Опубликовано Суббота в 15:52 (изменено) Практически все двигатели GWM с маслохлаждаемыми поршнями... Маслофорсунки работают с какого-то давления масла, а давление масла зависит от оборотов... То же самое можно сказать про гидродинамические подшипники и вкладыши... Суть - ХХ, да и малые обороты не особо полезны для большинства узлов двигателя... Термическая нагрузка на масло в двигателях с легкими поршнями (охлаждаемых маслом) существенно выше, чем в двигателях, где поршень в основном охлаждается через стенки цилиндра (кольца, юбка) - двигатели с высокой интенсивностью конвективного теплообмена маслом. Турбонаддув вносит свою лепту..., когда с единицы объема двигателя снимается большая мощность, а возможность более интенсивно отводить тепло остается почти без изменений... Тут много чего, чтобы не морочить себе голову, а сократить интервал обслуживания... Сравнивать со старыми атмосферниками смысла нет... Изменено Суббота в 16:00 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 09:14 17 часов назад, mvg1956 сказал: Практически все двигатели GWM с маслохлаждаемыми поршнями.. Спасибо за информацию. GW4G15F относится к их числу? . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 09:36 18 минут назад, СергейЕ сказал: GW4G15F относится к их числу? Почему нет? - поршень легкий, т-образный. Охладить его кроме, как маслом, сложно... GW4G15F - распределенный впрыск, турбонаддув. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 13:42 4 часа назад, mvg1956 сказал: Почему нет? - поршень легкий У множества машин с легкими поршнями нет форсунок. Только взрыв схема позволит не прибегать к помощи ромашки ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 14:47 (изменено) 1 час назад, СергейЕ сказал: У множества машин с легкими поршнями нет форсунок. Они известны и ни чем хорошим себя не проявили... Те же ВАЗ 11186 или ВАЗ 11182 без маслофосунок долго не живут..., хотя у ВАЗ 11186 еще кольца достаточно толстые..., способные хоть как-то отводить тепло. Про моторы KIA... Пытались многие, но результат один - чудес не бывает. http://raceportal.ru/race-theory-and-practice/tech-theory/item/373-porshen.html С помощью ромашки или нет, но лучше перебдеть..., чтобы не было мучительно больно... Изменено Воскресенье в 15:03 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 16:44 1 час назад, mvg1956 сказал: Про моторы KIA. Яркий пример)) Личная 1.6 mpi была и на работе сейчас V6 3.5 mpi. Но если не заниматься ху..ёй и лить в двиг прописанный 0/5w20, а не 30 или тем более 40 и менять 6500-7000 то всё нормально :) . 1 час назад, mvg1956 сказал: http://raceportal.ru/race-theory-and-practice/tech-theory/item/373-porshen.html Спасибо, почитаю. . 1 час назад, mvg1956 сказал: но лучше перебдеть..., чтобы не было мучительно больно... ОднознаШно ;) Поэтому в ХАВАЛе масло и будет меняться каждые 5000. Надо ещё статистику по разжижению набрать. Хоть в М6 и распределенный впрыск, вязкость падает серьезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 16:56 2 минуты назад, СергейЕ сказал: Личная Личный пример штука лукавая... Больше всех ратуют за "заводской интервал без ограничений" первые владельцы, а хорошо знакомые со вторичным рынком чаще не разделяют эти мнения Именно вторичке достаются все цветочки и ягодки "первых"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 18:07 1 час назад, mvg1956 сказал: Больше всех ратуют за "заводской интервал без ограничений" первые владельцы Знаю таких, но мне до лампочки за что дэбилы ратуют. Некоторые за гейпарады ратуют)) Некоторые за то, что машину даже зимой греть не надо, а термин рабочая температура считают ругательным))) . 1 час назад, mvg1956 сказал: а хорошо знакомые А хорошо и плохо знакомым, надо мурзилку до сложных условий дочитывать)) Желательно и до рекомендуемой вязкости и допусков) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 22:41 (изменено) 8 часов назад, СергейЕ сказал: Желательно и до рекомендуемой вязкости и допусков Да тоже от лукавого... Эти рекомендации для нового двигателя (машины), "отягощенные" маркетинговыми соображениями и требованиями экологии... По завершению гарантийного периода ОЕМ теряет интерес к своему детищу, а на сцену выходят всевозможные волшебники от нефтехимии, обещающие вечность... «Поздно пить боржоми, когда почки отказали» Геронтология для автопрома сегодня под запретом Почему современные моторы ЖРУТ масло, а старые — нет? https://dzen.ru/a/aMK9eZO6Pi3xptZY Цитата "Горячие" моторы. Чтобы топливо сгорало полнее (и выхлоп был чище), рабочую температуру современных моторов искусственно задрали до 105-115°C. Термостат теперь управляется электроникой и открывается позже. Чем не 3-й цилиндр Дарго, провоцирующий LSPI ... Цитата Экология, экономия и маркетинг убили "миллионники". https://dzen.ru/a/aMJy1ZO6Pi3xPpl4 Самое интересное, что ни какого снижения расхода топлива на практике не видно, а экология только страдает... Вводим в поиске, к примеру, "CS55plus "фактический" расход топлива" и ... "по отзывам владельцев может составлять от 7 до 17.5 л/100 км и более, в зависимости от условий эксплуатации (город, трасса, стиль вождения)" - чуда не случилось... Да и по другим, включая некитайские марки, результат будет схожим, если усреднять по множеству... Изменено Понедельник в 02:44 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Понедельник в 03:02 (изменено) 9 часов назад, СергейЕ сказал: Некоторые за то, что машину даже зимой греть не надо 10 часов назад, СергейЕ сказал: Хоть в М6 и распределенный впрыск, вязкость падает серьезно. Два противоречащих события - маслофорсунки на ХХ закрыты, топливо сгорает не полностью, разбавляя масло, смывая его в цилиндрах... Если еще учесть картерные газы... Условия эксплуатации в РФ на большей части территорий априори тяжелые... Цитата Россия – настоящий экстремальный полигон для испытания новых автомобилей: холода, плохие дороги, некачественный бензин и едкие антигололедные реагенты. Отсюда – специфические требования к автомобилю, в том числе со стороны транспортного законодательства ... ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" «Плохих дорог в мире полно, холод тоже встречается, а вот естественная комбинация этих факторов, плюс грязь – это, пожалуй, возможно только в России. Сейчас даже встает вопрос о проведении зимних тестов в России на машинах, не предназначенных для российского рынка», – директор по коммуникациям Nissan Роман Скольский. Изменено Понедельник в 03:11 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты