Alex001

Схема зажигания дв. GW4B15D

Решил проверить катушки зажигания - есть прибор для этого. Но для его подключения надо знать распиновку контактов катушки. Методом тыка не хочется. Может у кого есть схема подключения данных ИКЗ? р/н 3705100XEB05

ИКЗ Распиновка.jpg

ИКЗ номер.jpg

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема для дорестайла. Распиновка разъема не должна поменяться.

изображение_2024-06-05_074823064.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OK. Спасибо. Поменялось, до этого был Хёнде ТМ 2.4 GDI, там масса была 1рин. 12в было на 4. Управление рин 2 в положительной полярности. Проблема - началась вибрация двигателя при пуске(троит), по мере прогрева пропадает, но тяга двигателя снизилась.

Надо бы к ОД, но нет доверия. Пока сам попытаюсь найти проблему. Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Alex001 сказал:

Проблема - началась вибрация двигателя при пуске(троит), по мере прогрева пропадает, но тяга двигателя снизилась.

Посмотрите сканером типа ELM327 на ходу долговременную корректировку смеси (LTFT). Если значение за 10%  -  то один или  несколько цилиндров с пропусками зажигания. Неплохо посмотреть собственно пропуски зажигания по цилиндрам. Тогда простая перестановка свечей и  катушек позволит найти, где "собака порылась".  Возможно проблема в форсунках. Двигатели с балансирными валами начинает "колбасить" на холостых, когда  пара цилиндров уже не работает. На трех рабочих можно "троение" и не заметить.

Какая программа может показывать пропуски зажигания на вашем двигателе - не в курсе.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я начал заниматься ИКЗ - У меня прогр. диагзоне  дбскар. Но я уже раз попал на такую проблему все параметры на сканере в норме, а движок не тянет. Оказалось одна из ИКЗ давала пропуски на 2100-2600обор. а на оборотах ХХ работала идеально. А проверка на тестере ММ ТК1 позволила прогнать диагностику ИКЗ по всем параметрам (длительность импульса накопления, время горения искры, мощность искры на всех оборотах). И сразу определить неисправную катушку. А потом и свечи. Очень боятся перетяжки, тонкие стенки из за резьбы М12, повреждается изолятор. Как вариант.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Китайские товарищи без приколов обойтись не могли. Распиновка фишек жгута на катушки и распиновка ИКЗ Отличаются: так на фишке жгута 1- +12В; 2- импульс управления, 3- масса;  разъём катушки 1- масса, 2- управление, 3- +12В. Это согласно маркировки на фишках.

До этого на всех машинах соединительные разъёмы нумеровались как и положено 1-1 , 2-2, 3-3, а тут 1-3. 2-2, 3-1. Зачем непонятно? Ориентация по замку. Я сначала запутался.

ИКЗ Распиновка.jpg

Кабель ИКЗ.jpg

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex001 сказал:

Ну Китайские товарищи без приколов обойтись не могли.

ИМХО, Фишки (папа/мама) от разных изготовителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что ещё будет. Внимательней буду. Кстати колодцы свечные узкие ~ D20мм старый свечной ключ на 14мм не влез, пришлось купить свечную головку наружным D меньше под 3/8" квадрат. И стаканы колодцев пластиковые, осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушки исправные. Прогнал  все тесты. По мощности отлично и 15кв и 24кв без сбоев на любых оборотах. свечи стоят NGK IL ZKAR8L 7G, Зазор 0.6мм. Холодные - калильное число 8. Пока проверил только визуально. под резьбу 12мм надо делать камеру. Пока троит.:(

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то детский сад. Имея такие дорогие тачки, скинулись трое, пятеро. Купили за 29руб СМ2PRO там есть ИМ и все необходимые плюшки для ваших тачек. И ремонтируйте свои авто. Ведь среди вас есть технари, а не только продаваны с гуманитариями.

Изменено пользователем васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти