Евгений35

Участник
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

25 Отлично

Информация о Евгений35

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Haval M6
  • Страна
    Россия
  • Город
    г. Вологда

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Видимо, умеете вы выбирать автомобили с ГУ, которое не отключается, поискать еще нужно. Какие габариты, какая яркость? О чем вы говорите, не пойму. Там три положения: день, ночь и авто. Суть темы не поняли. Едете ночью по двухполосной трассе, одна вперед, а вторая - встречка. Темно и сыро, машин мало, приходится вглядываться в обочины, чтобы не выпрыгнул рогатый, а может и не рогатый. Лишние лампочки на торпеде начинают мешать. И понимаешь, что настроек не хватает. На предыдущем авто выключалось все, оставались только имитация стрелочного спидометра, индикация дальнего света и мелкими цифрами круиз. У меня телевизор дома имеет кнопку эту даже, а в автомобиле не нужно что ли.
  2. Хотелось бы нормальные настройки. От этого и тему эту завел, чтобы обратная связь с производителем сработала. В такие моменты я скучаю по своей предыдущей машине. Там все было продумано до мелочей. Можно еще сварочную маску, но видно будет только фары у встречки, но это не точно, я еще не пробовал, может и их не видно будет.
  3. Ему нужно продавать дорогие машины. И лучше те, которые по ценнику завышены.
  4. Например, на Outlander они заканчиваются в этом же месте. Дальше жесткость кузова обеспечивается другими элементами. Здесь просто они открытого типа, с торца не закрыты. Один плюс в этом точно есть, просушиваться будут. Визуально - не очень. М6 - это Н6 упрощённый. Н6 сделан на копии платформы Honda CRV 3. Это точно не В класс.
  5. Здравствуйте, менеджер автосалона Chery!) Хоть к рейлингам лист гипсокартона не прикручивайте, установите сначала поперечины))
  6. Не нейтраль, неправильно выразился, а положение между передачами, когда гидроцилиндр создает усилие и не передается усилие на валы. РКПП, после нажатия на газ, думает на какую передачу кинуть момент. Вот в этот момент "затупа", я предполагаю, и происходит выбор, а передача подтыкается уже на оборотах некорректно.
  7. Я думаю, это происходит из-за резкого подключения передачи. Сначала коробка переходит в нейтраль, а потом уже подтыкает передачу, слегка задумавшись при этом. Если "газа" много, то и происходит не очень плавно. Здесь как на обычной механике, при переходе с нейтрали на передачу на скорости, нужно попасть и в нужную передачу, и дать нужные обороты, и педалью сцепления попасть в точку "схватывания", чтобы не было толчка.
  8. У меня Haval M6 конец 2023 года выпуска. Стуков нет пока, пробег небольшой. Но этот момент тоже присутствует: в режиме торможения двигателем (при движении накатом) нажимаю педаль "газа" и автомобиль немного дергает, не критично, но неприятно. Приспособился, прижимаю в такой момент сначала педаль "газа" чуть-чуть, а затем плавно прибавляю "газ". Вобщем, хоть робот, хоть автомат, а какие-то моменты есть, которые требуют аккуратности от водителя. В целом коробкой доволен, правда больше приходится понимать ее и приспосабливаться под нее мне, чем она адаптируется под меня).
  9. Если перелили масло на 700гр, то нужно проверять все работы, которые они провели. Особенно, если что-то отсоединяли. Если жидкости все в норме, то вряд ли что-то серьезное
  10. Достаточно было бы нейтрали с включенным зажиганием. То есть, чтобы насос работал от АКБ при включенном зажигании. Этого бы хватило, но насоса нет второго.
  11. Второе ТО на третий год не проводят. А так, похоже на неисправный регулятор давления топлива, или утечку
  12. У электромагнитного клапана, он работает принудительно. А основная пружина, у гидравлического клапана - на запирание.
  13. Посмотрел. Основная пружина работает в блок. А маленькая пружинка на клапане, как обычно, в противоположную сторону работы клапана. Ты один этого не видишь? Получается, если насос по мере износа перестанет выдавать определенное давление (на малых оборотах он сделает это в первую очередь), то коробка не разблокируется.
  14. Пружина без давления заблокирует зубчатое колесо, то есть заглушишь - заблокируешь. Нужна конкретная переделка, либо дополнительный насос с электроприводом.
  15. Судя по схеме, основная пружина блокирует шестерню до того момента, пока насос не подаст давление. А электромагнитный клапан нужен для принудительной блокировки. Получается, что без давления в системе шестерню не разблокировать.