Евгений35

Участник
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

41 Отлично

Информация о Евгений35

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Haval M6
  • Страна
    Россия
  • Город
    г. Вологда

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. у меня написано, что на зимней тоже самое
  2. Из всех утюгов говорили, что цепь - это слабое место этого мотора. Мотор маленького объема с турбиной, лучше заглянуть под крышку цепи, я думаю.
  3. Так и на зимней резине тоже самое, отсюда и вывод. Отбалансировать получше их можно, но диски так себе
  4. Грузиков тоже многовато, но это не из-за резины, или не только из-за резины. Диски ОГОНЬ)), так как и с зимней резиной грузиков клеят дох...) Вобщем, желание купить новые диски возникает на трассе постоянно. 100-110 ехать неприятно. 130 - нормально. Причем, вибрация набегающая, возникает при попадании колес в резонанс
  5. У меня за 9000км износ визуально не заметен. Похоже Вы где-то неудачно буксанули, что-то было под колесом
  6. Коробки разные на 2,0 и 1,5. Может кто-то и на 1,5 попробует в нейтрали так оставить
  7. Соленоид блокирует при заведенном двигателе, когда основная пружина разблокирована давлением масла. А при заглушенном, шестерню блокирует основная пружина. Так я понимаю. Можно попробовать убрать основную блокировку и оставить только соленоид.
  8. И на работе так же, газ отпускаешь, а обороты падают плавно. Может маховик тяжелый?
  9. Сегодня прислушивался к своему роботу, тишина, стуков нет. А на каком форуме пишут, что меняли коробку по гарантии? У мастера в дилере спрашивал про гарантийные обращения - молчит.
  10. Запись как-то не передает всей трагичности ситуации, видимо. Может пообкатать нужно автомобиль на разных режимах? Я припоминаю, что на совсем малом пробеге звуков было больше от коробки. Робот все-равно не будет так плавно работать на малых скоростях как гидромеханический классический автомат или вариатор, гидротрансформатора нет на нем. Вобщем, какие-то звуки издает иногда при остановке
  11. Зольность больше критична для катализатора и сажевого фильтра, для систем EGR и тому прочее. Тоже не понимаю почему такое разделение аналогичных моторов у автора. К тому же он рекламирует масло с зольностью 0,61, скорее всего, такая зольность обходится боком двигателю, так как вязкость "на горячую" будет низкой слишком.
  12. Исправьте, пожалуйста, заголовок. Правильно будет: "стук при переключенИИ" Видео бы со звуком загрузили для понимания. Может у всех что-то подобное, а может у Вас серьезная проблема, действительно. Я точно скажу, HAVAL - это не BMW, но не ступа и не ведро, все-таки.
  13. Понятно. Тогда лучше фиксировать обращения к дилеру письменно. И отказы их на руках иметь. Уточнить, что на аналогичных авто, таких звуков нет. Если динамика на ухудшение, то обращаться каждый раз при возникновении новых признаков неисправности.
  14. Стук бывает иногда, когда при полной остановке трансмиссия выключает оба сцепления и замирает между первой и задней передачами. То есть оба сцепления в расслабленном состоянии. В этот момент что-то где-то иногда брякнет, может на шлицах, может что-то еще. В момент потери передачи момента с двигателя на трансмиссию это происходит. Ничего страшного в этом нет, по моему мнению.