st05112

Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о st05112

Информация

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Russia
  • Город
    Moscow

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Если зайти в бортовое меню и снять галку кнопкой на руле с системы TPMS, то как понимаю, она отключается, и можно ставить любые диски без датчиков с обычным нипелем, на приборке никаких алярмов не будет светиться? Не хочется заморачиваться с покупкой и пропиской второго комплекта датчиков для зимних колес, зиму можно и без них проездить, я так думаю.
  2. Согласен, ЕСО коврики даже больше функциональны и удобны - благодаря наличию множества типа сотовых углублений песок и вода в них оседают и не растекаются при ускорениях/торможениях (но я просто решил оставить дилерские - свои задачи они выполняют - т.е. с'экономил, типа заработал 😁, (если чё, то я не француз ☺️)
  3. От дилера в подарок в машине были такие-же похожие резиновые коврики как на фото вверху, только на водительском левая цилиндрическая выштамповка с отверстием под фиксатор (которого естественно нет в ковролине, и его можно купить отдельно и вкрутить в толстый ковролин на синтепоне) от нижнего края коврика находится на расстоянии в половину от показанного на фото, и я вот что сделал: нашел на даче стальную оцинкованную проволоку от рабицы, выпрямил, согнул пополам, свободные концы зажал плоскогубцами, в петлю просунул длинную тонкую отвёртку (можно гвоздь), закрутил и получил витую пару (для большей жёсткости, одинарная проволока слабовата), согнул в букву Г, на конце длинной стороны круглогубцами сделал маленькую петлю, в нее продел черную стяжку (можно белую, но в черной ПВХ трубке), наклоняетесь и стяжку затягиваете вокруг профиля ножки водительского кресла, прямо у самого основания рядом с болтом крепления, в общем, предварительно подгоняете по-месту размер этого крючка на стяжке, чтобы он плотно цеплялся за отверстие под фиксатор в ковре. Этот колхоз вообще не видно при посадке (чёрное на черном), только когда голову засовываешь под кресло, зато теперь коврик вперёд не убегает и нервы в порядке! Может кому пригодиться, для самоделкиных среднего уровня навыков 😎 Ещё можно купить от липучек полотна с крючками и на клей типа момент приклеить на тыльную сторону резиновых ковриков, на ковролине будет держаться только в путь!
  4. Перечитал ещё раз описание проблемы - те какое-то время ездили с нормальногорящими диодами, а потом они перестали светить? Возможно в них почти одновременно вышли из строя блоки-обманки (не были рассчитаны на параметры цепи питания), и контроллер их не видит, не подаёт напряжения (от китайских изделий можно ожидать много сюрпризов). Когда родные галогенки обратно в фару ставите, они светят?
  5. При каких обстоятельствах перестали диодные гореть? Или вынули родные галогенные, поставили диодные, подали питание - ничего не горит? К недорогим диодным ещё необходимо ставить в цепь питания дополнительные так называемые схемы обманки, тк сопротивление диодов некоторых производителей намного меньше порогового галогенок, то контроллер не видит наличие источника света в цепи и не подаёт напряжение (у дорогих обманки встроены уже в диоды). Ещё для спокойствия проверьте целостность предохранителей цепей головного света (ближний и дальний).
  6. Соклубники, приветствую, у меня вопрос по масляному щупу (дв. 2.0) как правильно смотреть уровень - на одной его стороне между точками оно размазывается аккуратно ровным слоем при его вынимании, а сдругой (где надпись euro5) видна вроде четкая граница, т.е. по этой стороне площадки определять уровень? (У всех предыдущих машин щупы были сделаны людьми для людей в виде полосы из нержавейки с однозначно определяемым с первого раза уровнем, а здесь китайцы просто расплющили проволоку на конце, при вынимании которой с разных сторон разные уровни следов масла видны :) )
  7. Здравствуйте, получилось определить точную причину отказа кпп?
  8. Проверьте затяжку болтов клем жгутов массы на корпус авто (расположены снизу на правом и левом лонжеронах, на самой коробке снизу, также в подкапотном пространстве под тормозным бачком и аккумулятором), где-то открутилось, ослабился затяг - у кого-то подобное было, читал в теме про коробку, начните с этого, возможно в этом причина.