Romanvoronsky

H9 рыщет на ровной поверхности сухой асфальтированной дороги.

В теме 15 сообщений
17 часов назад, Romanvoronsky сказал:

К сожалению диапазон изменения скорости  4 км на обсалютно горизонтальной дороге!. Я ранее писал, для того чтобы не попасть на камеру выставляю на круизе 78 км/ч, а машина разгоняется до 82км/ч. У меня было  и есть очень много машин. К примеру, повседневно я передвигаться на ховере Н5 2л дизель  5 ст автомат. И на нём такого нет.  Максимум 1 км, а сдесь 4 км!

При 82 на спидометре реальная скорость, где то 78, поэтому бояться попасть на камеру просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги , тут вот такой нюанс… читал , что резина г..но, колейность , рыщет …сам столкнулся. тут на переобувании весной проверил сами диски . Они все восьмирят! Пробег 11000 км, езда по трассе - ни ям , ни камней.После исправления практически все рыскание сошло на нет, почти. Плюс ко всему металл очень мягкий, совсем не для внедорожника. Так что замена резины  не панацея. Может кому полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мореход у Хавала на всех моделях очень мягкие и узкие диски. Замена на качественные и нужной по таблице соответствия ширины меняет машину до неузнаваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 % резина, КУПЕР хреновая резина , в колее просто кидает,  по возможности её все меняют. Такая же ситуёвина , на зимней резине как будто другая машина.Так что подвеска и прочее здесь не причём, тема не новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  Я писал ранее что шины поменял  на третий день. Разницу действительно ощутил, но совсем не значительную. Неужели эта проблема только у меня? Нет никакого удовольствия от поездки,  постоянно в напряжении. Всю дорогу рулём влево-вправо, влево-вправо. Досадно!!! Чудовищную ошибку совершил, когда поменял на соренто прайм GTL 2019 года максималка. Столько наворотов было. А здесь рулевая гуляет. Расход в1,5 раза больше,  свет был лэд, а сдесь говно ксенон вообще  не светит. 150-170 км/ч летал видно как днём даже на ближнем. Посадка мягкая и удобная 1000км и никакой усталости. Одних электро регулировок водительского сиденья с десяток. Проекция на лобовое, камеры круговой обзор,  омыватель фар,подогрев форсунок омывателей. 190 лошадей против сейчас 217, а ускоряется гораздо  лучше, понимаю что масса поболее. Круиз контроль от 40км сколько выставил, столько и держал километр в километр. Низенькая,   дорогу держала на 150км/ч как влитая.  Ещё  и денег 2млн сверху доплатил. Перед покупкой два месяца изучал Н9, так нахваливали его в отзывах со всех  сторон. Морда бампер сильно вытянутая, жена уже два раза в  невписалась и поцарапала.  Хотя прочности пластика бампера надо отдать должное в летнее время. Надо же было жену послушать поменяться прайм на хавал ф7х махсималка 3,5 мульта. Обблевался уже на следующий день.  Возникло не преодалимое чувство избавиться от этого говнища.

Сидушки при моём среднем росте 176см и обычном телосложени ужасно неудобные и вонючие. Это ещё при наличии регулировки поясничного отдела.

Педаль акселиратора(газулька) настолько ниже размещена относительно педали тормоза, что во время переноса ноги с газа на тормоз приходится отрывать пятку от пола, а ботинки бортиком цепляются за педаль тормоза, что при маневрах не только тратиться время,  но и очень не безопасно. Ногу поднимаешь вверх, а она ботинками цепляется за педаль.

Блок глонас насколько огромный, чтоне нужно и солнце защитного козырька.  Чтобы увидеть светофор нужно башкой крутить выглядывает туда сюда.

Круиз-контроль адаптивный дерганный до безумия. Никакой плавности. 

Через  заднюю дверь на порог грязи толщиной слой в палец оседает.

С внутренним обрамление люка могли бы постараться придумать что нибудь по эстетичнее.  Все механизмы люка на показ.

Обшивки дверных карт при прилонении колена прогибаются хрен знает на сколько.  И вот при пробеге менее 500 км потерял 500 000 руб и обменял на существенно лучшее н9. Но всё же тоже глвнище. И с этим дерьмом на душе я живу уже почти год.

В 10.06.2024 в 20:01, VLADH9 сказал:

100 % резина, КУПЕР хреновая резина , в колее просто кидает,  по возможности её все меняют. Такая же ситуёвина , на зимней резине как будто другая машина.Так что подвеска и прочее здесь не причём, тема не новая.

 

Изменено пользователем Romanvoronsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти