители профиля

2 551 просмотр профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Заводской режим, на случай если двигатель поломался. Если двигатель исправен он будет тупо заводиться. Если нужно какие-нибудь длительные манипуляции выполнят, например для ремонта, и нейтраль нужна, поэтому и нужно фарсунки отключать, или бензонасос. Что тут не понятного?
  2. Если крайне необходимо перевести в нейтраль, например, для ремонта. Обязательное условие двигатель не должен запускаться!!! 1.Снимаем фишки с фарсунок. 2. Застегиваем ремень или заглушку. 3. Включаем зажигание. 4. Держим нажатыми педали тормоза и газа+оба лепестка кпп секунд 10. Опускаем. 5. Нажимаем педаль тормоза и кнопку старт, начинает вращать стартер (будет вращать сёк 30-40). 6. Пока вращается стартер продолжаем держать тормоз и крутим шайбу пока не перейдёт в N. 7. Опускаем тормоз, опускаем ручник, зажигание остаётся включенным!!! Проверенно на переднем приводе. На полном хз, может лучше снять фишку с тнвд, если он с электроприводом.
  3. Ну так че тогда сравнивать с замком. Инструкция позволяет оставить с заглушеным на нейтрали, но зажигание должно быть включено. А чтоб оставить на нейтрали с заведенным, нужно просто за спиной защелкнуть ремень. Все!!!
  4. А по размеру zikkert подошли? Какой у вас привод?
  5. 1. Я смог сделать это по инструкции. 2. С замком не надо ничего изобретать, просто ремень должен быть пристегнут, тогда при открытии двери в паркинг не переходит.
  6. Одна на 300 Нм другая на 450 Нм. В той которой 450, параллельно с механическим масляным насосом стоит электрический. А так да не значительные)))
  7. Сейчас все больше вариантов не оригинала появляются, в чатах предлагают перевезти чуть ли не за 2500. Думаю через 2-3 месяца проблема исчезнет.
  8. Тыкать можешь своей жене. И мне также глубоко пох, что ты там и где видел. А для особо одаренного, как ты, поясню, что под обесточивании имеется ввиду не выключение двигателя, а полное отсутствие напряжения в сети автомобиля, например по причине полного выхода из строя аккумулятора и генератора. Счастливо оставаться!
  9. Слушайте, я писал совершенно другим людям, ответ на вопрос почему коробку нельзя перевести в нейтраль, ну или если быть точней разблокировать паркинг. Вы стали мне отвечать о личных догадках, которые не на чем не основаны, кроме ваших фантазий, если вас не устраивают "мои рисунки" в качестве аргументов, то вы можете превести свои, но хотя бы на чем-нибудь основанные, кроме ваших размышлений. А пока вы только вводите в заблуждение других пользователей.
  10. Лично я не гадаю, а на 100% знаю, что коробки разные, а также чем они конструктивно отличаются внутри. Если вы в это не хотите верить, то думаю вас вряд-ли что-то убедит. А если кто-то сравнит и запишет видео, скажите: "Монтаж!"
  11. Проблема в том, что этот способ не поможет, если двигатель сломался где-нибудь в пути. А это, думаю, для многих критичная ситуация, погрузиться на эвакуатор или на буксире дотянуть.
  12. Коробки разные, это факт, в китайских мануалах по разному маркируются, в наших наверняка тоже. Видимо на обращения отвечают мало компетентные люди.
  13. Вероятно у вас произошло просветление, воду в вино не научились превращать? А если серьёзно, то вероятно в результате какого-то глюка, команда на клапан не прошла, и парк механизм не заблокировалась.