MrPupkin

Замена опоры заднего редуктора на Honda CRV

В теме 13 сообщений
8 часов назад, MrPupkin сказал:

В закрытие темы: ревизия сайлентблоков показала, что они более, чем живы. Сравнив схему CRV с пациентом выяснилось, что на хонде 4 шайбы-пыльника (по 2 на сайлент, сверху+снизу) а F7 2 шайбы (по одной снизу). Поставил 2 недостающие шайбы HO0401R и всё пришло в норму.

Не знаю где случился конфуз, в процессе переписывания тех. документации с японца на китайца или пыльники были пролюблены при сборке в Туле но факт остаётся фактом, не хватает 2-х копеечных пыльников.

Вопрос - на рисунке есть шайба или нет?
Судя по тому что я вижу - обе шайбы на месте... фев2023 выпуск...

111.png

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ert5df сказал:

Вопрос - на рисунке есть шайба или нет?
Судя по тому что я вижу - обе шайбы на месте... фев2023 выпуск...

111.png

 

100% пыльники на месте. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, MrPupkin сказал:

100% пыльники на месте. 

Спасибо.

Для тех кто не понял где эта штука установлена:
https://hot-parts.ru/catalog/19194/656859/

 

111.png

 

 

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти