Илий

Работа кондиционера. HAVAL M6

Столкнулся с проблемой, стою на холостых оборотах компрессор кондея то включится то выключится. Это норма? У всех так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Илий сказал:

Столкнулся с проблемой, стою на холостых оборотах компрессор кондея то включится то выключится. Это норма? У всех так? 

Да. Кондей не работает на постоянку. Давит до срабатывания датчика макс давления и выключается. А уже как часто он вкл/выкл - это зависит от выставленной температуры в салоне.

А вот если работает постоянно и аж тужится сильно и издает звуки типа "вууауаууууааууу" - эт значит обычно неисправность датчика максимального давления фреона.

В общем это так и должно быть, эт не проблема, а нормальная работа системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2024 в 18:31, ert5df сказал:

В общем это так и должно быть, эт не проблема, а нормальная работа системы.

Первый раз столкнулся с этим на М6. На Ниссане, КИА и Хендэй такого (на холостых компрессор кондея то включится то выключится) не наблюдал. Тем более, что бы при этом, так плавали обороты. Это особенность прошивки М6 или всех Китайцев ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, СергейЕ сказал:

Первый раз столкнулся с этим на М6. На Ниссане, КИА и Хендэй такого (на холостых компрессор кондея то включится то выключится) не наблюдал. Тем более, что бы при этом, так плавали обороты. Это особенность прошивки М6 или всех Китайцев ?

На всех не знаю, но это вообще нормальная работа системы кондиционирования. Ибо там внутри датчик давления и кондей будет либо работать до получения заданной температуры по датчикам климата (если есть), либо если не может охладить и работает на постоянку - срабатывает ограничитель давления и вырубается компрессор на определенное время. ВАГ, БМВ, у немцев всех так. Стандартная система, ничего нового. Я полагаю что тут логика такая: кондей эт не только про холод, но и про осушение воздуха. Даже если температура скажем +10 градусов - то включение кондея помогает высушить воздух в салоне и удалить влагу. Поэтому и принудительные короткие включения это необходимость.

Но, вот качество компрессора, подвеса двигателя, работы вентилятора (постоянно или с выключениями) - это уже может разниться. На некоторых авто просто сама работа компрессора вообще незаметна. Да и компрессоры разные могут же быть по шуму/качеству.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

Даже если температура скажем +10 градусов - то включение кондея помогает высушить воздух в салоне и удалить влагу. Поэтому и принудительные короткие включения это необходимость.

Добавлю. При наружном воздухе +10 и ниже испаритель работающего кондея будет быстро обмерзать. Автоматика кондея вынуждена будет постоянно отключать компрессор, чтобы испаритель оттаял. Аналогичный режим работы компрессора случается при недостатке фреона в системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти