Romanvoronsky

H9 рыщет на ровной поверхности сухой асфальтированной дороги.

В теме 11 сообщений

Крик души.  Помогите пожалуйста!

Здравствуйте уважаемые пользователи и администратор сайта.  Являюсь владельцем H9 премиум купленного новым у официального дилера хавал в Волгограде в августе 24 года  за 4,6 млн. При том что на 100 допов в подарок. Помогите пожалуйста разобраться.  Машина не держит прямо линейный курс движения. Водительских стаж 32 года. В личном пользовании одновременно более 10 легковых автомобилей и большой авторемонтный сервис. 

Вкратце поподробнее о проблеме. Тест драйв проходил на другом Н9, ничего подобного не было. Дождался своего ,в наличии не было максималки и как  только выехал,  после покупки за территорию сразу понял что что-то с машиной не так. Хватило 500 метров. Осознавая это всё же залез в настройки и изменил жёсткость руля и убрал удержание в полосе. Как и ожидал ничего не изменилось.  Перед покупкой на протяжении двух месяцев в интернете изучал отзывы реальных владельцев.  Некоторые владельцы признавался, что родная резина Cooper слишком мягкая и гуляет по дороге в протоптанной большегрузами колее. Т.к. я всё равно намеревался поменять шины на АТ Yokohama.  Разница еле ощутимый, но всё же  есть.

Проблема очень серьёзная и поэтому её надо решать. Машину постоянно надо подрусивать.  Чем выше скорость, тем напряжнее.  Кудато ехать далеко быстро устанешь.   Машина движется как парусник галсами, влево-вправо, влево-вправо. Все подозрения на сход-развал. Поехал к своему проверенному не одним десятков лет развальщику. Тот сразу сказал  что параметры сильно отличаются. Записался к официалам где покупал.  Перед стендом подняли на подъёмник на предмет механических повреждений. Ничего не выявлено, пробег менее 500км. Заодно я опросил ослабить регулировку рулевой рейки. После небольшой заминки выяснилось что электрорейка не регулируется.  На вывешенной на подъёмнике машине я попросил поповорачивать (повыкручивать) взявшись  руками за колеса влево-вправо. Всё рулевое управление вращалось плавно  без заеданий и сравнительно  легко. Так что к рейке у меня вопрос отпал. На стенде  развальщик молча подрегулировал,  ничего толком не объяснил. Выехал попробовать на дорогу  изменений нет! Поехал опять к своему развальщику, он сказал что параметры опять не верные. Заплатил ему 1500 руб  за регулировку. ( Цену сдесь указал чтобы не подумали ,что он от меня отмахнуля, что я на халяву.) Опять еле ощутимо получше, проблема не ушла! Звоню опять официалам и мне признаются. Ну да бывают такие неисправный дефекты с рысканьем. На одной машине в качестве эксперимента с нормальной машины переставляли даже все рычаги в сборе. Не помогло!!! Офигеть. На машине ездить ежедневно жена по району пробеги и скорость мизерные . Общий пробег не превысил 3000 км.  Когда зажусь за руль я, то от досады сердце сжимается.  Как так премиум автомобиль   как он вообще получил сертификат соответствия безопасности  движения. 

И ещё с одной проблемой не  могу смириться с двумя косяками. Хотя эта проблема пыль по сравнению с первой.

Круиз-контроль, чтобы не влететь под камеру,  даже когда вставляешь скоростной режим 78км/ч ухитряется разгоняться до 82. Соответственно штраф неминуемо пройдёт. Как так?  У меня для повседневной езды ховер 2л дизель автомат 12 года. Сколько выставил  столько и держит. Километр в километр.А этот подставляет на камеру. И второй момент.  При движении  Н9 на 8 передаче автомата при скорости даже 90-100 км ему зачем-то надо переходить на 7 передачу, причём на абсолютно ровной дороге  без  уклона. Для чего? Запаса мощности с избытком.  Дилеры говорят,  что тоже ничего с этим сделать не могут. Ведь это не нормальное явление. Должна же быть какая-то программа прошивки. 

Поделитесь пожалуйста если кто эти проблемы как-то решил. Заранее благодарен.  Роман. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Romanvoronsky @Romanvoronsky 

В 01.04.2024 в 13:00, Romanvoronsky сказал:

Крик души.  Помогите пожалуйста!

Здравствуйте уважаемые пользователи и администратор сайта.  Являюсь владельцем H9 премиум купленного новым у официального дилера хавал в Волгограде в августе 24 года  за 4,6 млн. При том что на 100 допов в подарок. Помогите пожалуйста разобраться.  Машина не держит прямо линейный курс движения. Водительских стаж 32 года. В личном пользовании одновременно более 10 легковых автомобилей и большой авторемонтный сервис. 

Вкратце поподробнее о проблеме. Тест драйв проходил на другом Н9, ничего подобного не было. Дождался своего ,в наличии не было максималки и как  только выехал,  после покупки за территорию сразу понял что что-то с машиной не так. Хватило 500 метров. Осознавая это всё же залез в настройки и изменил жёсткость руля и убрал удержание в полосе. Как и ожидал ничего не изменилось.  Перед покупкой на протяжении двух месяцев в интернете изучал отзывы реальных владельцев.  Некоторые владельцы признавался, что родная резина Cooper слишком мягкая и гуляет по дороге в протоптанной большегрузами колее. Т.к. я всё равно намеревался поменять шины на АТ Yokohama.  Разница еле ощутимый, но всё же  есть.

Проблема очень серьёзная и поэтому её надо решать. Машину постоянно надо подрусивать.  Чем выше скорость, тем напряжнее.  Кудато ехать далеко быстро устанешь.   Машина движется как парусник галсами, влево-вправо, влево-вправо. Все подозрения на сход-развал. Поехал к своему проверенному не одним десятков лет развальщику. Тот сразу сказал  что параметры сильно отличаются. Записался к официалам где покупал.  Перед стендом подняли на подъёмник на предмет механических повреждений. Ничего не выявлено, пробег менее 500км. Заодно я опросил ослабить регулировку рулевой рейки. После небольшой заминки выяснилось что электрорейка не регулируется.  На вывешенной на подъёмнике машине я попросил поповорачивать (повыкручивать) взявшись  руками за колеса влево-вправо. Всё рулевое управление вращалось плавно  без заеданий и сравнительно  легко. Так что к рейке у меня вопрос отпал. На стенде  развальщик молча подрегулировал,  ничего толком не объяснил. Выехал попробовать на дорогу  изменений нет! Поехал опять к своему развальщику, он сказал что параметры опять не верные. Заплатил ему 1500 руб  за регулировку. ( Цену сдесь указал чтобы не подумали ,что он от меня отмахнуля, что я на халяву.) Опять еле ощутимо получше, проблема не ушла! Звоню опять официалам и мне признаются. Ну да бывают такие неисправный дефекты с рысканьем. На одной машине в качестве эксперимента с нормальной машины переставляли даже все рычаги в сборе. Не помогло!!! Офигеть. На машине ездить ежедневно жена по району пробеги и скорость мизерные . Общий пробег не превысил 3000 км.  Когда зажусь за руль я, то от досады сердце сжимается.  Как так премиум автомобиль   как он вообще получил сертификат соответствия безопасности  движения. 

И ещё с одной проблемой не  могу смириться с двумя косяками. Хотя эта проблема пыль по сравнению с первой.

Круиз-контроль, чтобы не влететь под камеру,  даже когда вставляешь скоростной режим 78км/ч ухитряется разгоняться до 82. Соответственно штраф неминуемо пройдёт. Как так?  У меня для повседневной езды ховер 2л дизель автомат 12 года. Сколько выставил  столько и держит. Километр в километр.А этот подставляет на камеру. И второй момент.  При движении  Н9 на 8 передаче автомата при скорости даже 90-100 км ему зачем-то надо переходить на 7 передачу, причём на абсолютно ровной дороге  без  уклона. Для чего? Запаса мощности с избытком.  Дилеры говорят,  что тоже ничего с этим сделать не могут. Ведь это не нормальное явление. Должна же быть какая-то программа прошивки. 

Поделитесь пожалуйста если кто эти проблемы как-то решил. Заранее благодарен.  Роман. 

 

 

Здравствуйте. У меня была похожая ситуация. Протяжка рулевой рейки и нормальный сход-развал решили мою проблему, пол оборота точно дотягивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2024 в 12:00, Romanvoronsky сказал:

Крик души.  Помогите пожалуйста!

Здравствуйте уважаемые пользователи и администратор сайта.  Являюсь владельцем H9 премиум купленного новым у официального дилера хавал в Волгограде в августе 24 года  за 4,6 млн. При том что на 100 допов в подарок. Помогите пожалуйста разобраться.  Машина не держит прямо линейный курс движения. Водительских стаж 32 года. В личном пользовании одновременно более 10 легковых автомобилей и большой авторемонтный сервис. 

Вкратце поподробнее о проблеме. Тест драйв проходил на другом Н9, ничего подобного не было. Дождался своего ,в наличии не было максималки и как  только выехал,  после покупки за территорию сразу понял что что-то с машиной не так. Хватило 500 метров. Осознавая это всё же залез в настройки и изменил жёсткость руля и убрал удержание в полосе. Как и ожидал ничего не изменилось.  Перед покупкой на протяжении двух месяцев в интернете изучал отзывы реальных владельцев.  Некоторые владельцы признавался, что родная резина Cooper слишком мягкая и гуляет по дороге в протоптанной большегрузами колее. Т.к. я всё равно намеревался поменять шины на АТ Yokohama.  Разница еле ощутимый, но всё же  есть.

Проблема очень серьёзная и поэтому её надо решать. Машину постоянно надо подрусивать.  Чем выше скорость, тем напряжнее.  Кудато ехать далеко быстро устанешь.   Машина движется как парусник галсами, влево-вправо, влево-вправо. Все подозрения на сход-развал. Поехал к своему проверенному не одним десятков лет развальщику. Тот сразу сказал  что параметры сильно отличаются. Записался к официалам где покупал.  Перед стендом подняли на подъёмник на предмет механических повреждений. Ничего не выявлено, пробег менее 500км. Заодно я опросил ослабить регулировку рулевой рейки. После небольшой заминки выяснилось что электрорейка не регулируется.  На вывешенной на подъёмнике машине я попросил поповорачивать (повыкручивать) взявшись  руками за колеса влево-вправо. Всё рулевое управление вращалось плавно  без заеданий и сравнительно  легко. Так что к рейке у меня вопрос отпал. На стенде  развальщик молча подрегулировал,  ничего толком не объяснил. Выехал попробовать на дорогу  изменений нет! Поехал опять к своему развальщику, он сказал что параметры опять не верные. Заплатил ему 1500 руб  за регулировку. ( Цену сдесь указал чтобы не подумали ,что он от меня отмахнуля, что я на халяву.) Опять еле ощутимо получше, проблема не ушла! Звоню опять официалам и мне признаются. Ну да бывают такие неисправный дефекты с рысканьем. На одной машине в качестве эксперимента с нормальной машины переставляли даже все рычаги в сборе. Не помогло!!! Офигеть. На машине ездить ежедневно жена по району пробеги и скорость мизерные . Общий пробег не превысил 3000 км.  Когда зажусь за руль я, то от досады сердце сжимается.  Как так премиум автомобиль   как он вообще получил сертификат соответствия безопасности  движения. 

И ещё с одной проблемой не  могу смириться с двумя косяками. Хотя эта проблема пыль по сравнению с первой.

Круиз-контроль, чтобы не влететь под камеру,  даже когда вставляешь скоростной режим 78км/ч ухитряется разгоняться до 82. Соответственно штраф неминуемо пройдёт. Как так?  У меня для повседневной езды ховер 2л дизель автомат 12 года. Сколько выставил  столько и держит. Километр в километр.А этот подставляет на камеру. И второй момент.  При движении  Н9 на 8 передаче автомата при скорости даже 90-100 км ему зачем-то надо переходить на 7 передачу, причём на абсолютно ровной дороге  без  уклона. Для чего? Запаса мощности с избытком.  Дилеры говорят,  что тоже ничего с этим сделать не могут. Ведь это не нормальное явление. Должна же быть какая-то программа прошивки. 

Поделитесь пожалуйста если кто эти проблемы как-то решил. Заранее благодарен.  Роман. 

 

 

Ну насчет круиза можно не дергаться, спидометр всегда завышает скорость на 4-5 км, можно убедиться по GPS. Насчет рыскания у меня после замены резины все прекратилось, тут кстати был пример у товарища кривая рама оказалась на новой машине, неплохо бы конфигурацию проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2024 в 13:08, Антон63 сказал:

@Romanvoronsky @Romanvoronsky 

Здравствуйте. У меня была похожая ситуация. Протяжка рулевой рейки и нормальный сход-развал решили мою проблему, пол оборота точно дотягивали.

Здравствуйте.  Люфта в рейке нет. У меня наоборот  были подозрения , что  рейка перетянута  и я её просил ослабить.  Я  писал выше в этот чат, с  просьбой разобраться, что мне мастера дилерского центра сказали что рейка не регулируется.  А вам получается  её всё  же регулировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kusik сказал:

Ну насчет круиза можно не дергаться, спидометр всегда завышает скорость на 4-5 км, можно убедиться по GPS. Насчет рыскания у меня после замены резины все прекратилось, тут кстати был пример у товарища кривая рама оказалась на новой машине, неплохо бы конфигурацию проверить.

Завышает,  но не плавает же значение на приборке? При установленной круизом скорости 78 км/ч до 82.км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2024 в 12:00, Romanvoronsky сказал:

Машина движется как парусник галсами, влево-вправо, влево-вправо.

У вас колеса "винтом".  Хавал тут не при чем.  Еще попробуйте замок руля на затягивать. Так прокатитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Шниперсон сказал:

У вас колеса "винтом".  Хавал тут не при чем.  Еще попробуйте замок руля на затягивать. Так прокатитесь. 

Каким винтом! Родные шины Cooper я поменял через несколько дней после покупки машины. При пробеге 120 км.

Новые шины Yokohama geolandar G94 я покупал  в 700 шин, и у них же перебортировал и баллансировал.  Когда колеса винтом, тогда руль колбасит.  Постоянно дёргается в руках. А у меня  машина отклонения то влево, то вправо через каждые 100 метров. Чем быстрее ехать тем сильнее отклоняется.  И это происходит на ровном сухом асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2024 в 01:40, Romanvoronsky сказал:

Завышает,  но не плавает же значение на приборке? При установленной круизом скорости 78 км/ч до 82.км/ч.

На ровной дороге нет, а на уклоне также гуляет и будет гулять, реакция автоматики и реакция двигателя не может быть моментальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kusik сказал:

На ровной дороге нет, а на уклоне также гуляет и будет гулять, реакция автоматики и реакция двигателя не может быть моментальной.

К сожалению диапазон изменения скорости  4 км на обсалютно горизонтальной дороге!. Я ранее писал, для того чтобы не попасть на камеру выставляю на круизе 78 км/ч, а машина разгоняется до 82км/ч. У меня было  и есть очень много машин. К примеру, повседневно я передвигаться на ховере Н5 2л дизель  5 ст автомат. И на нём такого нет.  Максимум 1 км, а сдесь 4 км!

Изменено пользователем Romanvoronsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Romanvoronsky сказал:

Когда колеса винтом, тогда руль колбасит.  Постоянно дёргается в руках.

Не буду спорить. У вас много машин и вам виднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти