Alex001

Схема зажигания дв. GW4B15D

В теме 27 сообщений

Старый ф-р: 0rpm - 99KPa;  xx - 29KPa; 2500rpm - 38KPa; нагрузка - 72KPa;  PEAC Filter c завода, замена 2500км WEY HAVAL.

Новый ф.р;   0rpm - 99KPa;  xx - 29.6;  2500rpm  - 36KPa; нагрузка - 73.4КРа;  t впуска 35с. Фильтр FA-980, ООО "ОПТ СТАНДАРТ"

Коррекции долг. 1.56%;  Кр-я  -3.125. Троение почти пропало, еле ощущается. Под нагрузкой (стил тест) больше 1700 не тянет - может быть не корректно. Кстати надо попробовать без фильтра.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Alex001 сказал:

Троение почти пропало, еле ощущается.

Посмотрите пропуски зажигания (missfire). Если пропусков нет, то возможно причина в подушках  двигателя и/или бензине. Хотя коррекция 1.56% почти в "оригинале". Или забейте на это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, замена фильтра сильно на характеристики двигателя по впуску не должны так влиять. Такие проблемы бывают когда настройки двигателя узкие и малейший уход в сторону от заданных параметров нарушает работу системы питания и т.д. Подушки навряд ли - частота хх оборотов стабильна, а вибрация- троение меняется. Бензин разный то экто 95 то евро - троение одинаковое. Свечи протестированы под давлением, всё нормально, работа стабильна, во всём диапазоне оборотов. ИКЗ то же в норме. Ну ладно спасибо за помощь. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2025 в 16:37, Konstantin_ сказал:

ДАД ХХ=24, 2500=27. Под нагрузкой на 2300 =100 кРа. Фильтр Mahle.

Mahle дорогие фильтра! Только ими пользуетесь? На других как? Хотя попробую без фильтра, так сказать на нулевике, посмотрим.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alex001 сказал:

Mahle дорогие фильтра!

У меня китайский Mahle. Пока не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alex001 сказал:

На других как? 

Как то, на другой машине, замерял давление (разряжение) на впуске для разных фильтров. Разница между оригинальным фильтром и 2-мя аналогами составила более 10%. То есть, воздушное сопротивление (падение давления) аналогов было больше, чем у оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, может именно турбированные двигателя чувствительней к данному параметру? Думаю "нулевик" должен показать эту зависимость. 

5 часов назад, Konstantin_ сказал:

У меня китайский Mahle. Пока не жалуюсь.

На цену:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти