Egor_

Под конец гарантии разбирают двгатель

В теме 37 сообщений

Давно на форум не заходил, не было необходимости, ездил да ездил себе. Автомобиль F7 2021 года, покупал 24 марта того же года, Пробег 50 тысяч, 2.0 полный привод. 17 марта этого года завёл автомобиль, поехал. Через Какое-то время понимаю, что печка дует холодным и в машине холодно. Ну, думаю, наверное надо побольше проехать и заработает. Еду, а всё равно холодно, смотрю на температуру двигателя, а она идёт вверх, не останавливается. Перед красной отметкой торможу, глушу машину. Единственное, что пришло в голову, скинул клемму, поставил обратно, постояла машина, завёл, ничего не меняется. Печка не греет, двигатель греется. Сразу позвонил дилеру, потому что мне нужно было срочно уже уезжать, а часто записаться на ближайшее время не получается. Объяснил ситуацию, что автомобиль сломан, передвигаться не могу, примите поскорее. Записался на 20 марта (через 2 полных дня). Благо этот дилер открылся относительно недавно и в 4 км от моего дома. За этот путь один раз остановился остудить двигатель. Были пробки. Дилер машину принял, ничего предварительно не сказали, потому что с таким не сталкивались. Точнее, сталкивались, но часто проблема заключалась в недостаточном объеме антифриза. Это был не мой случай.

За среду машину подключили к компьютеру и увидели, что нет циркуляции, антифриз не поступает, помпа стоит на месте. Именно механическая помпа, речь про неё, потому что выяснилось, что у нас две помпы, вторая электрическая, и, я так понял, отвечает за охлаждение турбины. За вчерашний день с трудом добрались до механической помпы, сняли кожух, а там ремень слетел и откручен полностью какой-то болт и какой-то не затянут. Я не спец, передаю своими словами. Что произошло первым: слетел ремень или открутился болт, не знаю, не механик. Тем более, мастера сами первый раз туда лазили, всё было впервые для них. Еще установили, что болты, которые двигателем приводят в движение помпу (своими словами), не крутятся. Но вопросы был, а должны ли крутиться без оборотов и вообще в таком разобранном виде. Они приняли решение закрутить, поставить всё на место и собрать полностью, чтобы запустить двигатель и посмотреть, что будет. Так и сделали. 

Помпа работать не начала. Самое неприятное, что мне сказали, что они позвонили дилерам в другие города и ни у кого такого не было и они понятия не имеют, в чём дело. Завод тоже так быстро не отвечает. Решено в понедельник-вторник поднимать и разбирать двигатель. Может, завод что-то уже ответит. До конца гарантии оставалась неделя. До этого была только одна ерундовая поломка - стойка стабилизатора менялась в декабре. Больше никаких проблем не было, только масло менял на автомобиле, пробег 50 тысяч, только поменял масло в коробке. До этого машина стояла месяц во дворе, просто не пользовался. Когда заводил первый раз после простоя, тяжело завелась, но завелась, обороты плавали минут 5, потом всё прошло. 

Решил написать по двум причинам.
1. Возможно, кто-то сталкивался или хорошо знает, как утроен автомобиль и сможет подкинуть идею. Я её передам дилеру.
2. Буду держать в курсе о развитии событий. Возможно, у кого-то будет в будущем такая история. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держите в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2.0 помпа крутится ремнем от балансирного вала, крайне надежная реализация. Странно, выходит и балансиры не крутятся, вот не помню, вроде там цепь отдельная на балансиры идет от колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DIMON_A сказал:

На 2.0 помпа крутится ремнем от балансирного вала, крайне надежная реализация. Странно, выходит и балансиры не крутятся, вот не помню, вроде там цепь отдельная на балансиры идет от колена.

Переслушиваю запись разговора по телефону с сервисным консультантом: "Ремень с помпы слетел. И по какой-то причине раскрутился нижний вал, который её приводит в действие, просто болт открутился и упал. Но балансирные валы, которые приводят её в действие, не крутятся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Egor_ сказал:

Переслушиваю запись разговора по телефону с сервисным консультантом: "Ремень с помпы слетел. И по какой-то причине раскрутился нижний вал, который её приводит в действие, просто болт открутился и упал. Но балансирные валы, которые приводят её в действие, не крутятся"

Тут только увы патологоанатомия расскажет что случилось, увы. Хорошо хоть гарантия еще есть "успелось" как ни крути.

Вопрос по ремню интересный. Обычно ходят под 100к+. Но, если местность с пылью/грязью то песок и грязь съедают ремешок достаточно шибко. Балансирные валы же могли заклинить от перегрева, как следствие.

Вообще на перегреве ездить нельзя. Температура внури такая, что если плюнуть на даже головку гбц - сразу моментально испаряется... А внутри температура бешенная. Помнится на ВАЗ2103 еще в девяностые, когда в разгоне в городе вылетела как оказалось сгнившая заглушка на блоке - ож вылетела наружу за 2секунды. Чере 15 секунд уже открывая капот головка раскалилась донельзя. На утро скинули голову - блок в расточку, пошли задиры, ушла геометрия, ну и поршни само собой... Нехорошее дело ((

Держите в курсе пожалуйста по дальнейшей судьбе...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ert5df сказал:

Тут только увы патологоанатомия расскажет что случилось, увы. Хорошо хоть гарантия еще есть "успелось" как ни крути.

Вопрос по ремню интересный. Обычно ходят под 100к+. Но, если местность с пылью/грязью то песок и грязь съедают ремешок достаточно шибко. Балансирные валы же могли заклинить от перегрева, как следствие.

Вообще на перегреве ездить нельзя. Температура внури такая, что если плюнуть на даже головку гбц - сразу моментально испаряется... А внутри температура бешенная. Помнится на ВАЗ2103 еще в девяностые, когда в разгоне в городе вылетела как оказалось сгнившая заглушка на блоке - ож вылетела наружу за 2секунды. Чере 15 секунд уже открывая капот головка раскалилась донельзя. На утро скинули голову - блок в расточку, пошли задиры, ушла геометрия, ну и поршни само собой... Нехорошее дело ((

Держите в курсе пожалуйста по дальнейшей судьбе...

Про перегрев понимал, поэтому следил, чтобы не доходило до красной зоны на приборной панели, а глушил машину, когда два деления выше середины было. Даже машина еще не ругается на такую температуру. Да и в принципе, я в таких условиях только доехал домой (где-то 3км) с остановками и потом доехал до дилера 4 км с одной остановкой. Кажется, что перестраховался. Но, понятное дело, вскрытие покажет. Задумался даже о том, что, если с двигателем что-то серьезное, можно ли будет поменять автомобиль))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Egor_ сказал:

Про перегрев понимал, поэтому следил, чтобы не доходило до красной зоны на приборной панели, а глушил машину, когда два деления выше середины было. Даже машина еще не ругается на такую температуру. Да и в принципе, я в таких условиях только доехал домой (где-то 3км) с остановками и потом доехал до дилера 4 км с одной остановкой. Кажется, что перестраховался. Но, понятное дело, вскрытие покажет. Задумался даже о том, что, если с двигателем что-то серьезное, можно ли будет поменять автомобиль))

"Задумался даже о том, что, если с двигателем что-то серьезное, можно ли будет поменять автомобиль))" - так это ж уже звучит прям как повод... ))) Чуток позитива в общем негативе это всегда гут!

"Про перегрев понимал, поэтому следил, чтобы не доходило до красной зоны на приборной панели, а глушил машину, когда два деления выше середины было." - это по датчикам, а в области поршневой там раз в 5 выше температура... Так что однозначно увы уже там поршневую под замену ибо задиры пойдут...пройденная тема (((

ПыСы. А вот пованговать можно было бы... Если перегрев был достаточно сильный - нужно учитывать что блок у нас чугуний. В худшем варианте валы не врящаются из-за изменения геометрии постелей балансирных валов. Если это так - то такой перегрев ведет по-хорошему к замене двигателя целиком (ну или блока цилиндров как минимум). И да, в общем маленький ремешок может очень сильную каку принести к сожалению.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Egor_ сказал:

 Задумался даже о том, что, если с двигателем что-то серьезное

шпонка привода балансирного вала срезалась, либо обрыв приводной цепи. (повангую - ибо не знаком с устройством 2.л двс)
если повреждений внутренних нет то смысл замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, x-Rust сказал:

шпонка привода балансирного вала срезалась, либо обрыв приводной цепи. (повангую - ибо не знаком с устройством 2.л двс)
если повреждений внутренних нет то смысл замены?

Если нет внутренних повреждений, я буду счастлив и буду дальше ездить на своем автомобиле) Я просто рассматриваю и самые печальные варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Egor_ сказал:

Я просто рассматриваю и самые печальные варианты

на ютубе валяется разбор двигла дарго из за трещины в цилиндре. Сложность разбора самое главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор