DDD-73

Хавал М6 МКПП 2024года.Дергает особенно на низких передачах 1-2 .

В теме 20 сообщений

Haval M6 механика. Тоже есть наблюдение. При разгоне, как правило на третьей передаче, двигатель колбасит. Заметил после обкатки, когда стал смелее нажимать педальку. Если совсем медленно разгоняешься, не ощущается. При обычном разгоне, на средних оборотах, как будто мощности не хватает, или троит, чувствуется как дергается двигатель. Такое ощущение, разве что, на Жигулях бывало, когда раньше времени высшую передачу включил и газ жмешь. Еще было такое на предыдущей машине, там одна из катушек медленно выходила из строя, пропуски зажигания были, но ошибка не загоралась. Думаю доездить до ТО-1, там буду рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ давайте найдём, у меня джулион такая же фигня. Притом в основном на горячую. Чек не горит, пропуски бывают иногда. В холодное аремя года идёт дрож по кузову, чувствуется на руле 

Изменено пользователем $-Konechno-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно в холодное время года. В жару практически не ощущалось. Официальный дилер по телефону, и ещё один диагност посоветовали не использовать 92 бензин. Ок, попробовал все, включая 100. На 100 машина едет приятнее, но кардинально тряска не исчезает. Предположительно, вопрос в составе смеси. Она чрезмерно обогащается при холодном воздухе. Буду рад любой информации на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2024 в 13:14, ert5df сказал:

Нужен свой elm327 и телефоном сразу смотреть. Ошибка может появляться и исчезать до обнаружения дилером. Например пропуски зажигания короткие по времени затираются после определенного количества стартов двс.

Если ошибок нет - в момент затупа - смотреть далее. Может быть датчик коленвала, он ошибки не дает, но из-за него дергания/затупы весьма вероятны. Еще тут в параллельной ветке указали на дергания из-за этого датчика, но после продувки сжатым воздухом и вычищения этим песка и грязи (не оч ясно откуда, но видимо из фишки контактной) - дергания исчезли. Потенциально, если действительно фишка такая, брак или недовставлена - и под контакты вода/грязь забьется - может не быть контакта/плохой контакт и подобное дергание/затуп появляться. Да и вообще, датчик колена эт оч важная штука. Если помирает - авто кирпичиком становится. Рекомендую купить оригинальный датчик +инструмент для самостоятельной смены и в багажнике возить. Если крякнет в дороге дпкв - то хоть заменить можно будет, а не стоять и ждать с моря погоды. Но там в зависимости где он расположен... На f7/2.0L он доступен легко. А вот как на 1.5 я увы не смотрел...

Еще вариант - тоже исполнительный механизм. Свечи и катушки. Но интересное тоже недавно на форуме проскочило... На катушках в хоботе насвечника есть пружинка длинная. Она как контакт с катухи на свечку. Так вот, у неуоторых пружина плохо доставала до контакта в катушке. Человек растянул чуть пружинку - и его дергания пропали. Это оч просто проверить и дилер не нужен. Рекомендую проверить. Ну и свечки глянуть, для понимания...

"An167" - Вот один из вариантов направления куда диагностировать. Очень много компонентов могут давать дергания в переходных режимах. И никто никогда точно не скажет, даже на уровне "телепатии". Только искать, смотреть, подменные компоненты пробовать.

58 минут назад, An167 сказал:

Да, именно в холодное время года. В жару практически не ощущалось. Официальный дилер по телефону, и ещё один диагност посоветовали не использовать 92 бензин. Ок, попробовал все, включая 100. На 100 машина едет приятнее, но кардинально тряска не исчезает. Предположительно, вопрос в составе смеси. Она чрезмерно обогащается при холодном воздухе. Буду рад любой информации на эту тему.

Чуть выше, прямо в этой же вветке... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, читал. Свечи проверил первым делом. Зазоры были около 1 мм. Выставил положенные 0,7 - 0,8. Пружинки при одевании на свечу сжимаются, длина с запасом. И elm купил. Пропусков зажигания нет. Этим прибором ранее не пользовался, наизусть значений не знаю. Опытный человек тоже ничего не увидел, кроме топливной коррекции на холостом ходу. Вроде была великовата. Тогда и прозвучало предположение о бензине, и ещё о недоработке одной из форсунок, как вариант. В одной из веток, про Jolion, человек написал, что просто стал компенсировать это явление более агрессивным вождением, на более высоких оборотах. Да, можно попытаться привыкнуть. Пока что для меня это не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езда на более высоких оборотах, это не езда, а дрочево. Ещё и расход вырастет, так как чтобы избежать провалов надо крутить до 4х тысяч. В этом плане прям машина бесит. Бывает её отпускает и начинает ехать хорошо, даже пару дней бывает, расход сразу падает и эластичность появляется. Надо попробовать датчик распредвала посмотреть и коленвала 

Изменено пользователем $-Konechno-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, $-Konechno-$ сказал:

чтобы избежать провалов надо крутить до 4х тысяч. Бывает её отпускает и начинает ехать хорошо, даже пару дней бывает,

Счётчик детонации "на ходу"  через Car Scaner пробовали посмотреть? Зона отката УОЗ по детонации от 1000 до 2500 обр. ECM при детонации резко уменьшает УОЗ. При этом падают обороты и тяга двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin_ нет не смотрел, не силен в диагностике. В чем может быть причина? Такая прошивка? Или датчик какой о мозги делает? 

Изменено пользователем $-Konechno-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, $-Konechno-$ сказал:

В чем может быть причина?

Могут быть временами пропуски зажигания от свечей, катушек, форсунок... чего-то еще.  При этом, ошибки фиксироваться  не будут(((

А детонация от бензина и,  к сожалению, бренд АЗС на качество не влияет.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin_ бензин всякий пробовал, никак не меняется поведение. Свечи тоже менял, без изменений, топливный насос поменял, 2 дня норм потом тупняки начинаются, заметил что есть закономерность от количества топлива в баке. Может абсорбера конечно мозги делает. Самое интересное что судя по форуму в вк, я не один такой, а так как мотор и на 6ке то видимо и тут есть такая печаль. У меня все началось с 3х тысяч, был чек и троение, потом чек пропал но дрож мелкая на кузове осталась, зимой сильнее летом меньше 

Изменено пользователем $-Konechno-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти