medusayo

Странный звук Haval F7x 2.0 4WD

Друзья, всем доброго времени суток.

Столкнулся с интересной ситуацией, а конкретно - шумом при движении автомобиля на скорости 70 - 85 км/ч, 6-7 передача автомата (ТОЛЬКО при движении «накатом»(отпуская педаль газа)). 
Как описать данный шум - не могу подобрать правильное слово. Возможно стук, возможно вибрация.

Прокатился я значит к своему дилеру с этой проблемой, заранее записав в доказательство этот звук на свой телефон (медиа прикладываю).
Тот самый СТУК (не знаю, мог ли я загрузить видео прям сюда, не нашел такой функции).

По приезду, прокатились с приемщиками авто 2 раза по дорогам Ростова-на-Дону. В связи с возможно качеством дорожного покрытия(шум дороги из-под колес заглушает все возможные шумы), а возможно из-за отсутствия отрезка дороги, где я мог бы продемонстрировать данный звук - мы не смогли услышать эти «стуки». 
После, разговаривая с приемщиками и мастерами сервиса, мне выдали фразу - «Катайся, пока что-то не сломается, потом будем разбираться».
Данный звук, просто действует на нервы при обычной езде по городу. Никаких ошибок не бьет на приборку, на техническую составляющую - не влияет(пока-что).

Какие варианты я перебрал:
1) Балансировка колес - в норме. Но и при этом была бы вибрация в руль. 
2) Стоит защита. Снимал защиту картера(сталь) - звук становится временами тише, а после стало казаться, что разницы нет. Была мысль, что резонирует сама защита. Результата не получил.
Решил купить шумоизоляцию и прошумить колесные арки. Руки еще не дошли до этого.

Кто-нибудь сталкивался с такими звуками? Подскажите, что может быть? Может вместе мы сможем понять причину появления «стука». 

Всем мира!

Изменено пользователем medusayo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то ни каких посторонних "стуков" вообще не услышал. Только шум колес.

Только что, ridik сказал:

Если честно, то ни каких посторонних "стуков" вообще не услышал. Только шум колес. Ну и не мешало бы при этом самому шумы не производить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, medusayo сказал:

Друзья, всем доброго времени суток.

Столкнулся с интересной ситуацией, а конкретно - шумом при движении автомобиля на скорости 70 - 85 км/ч, 6-7 передача автомата (ТОЛЬКО при движении «накатом»(отпуская педаль газа)). 
Как описать данный шум - не могу подобрать правильное слово. Возможно стук, возможно вибрация.

Прокатился я значит к своему дилеру с этой проблемой, заранее записав в доказательство этот звук на свой телефон (медиа прикладываю).
Тот самый СТУК (не знаю, мог ли я загрузить видео прям сюда, не нашел такой функции).

По приезду, прокатились с приемщиками авто 2 раза по дорогам Ростова-на-Дону. В связи с возможно качеством дорожного покрытия(шум дороги из-под колес заглушает все возможные шумы), а возможно из-за отсутствия отрезка дороги, где я мог бы продемонстрировать данный звук - мы не смогли услышать эти «стуки». 
После, разговаривая с приемщиками и мастерами сервиса, мне выдали фразу - «Катайся, пока что-то не сломается, потом будем разбираться».
Данный звук, просто действует на нервы при обычной езде по городу. Никаких ошибок не бьет на приборку, на техническую составляющую - не влияет(пока-что).

Какие варианты я перебрал:
1) Балансировка колес - в норме. Но и при этом была бы вибрация в руль. 
2) Стоит защита. Снимал защиту картера(сталь) - звук становится временами тише, а после стало казаться, что разницы нет. Была мысль, что резонирует сама защита. Результата не получил.
Решил купить шумоизоляцию и прошумить колесные арки. Руки еще не дошли до этого.

Кто-нибудь сталкивался с такими звуками? Подскажите, что может быть? Может вместе мы сможем понять причину появления «стука». 

Всем мира!

О каком именно звуке речь? Там их как минимум два...

Звук подвывания? (который на 09-11 секундах явно слышен)

Или звук типа "воу-вуу-воу-вуу"? (на всем отрезке)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ert5df сказал:

О каком именно звуке речь? Там их как минимум два...

Звук подвывания? (который на 09-11 секундах явно слышен)

Или звук типа "воу-вуу-воу-вуу"? (на всем отрезке)

Скорее этот звук слышен с самой первой секунды и на протяжении всего видео. И больше наверное походит на «ту-ту-ту»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, medusayo сказал:

Скорее этот звук слышен с самой первой секунды и на протяжении всего видео. И больше наверное походит на «ту-ту-ту»

Ясно. Это может быть:

1) Такая резина, которая при определенном вращении дает сильный резонанс. Пповерить точно можно если найти свежеуложенный асфальт, чтоб был без щебня, а только битум. Все вопросы по резине отпадают на таком асфальте разом, если причина именно резина. Я так на bmw e46 искал похожий гул пульсирующий, почти всю трансмиссию перебрал и только после теста на такой битумной дороге понял, что у меня все ок, тихо и если что и делать - то только виброшумоизоляцию салона и/или смена резины (замена на мишлен с 67дб уровнем шума, кстати, сильно улучшила ощущения... но дорого...). Кстати, покрышки можно проверить еще на оборудовании hunter, с дорожным/прижимным тестом. Типа такого:

https://www.drive2.ru/l/683856926009736988/

 

Если что-то с резиной/дисками - то лучшего оборудования для поиска проблемы не найти.

 

2) если и на битумной гладенькой дороге этот шум есть - большая вероятность что это карданный вал, обычно подшипник подвесной опоры. Может неправильно с натягом установили (по мануалу положено наживить шрусы потом затянуть подвесной и толтко потом затягивать шрусы спереди и сзади. Но если неверно сделать с натягом подвесного затянув сначала шрусы к примеру - то подвесной может быть все время внатяге и со временем изнашиваться и давать похожие/такие звуки). Да и мазута в подшипнике подвесного обычно полное Г...

3) вообще могут быть и полуоси, и масло/без масла где нить в угловом редукторе/дифференциале/коробке... Обычно рекомендуется после покупки хоть нового хоть б/у авто - побыстрее сменить все масла в агрегатах. Тогда ясно становится что там было залито (и было ли вообще кстати) ну и исключается ситуация, что кто-то где-то незалил/недолил уровень или залил шнягу.

4) Еще у некоторых дилеров есть такая штука (можно и себе заиметь, не сильно дорого сейчас уже) - 4х/6ти-иканальный стетоскоп с датчиками и наушниками. Что-то типа такого:

https://aliexpress.ru/item/1005003734917214.html?ysclid=m0gbeuobkx661132979&sku_id=12000026978371971

Я самодельным одноканальным искал (и нашел!) несколько раз стук, который никто не мог найти, но тогда таких стетоскопов не было дешевых еще... Теперь проще, возможно такой взять и самому найти, чем кучу времени/бабла тратить на непонятные сервисы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

Ясно. Это может быть:

1) Такая резина, которая при определенном вращении дает сильный резонанс. Пповерить точно можно если найти свежеуложенный асфальт, чтоб был без щебня, а только битум. Все вопросы по резине отпадают на таком асфальте разом, если причина именно резина. Я так на bmw e46 искал похожий гул пульсирующий, почти всю трансмиссию перебрал и только после теста на такой битумной дороге понял, что у меня все ок, тихо и если что и делать - то только виброшумоизоляцию салона и/или смена резины (замена на мишлен с 67дб уровнем шума, кстати, сильно улучшила ощущения... но дорого...). Кстати, покрышки можно проверить еще на оборудовании hunter, с дорожным/прижимным тестом. Типа такого:

https://www.drive2.ru/l/683856926009736988/

 

Если что-то с резиной/дисками - то лучшего оборудования для поиска проблемы не найти.

 

2) если и на битумной гладенькой дороге этот шум есть - большая вероятность что это карданный вал, обычно подшипник подвесной опоры. Может неправильно с натягом установили (по мануалу положено наживить шрусы потом затянуть подвесной и толтко потом затягивать шрусы спереди и сзади. Но если неверно сделать с натягом подвесного затянув сначала шрусы к примеру - то подвесной может быть все время внатяге и со временем изнашиваться и давать похожие/такие звуки). Да и мазута в подшипнике подвесного обычно полное Г...

3) вообще могут быть и полуоси, и масло/без масла где нить в угловом редукторе/дифференциале/коробке... Обычно рекомендуется после покупки хоть нового хоть б/у авто - побыстрее сменить все масла в агрегатах. Тогда ясно становится что там было залито (и было ли вообще кстати) ну и исключается ситуация, что кто-то где-то незалил/недолил уровень или залил шнягу.

4) Еще у некоторых дилеров есть такая штука (можно и себе заиметь, не сильно дорого сейчас уже) - 4х/6ти-иканальный стетоскоп с датчиками и наушниками. Что-то типа такого:

https://aliexpress.ru/item/1005003734917214.html?ysclid=m0gbeuobkx661132979&sku_id=12000026978371971

Я самодельным одноканальным искал (и нашел!) несколько раз стук, который никто не мог найти, но тогда таких стетоскопов не было дешевых еще... Теперь проще, возможно такой взять и самому найти, чем кучу времени/бабла тратить на непонятные сервисы.

Спасибо, буду думать.

Пока-что склоняюсь больше к варианту с подвесным подшипником. И правда, есть случаи, когда и на 20тыс пробега мазута, что была, что нет.

По дороге - ну тут вообще трудно) Новый асфальт кладут, но на нем звук еще громче и отчетливей слышно, нежели на старом покрытии. Хотя и вариант резины исключать не могу, так как стоит заводская и как правило она тоже полное Г))

Думаю дотянуть до ТО и дальше просить дилеров, чтобы проверить вариант с подвесным. 

Изменено пользователем medusayo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, medusayo сказал:

Спасибо, буду думать.

Пока-что склоняюсь больше к варианту с подвесным подшипником. И правда, есть случаи, когда и на 20тыс пробега мазута, что была, что нет.

По дороге - ну тут вообще трудно) Новый асфальт кладут, но на нем звук еще громче и отчетливей слышно, нежели на старом покрытии. Хотя и вариант резины исключать не могу, так как стоит заводская и как правило она тоже полное Г))

Думаю дотянуть до ТО и дальше просить дилеров, чтобы проверить вариант с подвесным. 

"Новый асфальт кладут, но на нем звук еще громче и отчетливей слышно" - тогда точно не резонанс от резины. На гладком покрытии кака раз резину мы исключаем, практически любая себя тихо себя ведет/затихает, тише чем на камушках это 100%.

 

Пусть дилеры поднимут авто, разгонят колеса/трансмиссию и послушают стетоскопом/палочкой (в зависимости что у них там есть в налиции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы звук было лучше слышно надо проехать с открытым окном вдоль стены или высокого бордюра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти