АлексейМ1982

Вибрация руля при скорости более 90 км/ч

Как решили проблему. Балансировка не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня решилось сменой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2024 в 15:14, АлексейМ1982 сказал:

Как решили проблему. Балансировка не помогает

Первым делом заехать на станок балансировки hunter. Он позволяет не только отбалансировать резину, но и оптимизировать её (чтоб грузиков по минимуму было, методом выявления куда лучше повернуть покрышку относительно диска) и самое главное это прижимной дорожный тест (позволяет выявить проблемы покрышки и либо оптимизировать положение её на диске, ну либо как макс отбраковать).

Плюс вибрация еще может быть если развал сделан неверно (но тогда обычно сильно тянет в сторону и покрышку жрёт)...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2024 в 01:11, ert5df сказал:

Первым делом заехать на станок балансировки hunter

Согласен! Сам делал - да, стало лучше. Вибрация почти ушла. Причем без оптимизации, ибо за нее попросили еще несколько килорублей сверху. Учитывая стоимость резины и уровень авто - я лично просто забил) На станке техническими средствами подтвердили - резина неоднородная, а полностью в ноль оптимизировать будет долго, по их словам

Одно НО. Хантер - почти всегда это дорого. Потому что оборудование дорогое. И руки прямые нужны.

Есть простая альтернатива - hunter предыдущего поколения (без оптимизации) и прямые руки монтажника. Вполне можно подобрать нужное положение методом проб и ошибок - но тут нужен талант) В МСК, например, лично я такого не встречал, все работают на поток или на понты, что в гаражах, что в сетевых сервисах

Я собираюсь летнюю резину менять, потом и зимнюю, на лете откатал 1,5 сезона, на зиме 1 и вот сейчас второй пошел. На нормальной резине оптимизация в основном не потребуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, агент_Смит сказал:

Согласен! Сам делал - да, стало лучше. Вибрация почти ушла. Причем без оптимизации, ибо за нее попросили еще несколько килорублей сверху. Учитывая стоимость резины и уровень авто - я лично просто забил) На станке техническими средствами подтвердили - резина неоднородная, а полностью в ноль оптимизировать будет долго, по их словам

Одно НО. Хантер - почти всегда это дорого. Потому что оборудование дорогое. И руки прямые нужны.

Есть простая альтернатива - hunter предыдущего поколения (без оптимизации) и прямые руки монтажника. Вполне можно подобрать нужное положение методом проб и ошибок - но тут нужен талант) В МСК, например, лично я такого не встречал, все работают на поток или на понты, что в гаражах, что в сетевых сервисах

Я собираюсь летнюю резину менять, потом и зимнюю, на лете откатал 1,5 сезона, на зиме 1 и вот сейчас второй пошел. На нормальной резине оптимизация в основном не потребуется)

Это да. Но как минимум при редких непонятных проблемах с вибрацией, которую долго долго ищут и не могут найти - просто проверка на Хантер с прижимным тестом может дать ответ. И это будет дешевле, чем сразу без оглядки комплект резины менять или лезть ещё куда глубоко в дебри)))

Я так кардан менял, полуоси на Е46 БМВ... А оказалось одна покрышка Фульда была с дефектом корда и на скорости от 100 она "прыгала" (чего никогдашеньки не увидеть на обычной балансировке)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ert5df сказал:

Это да. Но как минимум при редких непонятных проблемах с вибрацией, которую долго долго ищут и не могут найти - просто проверка на Хантер с прижимным тестом может дать ответ. И это будет дешевле, чем сразу без оглядки комплект резины менять или лезть ещё куда глубоко в дебри)))

Я так кардан менял, полуоси на Е46 БМВ... А оказалось одна покрышка Фульда была с дефектом корда и на скорости от 100 она "прыгала" (чего никогдашеньки не увидеть на обычной балансировке)... 

  И при этом, в силу ситуации на рынке, большинство берет недорогие диски и резину на замену, а с ними зачастую тоже самое. Мне в этот сезон отбалансировали на зиму удачно, биения нет. Плюсом поставил гайки с вращающимися конусными шайбами, они центруют диск лучше обычных. При балансировке видно было, что диски (особенно два) овальные немного.

  Еще создалось впечатление, что руль слишком легкий, чувствительный. На руль передается любой, даже легкий дисбаланс. Может рейку немного подтянуть стоило бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений35 сказал:

  И при этом, в силу ситуации на рынке, большинство берет недорогие диски и резину на замену, а с ними зачастую тоже самое. Мне в этот сезон отбалансировали на зиму удачно, биения нет. Плюсом поставил гайки с вращающимися конусными шайбами, они центруют диск лучше обычных. При балансировке видно было, что диски (особенно два) овальные немного.

  Еще создалось впечатление, что руль слишком легкий, чувствительный. На руль передается любой, даже легкий дисбаланс. Может рейку немного подтянуть стоило бы?

Рейку точно тянуть не нужно. Там оч тонкая грань между слабо/сильно/нормально. Без опыта не разобраться. А передача на руль да, есть такое. Привык, не напряжно особо)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

Рейку точно тянуть не нужно. Там оч тонкая грань между слабо/сильно/нормально. Без опыта не разобраться. А передача на руль да, есть такое. Привык, не напряжно особо)).

Рулится неплохо, даже хорошо. На М6 ГУР, а на F7 ЭУР, от этого на руль передается сильнее на М6. Люфтов в рулевом нет, от этого трогать рейку желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти