Максим М

Измерение уровня масла в haval f7 1.5 передний привод

В теме 20 сообщений

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: когда снимал защиту, обнаружил, что корпус фильтра масла кпп мокрый, но масло не капает. Первым делом хотел посмотреть как измерить уровень масла, но в сети много противоречивой информации.

В одних источниках читал, что мерить щупом, в других, что на переднеприводных 1.5 измеряется только через переливное отверстие.

По уровню масла так же неясно. Где-то говорятговорят, что уровень по щупу 7.1-8.5, где-то 10, и 9.8-11.

Так же непонятно по методике, почему-то кто-то измеряет на заглушенной, а кто-то на заведенной.

Дилер доверие потерял, поэтому пытаюсь разобраться сам, но по моей комплектации мануал не нашёл. Буду очень благодарен, если расставите точки в данном вопросе.

Повторюсь: речь о haval f7 1.5 передний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максим М сказал:

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: когда снимал защиту, обнаружил, что корпус фильтра масла кпп мокрый, но масло не капает. Первым делом хотел посмотреть как измерить уровень масла, но в сети много противоречивой информации.

В одних источниках читал, что мерить щупом, в других, что на переднеприводных 1.5 измеряется только через переливное отверстие.

По уровню масла так же неясно. Где-то говорятговорят, что уровень по щупу 7.1-8.5, где-то 10, и 9.8-11.

Так же непонятно по методике, почему-то кто-то измеряет на заглушенной, а кто-то на заведенной.

Дилер доверие потерял, поэтому пытаюсь разобраться сам, но по моей комплектации мануал не нашёл. Буду очень благодарен, если расставите точки в данном вопросе.

Повторюсь: речь о haval f7 1.5 передний привод.

1) 7.1-8.5 = это для 2л двс, измеряется на заведенном двс с температурой масла 20...40 градусов. На заведенной машине - потому что щуп доступен без разборки воздуховодов под капотом, руками подлезть без проблем.

 

2) 9.8-11 это для 1.5л со щупом.  На выключенном двс и при той же температуре, если в версии коробки есть щуп разумеется. Выключенный двс - потому что на заведенном двс до щупа не добраться, нужно снимать патрубки (а тогда заводить нельзя).

 

3) Если коробка на 1.5л без щупа вообще - то уровень это специальное заливное отверстие, открутив которое мы получаем "выливающийся точный уровень" безо всяких щупов. Т.е. заливаем сверху масло пока не потечёт из этого проверочного отверстия. Оч простой способ, дедовский, всегда точный, но по отзывам - добраться до этого отверстия не очень легко...

 

В общем в сумме так...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ert5df сказал:

1) 7.1-8.5 = это для 2л двс, измеряется на заведенном двс с температурой масла 20...40 градусов. На заведенной машине - потому что щуп доступен без разборки воздуховодов под капотом, руками подлезть без проблем.

 

2) 9.8-11 это для 1.5л мо щупом.  На выключенном двс и при той же температуре, если в версии коробки есть щуп разумеется. Выключенный двс - потому что на заведенном двс до щупа не добраться, нужно снимать патрубки (а тогда заводить нельзя).

 

3) Если коробка на 1.5л без щупа вообще - то уровень это специальное заливное отверстие, открутив которое мы получаем "выливающийся точный уровень" безо всяких щупов. Т.е. заливаем сверху масло пока не потечёт из этого проверочного отверстия. Оч простой способ, дедовский, всегда точный, но по отзывам - добраться до этого отверстия не очень легко...

 

В общем в сумме так...

 

Огромнейшее спасибо! Надеюсь это поможет и другим людям.

Если не затруднит, ещё небольшой вопрос именно по замене масла. Процесс замены включает в себя какие либо манипуляции по адаптации коробки (тоже где-то читал), или можно в домашних условиях просто слить старое масло, заменить фильтр с колбой и залить новое до уровня?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Максим М сказал:

 

Огромнейшее спасибо! Надеюсь это поможет и другим людям.

Если не затруднит, ещё небольшой вопрос именно по замене масла. Процесс замены включает в себя какие либо манипуляции по адаптации коробки (тоже где-то читал), или можно в домашних условиях просто слить старое масло, заменить фильтр с колбой и залить новое до уровня?

Я менял без адаптаций, просто для уверенности, что там с завода не залили "притирочную" чачу. К дилерам доверия нет, это, наверное, все знают.

Первое время коробас явно подпинывался (ибо я заменил на равенол, чуть с бОльшей вязкостью... но за 1000км постопенно пиночки и непонятки ушли. Стало как обычно.

В остальном, если нет щупа - то можно масло в теплое место поставить, добиться примерно температуры в 20-40 градусов и заливать до появления через отверстие. Если со щупом - там можно потом долить/слить по температуре масла из данных  obd/CarScanner.

Разница между 21 и 38 градусов у меня дала по щупу 3-4 деления если точно помню. Перелив масла это тоже плохо, ибо коробка не может адаптироваться. У меня такая была ситуация. При 40 град было 8.7 залито, дилер как всегда "да пайдеееет, все норм и так!". А коробка неадекватной была дико. Слил лишек, довел до 8.0 - через 500-800 км коробасик стал адекватным. 

13 минут назад, Максим М сказал:

 

Огромнейшее спасибо! Надеюсь это поможет и другим людям.

Если не затруднит, ещё небольшой вопрос именно по замене масла. Процесс замены включает в себя какие либо манипуляции по адаптации коробки (тоже где-то читал), или можно в домашних условиях просто слить старое масло, заменить фильтр с колбой и залить новое до уровня?

Ходят слухи, что при каждом ТО дилер адаптацию сбрасывает. Ну как минимум я чувствую разницу после ТО в поведении робота в том числе, но не большую (сильно мЕньшую, когда первый раз просил адаптацию сбросить, там прям явно заметно было что коробка как нулячая, не понимает еще как себя с хозяиной вести)... Но даже если не делает этого дилер каждый раз - то уде по своему личному опыту рабочая адаптация идет примерно до 1000км. А компьютером у дилера сбросят вообще всё и ещё не известно сто лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ert5df сказал:

Я менял без адаптаций, просто для уверенности, что там с завода не залили "притирочную" чачу. К дилерам доверия нет, это, наверное, все знают.

Первое время коробас явно подпинывался (ибо я заменил на равенол, чуть с бОльшей вязкостью... но за 1000км постопенно пиночки и непонятки ушли. Стало как обычно.

В остальном, если нет щупа - то можно масло в теплое место поставить, добиться примерно температуры в 20-40 градусов и заливать до появления через отверстие. Если со щупом - там можно потом долить/слить по температуре масла из данных  obd/CarScanner.

Разница между 21 и 38 градусов у меня дала по щупу 3-4 деления если точно помню. Перелив масла это тоже плохо, ибо коробка не может адаптироваться. У меня такая была ситуация. При 40 град было 8.7 залито, дилер как всегда "да пайдеееет, все норм и так!". А коробка неадекватной была дико. Слил лишек, довел до 8.0 - через 500-800 км коробасик стал адекватным. 

Спасибо за развёрнутые ответы, информация очень полезная!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Максим М сказал:

Спасибо за развёрнутые ответы, информация очень полезная!

Нет проблем.

Кстати, корпус фильтра я не менял (хоть и купил на всякий пожарны). Он с зеленым заводским маркером затяжки - и чтоб дилер мозги не делал, я корпус оставил. Ну и к тому же зеленый маркер - эт и есть заводской уровень затяжки. Резинка-прокладка там была в идеале на корпусе, течей уже 7тыс км как не наблюдается. Главное аккуратно и без фанатизма ставить фильтр и корпус на место, предварительно прокладку корпуса само-собой смазать чуть маслицем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ert5df сказал:

Нет проблем.

Кстати, корпус фильтра я не менял (хоть и купил на всякий пожарны). Он с зеленым заводским маркером затяжки - и чтоб дилер мозги не делал, я корпус оставил. Ну и к тому же зеленый маркер - эт и есть заводской уровень затяжки. Резинка-прокладка там была в идеале на корпусе, течей уже 7тыс км как не наблюдается. Главное аккуратно и без фанатизма ставить фильтр и корпус на место, предварительно прокладку корпуса сам

Да, с фанатизмом закручивания знаком, к сожалению, думаю корпус просто по мануалу с моментом 40-45 затягиватьзатягивать и ломать голову. Мануал правда от 2.0, но думаю в этой части все одинаково.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя если посмотреть на Джулион, там момент затяжки 25-35

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Максим М сказал:

Хотя если посмотреть на Джулион, там момент затяжки 25-35

 

Вот тут да, пластиковая колба, не будет там такой затяжки в 4кг (40Нм). Скорее 20Нм макс... Свечи зажигания закручиваются в остывшую головку (именно ОСТЫВШУЮ!, на горячую никогда не затягиваются) с усилием 21Нм. Так там металл в металл. А тут колба по виду из достаточно хрупкого пластика, похожего на карболит...нежное создание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше и правда на заводские метки сначала посмотрю. Подтянуть мне её все равно надо: корпус сопливится, а запись в сервис не скоро. Возможно просто не докрутили. Любопытно, что на ТО 1-2 дилер ничего не заметил, хотя видно, что проблеме не один день. Отсюда и подозрения в их сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти