![](https://haval-clubs.ru/uploads/set_resources_10/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Евгений35
Участник-
Публикаций
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
у меня написано, что на зимней тоже самое
-
указано
-
Из всех утюгов говорили, что цепь - это слабое место этого мотора. Мотор маленького объема с турбиной, лучше заглянуть под крышку цепи, я думаю.
-
Так и на зимней резине тоже самое, отсюда и вывод. Отбалансировать получше их можно, но диски так себе
-
Грузиков тоже многовато, но это не из-за резины, или не только из-за резины. Диски ОГОНЬ)), так как и с зимней резиной грузиков клеят дох...) Вобщем, желание купить новые диски возникает на трассе постоянно. 100-110 ехать неприятно. 130 - нормально. Причем, вибрация набегающая, возникает при попадании колес в резонанс
-
У меня за 9000км износ визуально не заметен. Похоже Вы где-то неудачно буксанули, что-то было под колесом
-
Коробки разные на 2,0 и 1,5. Может кто-то и на 1,5 попробует в нейтрали так оставить
-
Соленоид блокирует при заведенном двигателе, когда основная пружина разблокирована давлением масла. А при заглушенном, шестерню блокирует основная пружина. Так я понимаю. Можно попробовать убрать основную блокировку и оставить только соленоид.
-
И на работе так же, газ отпускаешь, а обороты падают плавно. Может маховик тяжелый?
-
Сегодня прислушивался к своему роботу, тишина, стуков нет. А на каком форуме пишут, что меняли коробку по гарантии? У мастера в дилере спрашивал про гарантийные обращения - молчит.
-
Запись как-то не передает всей трагичности ситуации, видимо. Может пообкатать нужно автомобиль на разных режимах? Я припоминаю, что на совсем малом пробеге звуков было больше от коробки. Робот все-равно не будет так плавно работать на малых скоростях как гидромеханический классический автомат или вариатор, гидротрансформатора нет на нем. Вобщем, какие-то звуки издает иногда при остановке
-
Зольность больше критична для катализатора и сажевого фильтра, для систем EGR и тому прочее. Тоже не понимаю почему такое разделение аналогичных моторов у автора. К тому же он рекламирует масло с зольностью 0,61, скорее всего, такая зольность обходится боком двигателю, так как вязкость "на горячую" будет низкой слишком.
-
Исправьте, пожалуйста, заголовок. Правильно будет: "стук при переключенИИ" Видео бы со звуком загрузили для понимания. Может у всех что-то подобное, а может у Вас серьезная проблема, действительно. Я точно скажу, HAVAL - это не BMW, но не ступа и не ведро, все-таки.
-
Понятно. Тогда лучше фиксировать обращения к дилеру письменно. И отказы их на руках иметь. Уточнить, что на аналогичных авто, таких звуков нет. Если динамика на ухудшение, то обращаться каждый раз при возникновении новых признаков неисправности.
-
Стук бывает иногда, когда при полной остановке трансмиссия выключает оба сцепления и замирает между первой и задней передачами. То есть оба сцепления в расслабленном состоянии. В этот момент что-то где-то иногда брякнет, может на шлицах, может что-то еще. В момент потери передачи момента с двигателя на трансмиссию это происходит. Ничего страшного в этом нет, по моему мнению.