Максим М

Измерение уровня масла в haval f7 1.5 передний привод

В теме 20 сообщений
21 минуту назад, Максим М сказал:

Лучше и правда на заводские метки сначала посмотрю. Подтянуть мне её все равно надо: корпус сопливится, а запись в сервис не скоро. Возможно просто не докрутили. Любопытно, что на ТО 1-2 дилер ничего не заметил, хотя видно, что проблеме не один день. Отсюда и подозрения в их сторону

Там может вообще завернуло прокладку, если закручивали без смазки самой резиночки. Такое часто бывает. Кроме того, если есть смартфон с 4к записью - им хорошо бы попробовать сделать видео, нет ли случаем трещинки где корпусе колбы. Всяко бывает, мож тоже кто с завода клешнёй с нахрапом перетянул и вот оно начинает вылазить.

Но вообще, если сопливтт и есть гарантия - то можно дилера носом ткнуть и пусть меняют/дотягивают... Хороший вариант за бесплатно заменить масло и фильтр ;)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ert5df сказал:

Там может вообще завернуло прокладку, если закручивали без смазки самой резиночки. Такое часто бывает. Кроме того, если есть смартфон с 4к записью - им хорошо бы попробовать сделать видео, нет ли случаем трещинки где корпусе колбы. Всяко бывает, мож тоже кто с завода клешнёй с нахрапом перетянул и вот оно начинает вылазить.

Да уж, тонкостей много. Буду смотреть внимательней. Спасибо!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2024 в 16:40, ert5df сказал:

1) 7.1-8.5 = это для 2л двс, измеряется на заведенном двс с температурой масла 20...40 градусов. На заведенной машине - потому что щуп доступен без разборки воздуховодов под капотом, руками подлезть без проблем.

 

2) 9.8-11 это для 1.5л со щупом.  На выключенном двс и при той же температуре, если в версии коробки есть щуп разумеется. Выключенный двс - потому что на заведенном двс до щупа не добраться, нужно снимать патрубки (а тогда заводить нельзя).

 

3) Если коробка на 1.5л без щупа вообще - то уровень это специальное заливное отверстие, открутив которое мы получаем "выливающийся точный уровень" безо всяких щупов. Т.е. заливаем сверху масло пока не потечёт из этого проверочного отверстия. Оч простой способ, дедовский, всегда точный, но по отзывам - добраться до этого отверстия не очень легко...

 

В общем в сумме так...

Здравствуйте! Хочу ещё у Вас уточнить. Поковырялся сегодня в машине, искал трубку, в которую щуп вставлять, в итоге не нашёл. Изголился и сделал фото её потенциального места расположения. Получается её у меня нет и мне переливом мерить, или я не там ищу?

IMG_20240813_191848.jpg

IMG_20240813_191735.jpg

IMG_20240813_191700.jpg

IMG_20240813_190509.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Максим М сказал:

Здравствуйте! Хочу ещё у Вас уточнить. Поковырялся сегодня в машине, искал трубку, в которую щуп вставлять, в итоге не нашёл. Изголился и сделал фото её потенциального места расположения. Получается её у меня нет и мне переливом мерить, или я не там ищу?

IMG_20240813_191848.jpg

IMG_20240813_191735.jpg

IMG_20240813_191700.jpg

IMG_20240813_190509.jpg

Увы, у меня 2.0 двигатель, поэтому практических знаний с 1.5 нет. Но так да, не видно щупа. Он обычно явно торчит чуть левее блока управления коробки, т.е. между ркпп и блоком цилиндров, там его перепутать / не увидеть сложно. Явно тут ничего и не видно. Так что на 99% безщуповой "набор" на данной ркпп.

39 минут назад, Максим М сказал:

Здравствуйте! Хочу ещё у Вас уточнить. Поковырялся сегодня в машине, искал трубку, в которую щуп вставлять, в итоге не нашёл. Изголился и сделал фото её потенциального места расположения. Получается её у меня нет и мне переливом мерить, или я не там ищу?

IMG_20240813_191848.jpg

IMG_20240813_191735.jpg

IMG_20240813_191700.jpg

IMG_20240813_190509.jpg

Думается, что коробка точно такая же, как на Джолике - тогда и "мануал" вот:
https://www.drive2.ru/l/679911328533462725/?ysclid=lzsq87sa90860546598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ert5df сказал:

Увы, у меня 2.0 двигатель, поэтому практических знаний с 1.5 нет. Но так да, не видно щупа. Он обычно явно торчит чуть левее блока управления коробки, т.е. между ркпп и блоком цилиндров, там его перепутать / не увидеть сложно. Явно тут ничего и не видно. Так что на 99% безщуповой "набор" на данной ркпп.

Зная, что на 1.5 он в максимально не удобном месте, до последнего надеялся, что просто недолез.

Спасибо!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Максим М сказал:

Зная, что на 1.5 он в максимально не удобном месте, до последнего надеялся, что просто недолез.

Спасибо!

И вот очень развернуто + где что находится / искать на джолике:
https://youtu.be/CYlS_F1Tp0A
НО!!! Нужно найти доки по правильной процедуре замены. А то там автор говорит, что доливать на заведенном авто при 50-60 градусов.... Первый раз такое слышу...
(А вот на Драйве там чувак более правильно пишет имхо... заливает чуть больше масла с запасом - потом заводит и смотрит температуру - а потом открывает пробку уровня и сливает лишнее уже при 40град.)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Максим М сказал:

Зная, что на 1.5 он в максимально не удобном месте, до последнего надеялся, что просто недолез.

Спасибо!

В общем,. не хочу никого обидеть, но ни на видео, ни на драйве вышеуказанном - или недоговаривают, или неправильно делают... Как и везде (мастеров много, специалистов мало).

Стало самому интересно, поэтому из официального сервис-мануала по джолику с такой же коробкой (с пробкой-контролькой) - фотосканы процедуры в прицепе... ;) Если коротко - то масло заливается на температуре 20-40 градусов и ВСЯ процедура делается при выключенном двигателе ;)

Кстати, я бы залез фотоаппаратом/телефоном и на видео узнал бы точно - такая же коробка или другая по кодировке (GW7DCT1-A02). Маркировка - находится за коробкой. На авито можно найти где оно там указывается. На последнем фото - где найти серийник и модель коробаса.
 

0.png

1.png

2.png

3.png

identification_nomber.png

Filter_cover.png

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

В общем,. не хочу никого обидеть, но ни на видео, ни на драйве вышеуказанном - или недоговаривают, или неправильно делают... Как и везде (мастеров много, специалистов мало).

Стало самому интересно, поэтому из официального сервис-мануала по джолику с такой же коробкой (с пробкой-контролькой) - фотосканы процедуры в прицепе... ;) Если коротко - то масло заливается на температуре 20-40 градусов и ВСЯ процедура делается при выключенном двигателе ;)....

Очень большая помощь с Вашей стороны! Большое спасибо, буду изучать.

Маркировку попробую найти, когда полезу, и сюда напишу

Изменено пользователем Максим М
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Максим М сказал:

Очень большая помощь с Вашей стороны! Большое спасибо, буду изучать.

Маркировку попробую найти, когда полезу, и сюда напишу

Менял недавно сам без ямы и подъёмника - очень не удобно, а подлезть к проверочному отверстию просто не возможно. Так что если сами будете менять лучше на подъёмнике. Также есть проблема что очень тяжело подлезть окрутить фиксатор масляного фильтра перед заменой , если забудете то сломаете корпус фильтра. Там торкс 30 нужен с короткой насадкой так как места мало. Пока залил столько сколько слил - оказалось 5 литров ровно, буду на подъёмнике проверю по контрольке. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, iiila сказал:

Менял недавно сам без ямы и подъёмника - очень не удобно, а подлезть к проверочному отверстию просто не возможно. Так что если сами будете менять лучше на подъёмнике. Также есть проблема что очень тяжело подлезть окрутить фиксатор масляного фильтра перед заменой , если забудете то сломаете корпус фильтра. Там торкс 30 нужен с короткой насадкой так как места мало. Пока залил столько сколько слил - оказалось 5 литров ровно, буду на подъёмнике проверю по контрольке. Как то так.

У меня ситуация схожая, придется, к сожалению, в сервисе менять скорее всего. Зато много прояснил, ибо и за мастерами следить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти