Аркадий

Свист писк тормозов, при нажатии на педаль тормоза пропадает.

Подскажите пожалуйста, возможно у кого то было: Хавал 7 2021года пробег 33000. Свист писк-тормозов, возникает при длительном движении на скорости,  при нажатии на педаль тормоза пропадает. Диски тормозные и колодки смотрел на шиномонтаже, особого износа нет. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Аркадий сказал:

Подскажите пожалуйста, возможно у кого то было: Хавал 7 2021года пробег 33000. Свист писк-тормозов, возникает при длительном движении на скорости,  при нажатии на педаль тормоза пропадает. Диски тормозные и колодки смотрел на шиномонтаже, особого износа нет. Что может быть?

Нужно почистить и смазать направляющие колодок, возможно какая то из них подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Аркадий сказал:

Подскажите пожалуйста, возможно у кого то было: Хавал 7 2021года пробег 33000. Свист писк-тормозов, возникает при длительном движении на скорости,  при нажатии на педаль тормоза пропадает. Диски тормозные и колодки смотрел на шиномонтаже, особого износа нет. Что может быть?

тоже с такой проблемой столкнулся, после 10 км езды возникает свист с правой стороны! в выходные поеду в шиномонтаж, может чего и увижу там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишите если разберетесь. 3й год эта проблема, дилеры разводят руками ни чего не делают, кроме замены колодок ни чего не могут предложить. Платно само собой. 

Свистит и перегревается правый задний. Как то страшновато. 

Вот так это выглядит на приборке. https://disk.yandex.ru/i/LnZmgkdwSPGhOg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрязняется/корродирует наружная цилиндрическая поверхность поршня, между внутренним уплотнительным кольцом в суппорте и наружной пылезащитной манжетой. По мере износа колодок поршень все больше и больше выдвигается, после поездок горячий суппорт остывает, объем воздуха там при остывании уменьшается, подсасывает влажный воздух снаружи и микопродукты износа колодок, влага там оседает (манжета не идеальна, всего лишь пыльник), активно накапливается. В дальнейшем, наступает момент, когда после торможения и снятия усилия с педали тормоза эти отложения не дают поршню отойти на доли мм назад и он продолжает давить на колодки, может  с меньшим усилием, но диск полностью не растормаживается, перегревается, свистит и т.д. На каждой из бывших машин и на текущей взял за правило каждый год делать профилактику: максимально выдавливаю поршень, маленькой шлицевой отвёрткой оттягиваю манжету, из шприца с тормозной жидкостью максимально там все заливаю, даю откиснуть и отвёрткой с намотанным кусочком тряпки там все аккуратно вычищаю, опять забрызгиваю тормозной, и вдавливаю поршень до упора. Потом опять выгоняю поршень, делаю снова также, и так 3-4 раза. В последнем подходе под манжету обильно забрызгиваю тормозную жидкость, не вытираю, выгоняю воздух из под манжеты, и окончательно все собираю обратно. Если делать такую профилактику ежегодно, то там не особо много грязи и скапливается, зеркало блестит, тормоза работают безупречно. Да, по времени может и затратно,  но как говорится, хочешь сделать хорошо, делай сам. Вот здесь про чистку поршня подробно рассказано:

https://www.drive2.ru/l/6267298/

Изменено пользователем st05112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала почистить и смазать направляющие колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти